- Откуда
- Москва
Продаю Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей
Год выпуска 1980.
Состояние - отличное. СЛГ до марта 2019 года.
Зарегистрирован как Тип.
Сертифицирован IFR VFR день/ночь.
Перечислять все приборы не буду - они отлично видны на фото. Скажу что есть всё, что нужно)
Две радиостанции, аудио панель, ответчик S, прибор контроля за движком, штормоскоп, VOR/DME, автопилот, GPS и прочее.
За фотографии отдельное спасибо igor113.livejournal.com
Остаток часов двигателя - 800 часов.
Винт новый - установлен в мае 2018 года.
Шасси убираются.
Борт ухоженный и очень хорошо обслуживается все время.
Пара слов о том "сколько жрёт, сколько прёт":
Баки - 102 галлона (400 литров)
Бензин 100ЛЛ
Движок инжекторный Лайкоминг 540. Триста лошадей.
Скорость на 55% мощности - 130 узлов ( 240 км в час).Расход в этом режиме - 10,8 галлонов в час (42 литра в час). Т.е. бензина на борту хватит на 9 часов. С учётом запаса 0,5 часа. Улететь можно аж на 2160 км (до Сочи легко долететь не подсаживаясь на дозаправку и не тратя пару часов на согласование планов). Лететь на нем надо на FL100-120.
Разбег примерно метров 250
Самолёт шести-местный. Полноценно шестиместный. В четвером так вообще супер. Двое спереди, двое сзади)))
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Переучиться после Цессны совсем не сложно. Мне потребовалось то-ли 4 часа, то-ли 5. Очень понятный и предсказуемый. Допустимый боковой ветер для него после Цессны афигеть какой сильный . Ну то есть у меня и мыслей при таком ветре не то что лететь, а просто к Цессне подойти не было. А на пайпере летишь при ветре с порывами 10 м/с как в штиль. Ну не совсем как в штиль, но и не так как на Цессне швыряет.
Причина продажи банальна. Нет тусовки для полётов на дальняк. У меня есть Цессна, на которой летаю по району. Пайпер стоит, а самолёт должен летать.
Просмотр на пп Сонино. Все документы и все лог буки с рождения самолёта есть.
Тут много фото:
https://photos.app.goo.gl/dD7WY6zKFVdxUfJi8
10,5 млн рублей.
ссылка на объявление на саоне:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13508
Год выпуска 1980.
Состояние - отличное. СЛГ до марта 2019 года.
Зарегистрирован как Тип.
Сертифицирован IFR VFR день/ночь.
Перечислять все приборы не буду - они отлично видны на фото. Скажу что есть всё, что нужно)
Две радиостанции, аудио панель, ответчик S, прибор контроля за движком, штормоскоп, VOR/DME, автопилот, GPS и прочее.
За фотографии отдельное спасибо igor113.livejournal.com
Остаток часов двигателя - 800 часов.
Винт новый - установлен в мае 2018 года.
Шасси убираются.
Борт ухоженный и очень хорошо обслуживается все время.
Пара слов о том "сколько жрёт, сколько прёт":
Баки - 102 галлона (400 литров)
Бензин 100ЛЛ
Движок инжекторный Лайкоминг 540. Триста лошадей.
Скорость на 55% мощности - 130 узлов ( 240 км в час).Расход в этом режиме - 10,8 галлонов в час (42 литра в час). Т.е. бензина на борту хватит на 9 часов. С учётом запаса 0,5 часа. Улететь можно аж на 2160 км (до Сочи легко долететь не подсаживаясь на дозаправку и не тратя пару часов на согласование планов). Лететь на нем надо на FL100-120.
Разбег примерно метров 250
Самолёт шести-местный. Полноценно шестиместный. В четвером так вообще супер. Двое спереди, двое сзади)))
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Переучиться после Цессны совсем не сложно. Мне потребовалось то-ли 4 часа, то-ли 5. Очень понятный и предсказуемый. Допустимый боковой ветер для него после Цессны афигеть какой сильный . Ну то есть у меня и мыслей при таком ветре не то что лететь, а просто к Цессне подойти не было. А на пайпере летишь при ветре с порывами 10 м/с как в штиль. Ну не совсем как в штиль, но и не так как на Цессне швыряет.
Причина продажи банальна. Нет тусовки для полётов на дальняк. У меня есть Цессна, на которой летаю по району. Пайпер стоит, а самолёт должен летать.
Просмотр на пп Сонино. Все документы и все лог буки с рождения самолёта есть.
Тут много фото:
https://photos.app.goo.gl/dD7WY6zKFVdxUfJi8
10,5 млн рублей.
ссылка на объявление на саоне:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13508
Вложения
-
56,3 КБ Просмотры: 476