генератор на М14п ,изучаю спрос!

Добрый день,друзья Яководы ,есть вот такой вариант установки автогенератора 24 в 30 Амп.(произ. япон) Генератор ,трехфазный переменного тока ,выпрямитель и регулятор все в нем ,как собственно во всех авто!
кому интересно ,закажем генераторы ,адаптируем! Шлицевой валик к валу генератора соединен срывным шплинтом ,в случае его клина ,чтоб не повредить агрегатные шестерни коробки приводов! (на 1 фото)
Цена 25т.р. (генератор стоит 12-15т.р. +работа материал )
Самолет сразу похудеет ,не нужны стразу Р-27 ,ДРМ-200 куча ,куча ненужных разъемов ,проводов динозаврового века!
 

Вложения

york

Я люблю летать на самолётах
А у меня камазовский Г 1000 адаптированный к М-14П уже пятый год работает без замечаний. Дешевле однако.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Генератор ГСР-3000 выдает 100 А (Ампер) он входит комплектацию навесного М-14П, на него есть паспорт. Масса 12.3 кг. Частота вращения вала 4000-9000 об/мин. Число щеток 8. Что есть на ваш генератор ? Какой он ресурс отработает ? Какой его вес ? Данный генератор прошел сертификацию для установки на двигатель М-14П? И как насчёт охлаждения данного генератора?
С уважением Руслан.
 
генератор JA984IR  ,есть и 12 и 24 вольт ,30 Ампер ,условия работы те же,  5000об.в мин.по охлаждению ,думаю будет не хуже если сделать кожух ,как у родного примерно!
Думаю 30 Амп это самое оптимальное! это 700вт.
но и за цены наверно можно рассмотреть и камазовский Г1000 ,но думаю он тяжелей!
 
"Самолет сразу похудеет ,не нужны стразу Р-27 ,ДРМ-200 куча ,куча ненужных разъемов ,проводов динозаврового века!"

Это очень хорошо!
Какой вес самого генератора?
И хоть приблизительно на сколько худеет самолёт в целом?
 
Какой вес самого генератора?
И хоть приблизительно на сколько худеет самолёт в целом?
Приветствую вас! сейчас стоит на не рабочем моторе ,вечером сниму и взвешу ,но так примерно 3кг.
А похудеет ,примерно на 30кг. ;)
Сам  только,Гср-3000 17кг
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Давайте те же усилия но в пользу КАМАЗовского, выйгрыш по цене значительный, в весе проигрыш ну кг, ну 1,5 кг. В надежности конечно ? но это не самая ответственная часть, мы над точкой летаем, нас устроит, но по дешевле хотелось бы.
В свое время то же думали, вопросы тут задавали, но купили амеровский 15 амперник, ну еле хватает... 30 ампер это самое то... Ну а ГСР это на пчелку, гидромоторы вращать... ;)
 
Давайте те же усилия но в пользу КАМАЗовского, выйгрыш по цене значительный, в весе проигрыш ну кг, ну 1,5 кг. В надежности конечно ? но это не самая ответственная часть, мы над точкой летаем, нас устроит, но по дешевле хотелось бы. 
Привет Саш!
Взвесил ,этот японский ,ого 5.3кг :eek:
Сегодня заскочил в камазовский посмотрел Г-1000,вот чугуний ,так чугуний :)  думаю, не мении 10кг.,ели поднял его ,цена 4600р.
а вот вроде нашел за 10т.р генераторы JA984IR (то что ,.я тут использовал)  тогда можно и 20т.р. уложиться!
Так , что  Г1000 и JA984IR разница буде по деньгам 5 т.р. по надежности ,мое предпочтение все таки японскому ,хотя и Г-1000 может надежен!
 

Вложения

Вот, пока снято, взвесил.
дело не только в весе ,просто генератор постоянного тока с угольным регулятором, это как смартфон с угольным микрофоном,утопия! Прошлый век,зачем такие сложности!Я когда свой Як52 делал ,выдрал столько не нужных проводов ,что даже взвешивал ,сейчас уже не помню !Тогда правда до генератора руки не дошли!
 

Вложения

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
bandc.com/product/alternator-for-m14p-35-amps-homebuilt/#regulator-controller

Американцы уже все придумали. Они переделывают автомобильные генераторы. Видно передняя крышка другая.
В основе лежит генератор DENSO. Дополнительное охлаждение не требуется. В принципе можно их конструкцию скопировать.
Только надо изучить как они сконструировали предохранительную муфту, и зачем они предлагают дополнительный регулятор. Я предполагаю что он нужен чтоб защитить щелочной аккумулятор от "разгона"
А так, Firkat, Я Вас полностью поддерживаю. Экономим вес, уменьшаем радиопомехи, а надежность только увеличивается.
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер. Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте? Заранее прошу прощения если что не досмотрел в постах. В принципе интересный вариант генератора,  у нас "ободранный"  52.Летает хорошо, но вот  давно хочется центровку сдвинуть назад ценой не в 1000 евро)))
 
Центровку назад сдвинуть легко. Но самолет легче от этого не станет ;) . У нас , после перехода на новые приборы и выбрасывания лишнего, она стала столь передней (особенно при одном пилоте)  , что пришлось большую часть обратно ставить.
 
Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте?
В первом посте еть фото ,вот оно ,роль муфты ,как бы срывной шплинт ,я его из гвоздя сделал, тат как мягкий ,не знаю может как то посчитать на срез, может и люминя хватит! стержень на срез не проблема узнать ,а вот какой момент инерции у этого ротора ,или как 700ват ,в перевести на срез,я в этом не очень!Но есть как бы опытное чутье ,думаю в моем варианте и выдержит и сорвется если заклинит!
 

Вложения

Центровку назад сдвинуть легко. Но самолет легче от этого не станет 
ну почему ,вот как раз генератор родной выкинуть ,уже что то! У меня тоже была передняя ,даже когда один парашют не снимал ,еще заправленная дым система ,иногда, за вторым пилотом  выручала ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте?
,а вот какой момент инерции у этого ротора ,или как 700ват ,в перевести на срез,я в этом не очень!Но есть как бы опытное чутье ,думаю в моем варианте и выдержит и сорвется если заклинит!
Мощность (ватты) = обороты (в радианах в секунду) умножить на крутящий момент (ньютоны на метр). Вот считайте 700 ватт на валу будет 1400 (КПД 50-60 процентов).  5000 об мин это примерно 500 радиан в секунду. 1400/500=2.8 ньютонов на метр момент. Сколько там диаметр вала где штифт стоит ?

Момент инерции ротора и разгон-торможение это тоже расчетный случай но другой.

Еще крутильные колебания есть. В родном генераторе есть демпфер ?
 
Мощность (ватты) = обороты (в радианах в секунду) умножить на крутящий момент (ньютоны на метр). Вот считайте 700 ватт на валу будет 1400 (КПД 50-60 процентов).  5000 об мин это примерно 500 радиан в секунду. 1400/500=2.8 ньютонов на метр момент. Сколько там диаметр вала где штифт стоит ? 
Спасибо дорогой товарищ ,приятно когда есть знающие люди! ;)
Значит ,700Вт это примерно усилие 3кг на метр,думаю даже если стержень (4-5мм)был алюминиевый на срез выдержит около 10кг.
Сколько там диаметр вала где штифт стоит ? 
Примерно 15-20мм.штивт 4мм!
В родном генераторе есть демпфер
А вот в родном очень интересно сделано,предохранительная и демпферная муфта все в одном , в валу ротора отверстие и в него во всю длину идет  тонкий вал рассчитанный на эти дела ,за счет не большого скручивания, он демпфирует ,если усилия больше (заклинание ) скручивается и ломается,как то так!
 

york

Я люблю летать на самолётах
Масса Генератора Г 1000 - 6 кг. плюс регулятор напряжения 150 гр. Преимущество : он без щёточный и самовозбуждающийся. (в якоре вмонтированы постоянные магниты). Ломаться нечему. Из соображения надёжности и выбирал.
 
Вверх