Предлагаю двухместный дельталет " ВЕТЕР"

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 четырнадцать07.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый  Eagle , попрошу не выражаться. Я Вам уже сообщал , что размещаю фото реально существующих объектов. Ну а что такое " Ф--ОП" я не знаю, недосуг мне баловством заниматься. Но все же рад  что Вы обратили внимание.
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
На фото наш дельталет на северах ( в районе Ханты- Мансийска) зимой. Работа по поиску нефти с помощью георадара.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Обновлю объявление.
[tt]      ПАРАМЕТРЫ ДЕЛЬТАЛЕТА

     5.1. Массы дельталета кг
     5.1.6. Максимальная масса пассажира и груза 130 кг
     5.1.7. Максимальная масса снаряженного дельталета 250 кг
     5.2. Центровочные данные:
     5.1.1. Максимальная взлетная масса не более 495 кг
     5.1.2. Минимальная взлетная масса не менее 260 кг
     5.1.3. Максимальная посадочная масса 450 кг
     5.1.4. Максимальная масса пустого дельталета 210 кг
     5.1.5. Максимальная масса без топлива 460.
     5.2.1. Допустимый диапазон изменения точки крепления шасси к дельтаплану при горизонтальном расположении килевой трубы каркаса крыла:
     5.2.1.1. Предельно-переднее расположение: у узла крепления трапеции дельтаплана.
     5.2.1.2. Предельно-заднее расположение: у узла крепления мачты дельтаплана.
     5.3. Размеры и площади:
     5.3.1. Крыло: площадь 15,2м2+0,1м2., размах крыла 10,2м+0,1м, стреловидность передней кромки крыла 290+1,50, средняя аэродинамическая хорда 1,5 м, высота мачты 1,2 м, высота трапеции управления 1,43 м.
     5.4. Сведения о силовой установке:
     5.4.1. Изготовитель двигателя: ОАО Рыбинские моторы.
     5.4.2. Параметры винтомоторной установки в МСА.
     5.4.2.1. Тип двигателя РМЗ 550-двухтактный, карбюраторный. Мощность-55 л.с. Статическая тяга на высоте Н=0 и скорости полета V=0 более 150 кГс на максимальном режиме.
     Статическая тяга на режиме земного малого газа не превышает 15 кгс.
     5.4.2.2. Режимы работы двигателя в составе мотоустановки максимальный с частотой вращения не более 6200 1/мин
     Режимы двигателя обеспечиваются при следующих ограничениях: охлаждение - воздушное, принудительное, максимально допустимая температура головки заднего цилиндра 240 град (Цельсия) в течение 1 мин., максимально допустимая температура головки заднего цилиндра 220 град (Цельсия) в течение 4 часов времени непрерывной работы двигателя при использовании топливной смеси бензина А-95 ГОСТ 2084-74 и масла, предназначенного для использования в топливной смеси в соотношении 50:1.
     5.4.3. Воздушный винт: трехлопастный, фиксированного шага с дюралюминиевой ступицей и стеклопластиковыми лопастями, диаметр 1,7 м.
            5.4.4. Запуск ручной и с электростартером.
     5.5 Кресла пилота и пассажира выклеены из стеклопластика, имеют поролоновые вставки и обтянуты тканью, а конфигурация, жесткость и прочность делает их удобными и травмобезопасными.
             5.6. Сведения о шасси.
     5.6.1. Амортизаторы стоек: передней - пружиный, основных пружинно- гидравлические.
     5.6.2. Колея: 1585 мм.
     5.6.3. База:   2080 мм.
     5.6.4. Колеса.
     5.6.4.1. На передних и основных опорах шасси: размер шин 400х150, давление 1,5 + 0,5 кГс/см2.
     5.6.4.3. Тормозное колесо: переднее. Тип тормоза –  гидравлический дисковый.
5.7. Приборное оборудование; указатель скорости, высотомер, указатель оборотов двигателя, указатель температуры головки цилиндра двигателя, указатель уровня топлива в баке.
5.8.  Кабина имеет откидывающийся вперед вверх фонарь. Съемный капот двигателя. В фонаре имеются  вырезы для основания трапеции, которые в зимнее время закрываются специальным гибким уплотнением обеспечивающим достаточную герметичность внутренней части кабины для поддержания в ней положительной температуры воздуха.

     6. ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В МСА.

     6.1. Взлетная скорость не более 65 км/час
     6.2. Крейсерская скорость полета 80 - 100 км/час
     6.3. Максимальная скорость горизонтального полета 120 км/час
     6.4. Максимально достижимая скорость не более 140 км/час
     6.5. Скорость набора высоты и захода на посадку 70 км/час
     6.6. Скорость сваливания не более 60 км/час
     6.7. Практическая дальность полета с максимальной полезной нагрузкой на крейсерской скорости с аэронавигационным запасом топлива на 0,5 часа полета до 250 км
     6.8. Практический потолок при вертикальной скорости 0,5 м/сек относительно уровня моря 3000 м
     6.9. Скороподъемность у земли на максимальном режиме работы двигателя при максимальном взлетном весе не менее 3,0 м/с
     6.10. Минимальная вертикальная скорость снижения с не работающим двигателем не более 3 м/с
     6.11. Длина разбега и пробега не более 80 м
     6.12. Взлетная дистанция на грунтовой взлетно-посадочной полосе, достаточная для взлета и пролета над препятствием высотой 15 м не более 250 м
     6.13. Посадочная дистанция с высоты 15 м не более 200 м
     


[/tt]
 

Вложения

Вверх