Предлагаю дельталет « Ветер-2» с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю  дельталет « Ветер-2» с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15A 110л.с.  Редуктор, электростартер. Приборы: Указатель скорости, высотомер, приборы контоля работы двигателя.Конструкция тележки, для обеспечения максимальной защиты пилота, специально усилена дополнительными элементами. Кресло стеклопластиковое, антропометрическое,  усиленное. Колеса 400х150, тормоз гидравлический, возможна установка на задние колеса. Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи, фары, БАНО, стробоскопы и т.п. ) В варианте для АХР объем баков под химию до 160 литров.Крыло грузоподъемное, можно безмачтовое (подкосное), под взлетный вес до 595 кг.  Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 795 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 четырнадцать07.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Крыло наше Ветер3.3. Спроектированное под большую грузоподъемность . Используем на трехместном аппарате и аппаратах для химработ с двигателем ХОНДА Л 15. Крыло подкосное (безмачтовое), но можно и классической схемы с мачтой.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Характеристики  аппарата в приложении к сообщению. Пытался выложить текст в сообщении , получается какая то каша из слов и цифр.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю  дельталет « Ветер-2» с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15A 120л.с.  Редуктор, электростартер. Приборы: Указатель скорости, высотомер, приборы контоля работы двигателя.Конструкция тележки, для обеспечения максимальной защиты пилота, специально усилена дополнительными элементами. Кресло стеклопластиковое, антропометрическое,  усиленное. Колеса 400х150, тормоз гидравлический, возможна установка на задние колеса. Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи, фары, БАНО, стробоскопы и т.п. ) В варианте для АХР объем баков под химию до 160 литров.Крыло грузоподъемное, можно безмачтовое (подкосное), под взлетный вес до 595 кг.  Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 795 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Есть такое и втроем летаем и песни распеваем.https://www.youtube.com/embed/RmniZo3QXRI
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
..ЗачОтное видео! Если  слушать взлет с закрытыми глазами, можно спутать с Ан-24.  [smiley=laugh.gif]
  Не думали , внизу трейка , установить "маленькие крылышки" ?.Для разгрузки несущего крыла( почти как у вертолета.. ;) и особенно- узла подвески ?...
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Идея не новая. Есть такой, как его некоторые называют, недосамолет   передельталет  " Комета" Саида Ситдикова.
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Еще раз попытаюсь приложить характеристики.


[tt]Общие данные дельталета А15.2 СХ
назначение Многоцелевой для АХР
Аэродинамический модуль
(крыло)
"Ветер" 16,2 -безмачтовое
площадь крыла, м2   16,2
размах крыла, м       10,2
Функциональный модуль
(мототележка):
Диаметр , ширина колес, мм 400х150
база, м 2,2
колея, м 1,87
Высота, м 2,25
Ресурс, ч 800
Тормоза Дисковые,гидравлические на переднее колесо
Аммортизация Переднее колесо-пружинная,
Задние колеса- пружинно гидравлическая с
пневмо демпфером.
Кресла Антропометрические,стеклопластиковые,травмобезопасные,энергопоглащающие с
подголовником.Стоят в контуре ограждающих рамок.
Двигатель:
тип (наименование) двигателя Хонда L15A
макс. мощность, л.с. 120
назначенный ресурс, ч По состоянию
Редуктор: Шестеренчатый передаточное отношение 2,5
Воздушный винт: AVS-PROP число лопастей 4
Диаметр, мм. 1780
Клиренс воздушного винта,мм 500
Топливо: автомобильный бензин Аи - 92
Емкость топливного бака, л. 40
Расход топлива 7-14 литров в час
Авиационное оборудование: Высотомер, Указатель скорости, Указатель уровня топлива,
Тахометр, Счетчик моточасов, Индикатор генератора, Индикатор давления
масла двигателя, Указатель температуры охлаждающей
жидкости.

Летно-технические характеристики и ограничения:
Массовые характеристики:
масса пустого СЛА, кг 240 кг - функциональный модуль,
68 кг -крыло.
максимальная взлетная масса, кг 595
статическая тяга силовой
установки, не меньнее, 275 кг.

Скоростные характеристики:
минимальная скорость, км/ч   65.
максимальная скорость, км/ч не менее 125.
Балансировочная скорость, км/час 90-110.
скороподъемность у земли при макс. взл. весе, м/с не менее 3.

Дальность , км 250
Максимальная высота ,м 3000
Максимально допустимая положительная перегрузка + 4g
Максимально допустимая отрицательная перегрузка-2g

Взлетно-посадочные  характеристики:
длина разбега, м 150
длина пробега, м 150
взлетная дистанция, м 250
посадочная дистанция, м 250
Данные ля АХР
Емкость химбака , л 110-160
Расход рабочей жидкости, л/га 2-6
Ширина захвата,м 20-35
Средняя производительность, га/час  120.
Скорость при обработке, км/час 100-115[/tt]
 

Вложения

Вверх