Продаю Piper PA32-301 Saratoga

Продаю Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей
Год выпуска 1980.
Состояние - отличное. СЛГ до марта 2019 года.
Зарегистрирован как Тип.
Сертифицирован IFR VFR день/ночь.
Перечислять все приборы не буду - они отлично видны на фото. Скажу что есть всё, что нужно)
Две радиостанции, аудио панель, ответчик S, прибор контроля за движком, штормоскоп, VOR/DME, автопилот, GPS и прочее.
За фотографии отдельное спасибо igor113.livejournal.com
Остаток часов двигателя - 800 часов.
Винт новый - установлен в мае 2018 года.
Шасси убираются.
Борт ухоженный и очень хорошо обслуживается все время.

Пара слов о том "сколько жрёт, сколько прёт":

Баки - 102 галлона (400 литров)
Бензин 100ЛЛ
Движок инжекторный Лайкоминг 540. Триста лошадей.
Скорость на 55% мощности - 130 узлов ( 240 км в час).Расход в этом режиме - 10,8 галлонов в час (42 литра в час). Т.е. бензина на борту хватит на 9 часов. С учётом запаса 0,5 часа. Улететь можно аж на 2160 км (до Сочи легко долететь не подсаживаясь на дозаправку и не тратя пару часов на согласование планов). Лететь на нем надо на FL100-120.
Разбег примерно метров 250
Самолёт шести-местный. Полноценно шестиместный. В четвером так вообще супер. Двое спереди, двое сзади)))
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Переучиться после Цессны совсем не сложно. Мне потребовалось то-ли 4 часа, то-ли 5. Очень понятный и предсказуемый. Допустимый боковой ветер для него после Цессны афигеть какой сильный . Ну то есть у меня и мыслей при таком ветре не то что лететь, а просто к Цессне подойти не было. А на пайпере летишь при ветре с порывами 10 м/с как в штиль. Ну не совсем как в штиль, но и не так как на Цессне швыряет.

Причина продажи банальна. Нет тусовки для полётов на дальняк. У меня есть Цессна, на которой летаю по району. Пайпер стоит, а самолёт должен летать.

Просмотр на пп Сонино. Все документы и все лог буки с рождения самолёта есть.
Тут много фото:
https://photos.app.goo.gl/dD7WY6zKFVdxUfJi8

10,5 млн рублей.

ссылка на объявление на саоне:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13508
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Саратога по плечам, на много шире кабины Пайпера PA-28???
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вот здесь просторы Сары более очевидны) 20-30 см между плечами квс и второго как видите..  ;)
при нормальном телосложении экипажа разумеется))
 

Вложения

Если честно в классе 4-6 мест за понятные деньги более широкого фюзеляжа, чем в моей  я не встречал.
Конечно Piper Meridian, Kodiak пошире будут, но это все за 1 млн$
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
вот здесь просторы Сары более очевидны) 20-30 см между плечами квс и второго как видите..  ;)
при нормальном телосложении экипажа разумеется))
На самом деле там есть такая особенность (не поворачивается язык назвать это недостатком ;) ) - передние кресла сильно разнесены к бортам. Поэтому расстояние между плечами конечно большое, но локоть конкретно подпирает борт  :), т.е. со стороны борта места не больше, чем на РА-28. Зато между сиденьями мы ставили пластиковую коробку и использовали её как столик - ну кофе там, да бутербродики... Включил автопилот и кайфуешь  ;D
 
Спасибо Владимиру Васильеву за обзор моего самолета

https://www.youtube.com/watch?v=qPyaNWcElvk

Пара замечаний
Все же расход в крейсере составляет 10,8 галлонов в час. Это 41 литр, а не 60 в час. И соответственно дальность выше чем 1400 км. В крыльях 102 галлона. Значит грубо на 2579 км. Минус на запуск. Набор и запас. 1800 км смело.

В Саратоге стабилизатор расположен внизу. Это даёт больше возможностей в управлении на разбеге и посадке

Скорость 130 узлов. На 55%. На 75% ещё выше.


Отдам в хорошие руки за 10 500 000 рублей
 
Получен СЛГ до июня 2021 года!!!

В начале июня я совершил маршрутик на Кавказ и на море. Первая посадка Потапов. Подсели по дороге в Кисловодск для того чтобы наполнить баки соткой, т.к. в Кисловодске её нет. После перелетели в Кисловодск. Слетали к Эльбрусу, попили нарзана и перелетели через пару дней в Краснодар на Белевцы. Там заправились и рванули на море в Анапу. Борт оставили в станице Гостагаевской. Спасибо огромное принимающей стороне. Аэродромчик ухоженный. Полоса грунт в прекрасном состоянии. Свой прудик. Вокруг горы и пахнет морем)). Потусили чуть на море, сделали красивый круг над пляжами и перелетели обратно в Белевцы. Анапа это пипец. Народу ахренеть. Но поддатыми и в хорошей компании это все воспринимается здорово))
12 июня улетели домой.
Из вновь открытого:
Обратно шли на FL100. На 75% процентах. Скорость 150 узлов, расход 16 галлонов в час. На таком режиме самолёт способен пролететь 6 часов, что даёт дальность 1662 км.
Потапов - спасибо Максиму за приём и сервис - отрыв на примерно 400 метрах. Полная загрузка.
Кисловодск - спасибо Ахмату Хисаевичу, Виталию и Сергею Теплых за тёплую встречу - отрыв 500 метров. Жара и превышение 800м
Гостагаевская - жара за 30, 5 человек, правда в крыльях менее половины топлива - отрыв метров 400 не больше.

Саратога - это самолёт способный увести 4 человек с багажом на скорости 277 км в час на расстояние 1 тысяча сухопутных миль, 1600 км. Или 6 человек, но топлива поменьше. И взлететь с грунтовой полосы с 500 метров максимум.

10,5 млн рублей.
Всего
 
Борт в Конаково. СЛГ получено в июне 2021 года. Дали на два года. Все агрегаты "в календарях". Сделана объёмная форма (тысячная). Заменил все что нужно было заменить. Проверил все что нужно было проверить. Борт порядок. Летай- не хочу. Много вложено, поэтому и цена подросла - 13, 5 млн руб. Торг у капота. Связь через WhatsUp +790672ноль3ноль7ноль
 
Вверх