Продается Robin ATL. Предлагаю в долю собраться

Цена 1 млн. [ch8381]
Тел. Олег - 89629324297

Вчера был в Ватулино
Хотел самолет заснять
Но стоит он разобранно
И тут я захотел понять

Как у людей бизнес идет?
В ангаре куча самолетов
Но все поломанные влет
А где  к полетам любовь?

Предложил  помощь свою
Спросил про работу
Да нет - справимся сами
Вакансий - конечно нет

Вот и думаю свою
думу печальную
Может в складчину
Соберемся сами

Позвонил Даниле
Предложил идею
Но бес в ребро не помог
Остудил мечту мою

Если богат - лети один
А почему летать
Хотят Все,
А объединиться,,,,,,?

Самолет двухместный
Дизайн великолепный
Движок маленький
Тянет удаленький

Или все пилоты
Такие эгоисты,
Что хоть убей -
Владей один

Фотки ниже
Однако выложу
Ссылку также
Тута положу
 

Longren

Я люблю строить самолеты!
Спроси у любого байкера - он тебе ответит, что байкер и байк - единое целое. Байкер никогда не дает свой байк покататься никому. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Самолет это то же самое.
Одно дело когда самолет нужен для бизнеса. Тогда деловые люди скидываются на него, а очень деловые еще и на пилота. Но это не имеет никакого отношения к владению самолетом «для души».
Он должен быть только твой (или твоя, тут уж как решишь). Ты можешь прийти на аэродром и просто посидеть рядом с этим другом, которому ты доверяешь свою жизнь, полюбоваться, покрутить пропеллер, отполировать что-нибудь, поговорить даже. А если твой совладелец тоже будет при тебе это делать или, наоборот, не будет разделять твоей любви к машине и будет просто ею пользоваться и бросать в неухоженном виде?
Это никакого отношения к эгоизму не имеет.
Тебе, видимо, просто покататься хочется, а денег нет.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Просто для круговых покатушек попы, Скай самое то, а этот агрегат - памятник, еще и с V-образным изыском  ;)

Ну а если более серьезно, то у народа денег нет на изыски, а Скай дешевле, проще и кондовее. Вот и все подробности. Бог даст может и найдется оригинал с лишним миллионом, но я бы такое чудо брать для перепродажи не стал бы, старая нищета вроде меня уже летает, а новая еще не подросла.

Удачи в продаже.
 
@ Longren

Спорный вопрос. А как же работает акционерное предприятие?

Покататься хочется всегда. И при нынешных доходах дай бог покататься 2 раза в месяц. Может оформить как коллективную единицу. И сдавать в аренду, как каршеринг. Т.е авиашеринг?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
@ Longren

Спорный вопрос. А как же работает акционерное предприятие?

Покататься хочется всегда. И при нынешных доходах дай бог покататься 2 раза в месяц. Может оформить как коллективную единицу. И сдавать в аренду, как каршеринг. Т.е авиашеринг?
Боюсь в нашей стране, авиашеринг уголовно наказуемое деяние.
С совместным пользованием согласен, во всем мире это есть, и только у мы идём своим путём!
Где вы планировали базироваться?
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Идея интересная, но нужен расчет

Давайте посчитаем следующее:
В месяц нужно:
стоянка - тысяч 15?
В год налог на 65 лошадей: 65*250 = 16200?
СЛГ - тысяч 100 в год?
Итого 25 тысяч рублей в месяц без налета.
Налет еще - летный час видимо 5 тысяч рублей - топливо + т.о. + амортизация
Итого на троих нужно скидываться по 8 тысяч рублей + 5 тысяч рублей летный час + всегда что-нибудь когда-нибудь сломается + допустим 2 тысячи рублей.  То есть 25 тысяч за 3 часа полета в месяц.
Повод больше зарабатывать, но тема очень интересная.
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Окей, то есть получается (80 + 16,2)/12 + 10000 = 18 тысяч в месяц
на троих по 6к.
Дальше вопросы по потреблению
Жрет 582 ротакс http://www.aviagamma.ru/om2.pdf
Пусть будет в среднем 25 литров
по 50 рублей литр - 1250 рублей в час.
Ротакс 582 стоит 7 тысяч баксов - это 420 тысяч рублей, ресурс 300 часов до капиталки - получаем 1,5 тысячи рублей в фонд для каждого часа полета - уже 2750 рублей
Ну и накинуть 1250 рублей на расходники - 4 тысячи рублей летный час.

Выглядит неплохо, остается вопрос с пилотским, обучением, кто будет обслуживать и где...
 
Вообще , хорошая и правильная мысль , весь мир так летает и так считает , но у нас , мы же россияне , ходим с голой ж- ой , но строим из себя ....!
А с женой сравнить - ну что можно сказать , вам в Европу жить , там за своего сойдете !!!!
 
Ротакс 582 стоит 7 тысяч баксов - это 420 тысяч рублей,
Не упомянул - аналог Ротакса 581 - это РМЗ-551i -230 тыс. [ch8381].  Меньше 1000 [ch8381] за час.

Получается 2 вида расходов -
1. Общие - типа аэродромное обслуживание, стоянка...
2. Час полета. Топливо. Взлет и посадка. амортизация...

Общие, получается, делится на число пользователей.

Плюс - объединение единомышленников. Посиделки, застолье, общие интересы...
 

Andrey Blanik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемые коллеги, вы уж простите, что влажу в дискуссию, но у данного борта есть некоторые проблемы, в виду которых вы кажется делите шкуру неубиваемого медведя.....
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Тут так любят, мути навести и замолкнуть. Чтобы другие сидели и невесть что себе придумывали... А потом окажется что у него " некоторая проблема" в том что он деревянный!
А это и так все знают...
Денис Юрьевич вы в случаем не в Батюшково на нем планируете базироваться?
 
@ Ромашчандр

Нет. Я просто знакомился с аэродромами, которые в пределах моей досягаемости. Для начала в МО. ББ меня туда привел. А возможность летать есть 3 аэродрома в 100 км от Лотошино - Орловка, Ватулино и Алферьево. И мечтаю запустить аэродромы Коросткино и Редькино, соответственно в 20 км и 500 метров.
 
Вверх