Изготовим. Винтомоторная установка с ВИШ для СВП, аэролодки

Alex2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сделаем под заказ реверсивную винтомоторную установку под двигатель РМЗ 500/550/ ROTAX 503 и пр. Обеспечивает реверс движения, воздушное торможение, оптимальный КПД. Угол перекладки лопастей +-30 град., привод механический тросом дистанционного управления (боуден). Рама из нержавеющей стали, редуктор - зубчатый ремень 8MGT3 (U=1.56 МОР=690 мм), + муфта сцепления + демпфирующая муфта, подрамник двигателя с резиновыми амортизаторами.
Центробежная муфта сцепления позволяет запускать двигатель на холостых оборотах. Упругая муфта демпфирует крутильные колебания (более щадящий режим работы двигателя и зубчатого ремня).
Цена установки без двигателя - 120 т.р.
ВИШ (диаметр 1200 мм, со шкивом и осью крепления) можно приобрести отдельно - 85 т.р.

https://aeroship.ru/комплект/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=jgOwZaj0-ko
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
На этом форуме ,хотелось бы технческие данные и подробности .
Редукция , обороты ,тяга на максимале ( например РМЗ-500 на 6000)
???
Муфта центробежная и демпфирующая -собственные ??Немного описания -бы ?
Отдельно продадите ? стоимость ?
Есть ли реально наработанный ресурс ?
Видео Вашего СВП -интересно конечно увидеть ??

Приглашаю Вас с Вашим изделием , на форум https://forum.katera.ru/index.php?/topic/21988-kit-nabory-i-chasti-svp/page-6
Это "гнездо " :D, тех кому нужны Ваши СУ  :)
 

Alex2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо за приглашение на форум, опубликуюсь.
По установке,  муфта центробежная собственная: колодки -  Stels (5 штук),  демпфирующая - CENTAFLEX CF-A8
На фотографии опытный образец. Винт диаметром 1100 мм, с редукцией =2 (72/36).   Испытали в статике, часов 15, тягу пока не замеряли.  На наш взгляд, конструкция получилась рациональной, но, как обычно бывает, с небольшими недостатками. Мы ее доработали и сейчас предлагаем к изготовлению. Главное, что мы отработали всю цепочку: проект-изготовление-комплектующие, и тем, кто заинтересован в подобной установке, можем предложить готовое решение.
В окончательном варианте передаточное отношение 1,56 (56/36 зуба) A= 690мм. Ремень 1760-8MGT3-30, лопасти – 1200 мм. Но, если двигатель более 50 л.с., можно поставить   ремень шириной 50 мм (втулка ВИШ рассчитана на установку такого шкива).  Также можно поставить лопасти с большим диаметром.
По СВП Антарес 205, катер находится в стадии проекта. Использовано много оригинальных технических решений: центробежный нагнетатель, управление одной РУС , ВИШ и пр. Сейчас отрабатываем отдельные узлы (нагнетатель, управление)  и параллельно изучаем интерес, спрос  на данный тип СВП.
 

Alex2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Думаю, что этот форум читают все, кто интересуется воздушными винтами прямой и обратной тяги, ВИШ, ищут конструктивные решения по приводу...
 
Вверх