YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

предлагаю обучение на самолете (Прочитано 2539 раз)
mayor
YaBB Newbies
*

Я люблю строить самолеты!

предлагаю обучение на самолете
14.02.19 :: 09:08:57

Всем здравствуйте!Предлагаю желающим обучение пилотированию на самолете.Ни каких прав на предоставление в АУЦ на получение пилотского не имею.Может кто то хочет просто научиться летать для себя или по здоровью в принципе не может стать пилотом.Не имею  желания обогатиться,просто хочу иметь единомышленников в этом увлекательном виде активного отдыха.По этому расценки скромные 5000 р.в час.Все это уходит на ГСМ ну и поддержание "штанов".Сам я военный пенсионер,летать люблю и летаю много.Поэтому чтобы кормить самолет пенсии маловато.Летаю на многих самолетах,сейчас у меня Китфокс.Полеты в районе Монино Щелковского района Моск обл.т.89255220436 Владимир.Видео здесь. https://youtu.be/cRWRejGMjCw
Наверх

IP записан

aeroerik
God Member

Чукотка, амфибии.<br>

Анадырь, Чукотка
Re: предлагаю обучение на самолете
Ответ #1 - 15.02.19 :: 02:51:55

Хорошая кость для прокуроров. Вы поосторожнее с такими предложениями, а то неровен час, подловит вся эта бестолковая нечисть на оказании услуг не отвечающих их представлениям о безопасном просиживании штанов в кабинете.. в общем хороших и безопасных полетов с единомышленниками.
Наверх

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан

Вася13
YaBB Newbies
*

Ответ #2 - 03.03.19 :: 15:18:59

Огромное спасибо Владимиру ,за получение первых навыков пилотирования . Рекомендую всем желающим от просто полетать , до попробовать себя в качестве пилота . С удовольствием приеду и не раз .
Наверх

IP записан

krug
YaBB Newbies
*

Я хочу летать!

Москва
Ответ #3 - 17.03.19 :: 16:30:04