Продам самолет Ikarus C22b

DSV33

Я люблю строить самолеты!
Продаю отличный немецкий ультралайт заводского пр-ва! Год выпуска 1995, двигатель Rotax 582 серая голова, 64
Hp. Бензин Аи-95. Масло синтетика. Четырехлопастной винт с изменяемым на земле шагом.
Выполнен капитальный ремонт самолета в следствии регламента «по календарю 12 лет» на заводе-изготовителе в 2007 году. Заменена обшивка на новую «оригинал», болтовые соединения, втулки, проставки. Также регламентный ремонт двигателя.
На момент покупки в Германии (01.01.2018) общая наработка  планера составляла 260 часов, двигателя 260 часов. Владелец был педантичный пожилой немец, летал мало, по выходным в удовольствие.
Привезен в Россию в феврале 2018, Ивангородская таможня. В марте 2018г. был отдефектован и перебран двигатель: установлен новый коленвал, ЦПГ 1-й ремонт, новое навесное оборудование.  К планеру и обшивке вопросов нет. Состояние отличное. Хранился и хранится исключительно в ангаре!
Все европейские логбуки в наличии. Отлично подходит для обучения. Прост и безопасен, как велосипед. Шарокая кабина. Взлет со 100 метров. Введем нового владельца (или попросту научим летать с нуля). Тест-драйв по предварительной договоренности. Вопросы в личку!
Цена 870 тыс.руб.
 

Вложения

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
И чего? Самолет сейчас в России под флагом ЕЭВС, а значит - по состоянию! Состояние у него отличное, включая обшивку!
По раме - трубки и крепления все наружу, спокойно диагностируй...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Хоть видюшку взлета положите в теме. Интересно посмотреть сколько бежит и как уходит в набор в сравнении со Скаем.

Ну и двенадцать лет обшивке это совсем немного для ангарного Секонайта и полный пиздец для дакрона и лавсана. Уточните материал обшивки?
 

Zlinvod

Высший пилотаж на поршневых самолётах.
А где находится самолет
Зря вы этому Чумарозцу  адрес сказали. У него денег нет, одни вши.  И желание портить людям настроение. Купить, он не купит.  Но ваш самолет он очернит. И чего не было, придумает. Гоните вы, этого вшивого, прочь с вашей ветки.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
А где находится самолет
Зря вы этому Чумарозцу  адрес сказали. У него денег нет, одни вши.  И желание портить людям настроение. Купить он не купит.  Но ваш самолет очернит. И чего не было, придумает. Гоните этого вшивого прочь с вашей ветки.
Думаю, что здесь без вариантов. Сам по себе с-22 маловероятно очернить. Самолет в Павловском очень хорош, насколько я знаю. Опять таки, приехать на эту отличную площадку и потрогать все своими руками никто не запрещает, скорее наоборот.
Сам три недели назад стал счастливым обладателем с-22. Очень и очень доволен.
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Коллеги, с момента появления этого самолета, переодически летаю на нём с позволения владельца. Расскажу, как есть: очень удачный по компоновке ультралайт. Отмечу очень широкую, комфортную кабину с обалденным обзором, как в вертолете. Стекло  270 градусов,  приборка «по вертолётному» по центру, нет капота - что дает отличный вид перед собой.  Взлетает и садится на 55 км/ч, пробег 100м. В горизонте уверенно летит на минималке 75 км/ч. Управление -велосипед, я уверен научу любого за пару часов. Прощает ученические ошибки, на посадке и выравнивании дает много времени подумать и исправиться. 400м для него два раза сесть и взлететь))) Еще понравился 4-лопастной винт, очень тихий и тяговитый, расположен высоко, совершенно не боится камушков, травы и грязи.

До этого самолета владел из ультралайтов несколькими Птенцами, Тукано, СкайРенжером (кстати у них ручка тоже по-центру) поэтому не вижу проблем, наоборот - очень удобно при посадке и высадки из кабины! Но вот мне не разу не приходилось летать с таким расположением мотора. По началу показалось чудно, но потом задумался о плюсах: Мотор отлично просматривается из кабины и всегда под визуальным контролем экипажа! Не дай бог «тьфу» «тьфу» - что то начало подкапывать, отворачиваться и т.д., пилот всегда это увидит и примет своевременное решение.

Не знаю, как можно очернить самолет, который по своей конструктивной сложности напоминает алюминиевую раскладушку))) Каждая трубка каркаса и узлы соединения просматриваются в свободном доступе! Любой дефект будет выявлен пилотом при обычном осмотре перед вылетом. Если даже новичок чего и сломает, любую деталь рамы можно заменить целиком))) вытачив ее в гараже и и летать дальше себе в удовольствие. А что касается мотора - не вижу сложности банально проверить зазоры, компрессию и тд... обычный двухтактник с копеечной стоимостью запчастей...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Спасибо за подробные фото, товарищ очень облизывается на этот аппарат. Я считаю очень удачная, надежная и безопасная по расположению двигателя немецкая конструкция и весьма классный и безопасный самолет выходного дня. Цена очень адекватная за такое качество и характеристики самолета.

Кстати для сомневающихся, сам летаю на более тяжелом самолете с аналогичной центральной ручкой управления  - совершенно не вызывает проблем в управлении и по-мне так очень удобно (летал и со штурвальным управлением, и с классической ручкой, и с боковым джойстиком под кисть, и с балансирным управлением, сам удивляюсь как то вот так набралось). Хотя возможно и стоит подумать о каком нибудь съемном упоре "под локоть". Но это уже для асов  ;) на дальние расстояния..
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Zansan сказал(а):
Arhivarius' у просто надо поближе подойти к этому самолету  ;)  Нагнетает атмосферу так, как будто это перевертыш Cessna-172,  со скрытыми глубоко под обшивкой следами рукозадого ремонта  ;D ;D ;D

Еще раз повторюсь - икарус это прозрачный набор трубок. РАСКЛАДУШКА. Все ТРУБКИ просматриваются насквозь! Все дефекты просматриваются насквозь! 

Не надо собирать никаких сплетен и историй, просто ПРИЕЗЖАЙте и СМОТРИте с фонариком ))))))) можно и без него ))))))  своими глазами  

А хозяин "резко сменился", потому что парни произвели обмен с доплатой. Кто следит за темами в реаа, знает.  Ничего тут мистического.  Теперь DSV продает Икарус)))))   Поменяет икарус на велосипед, будет на авито продавать велосипед. Так или иначе цель одна - превратить имущество в деньги. 
Да блин. Archivarius не про Икарус писал а про Zlinvoda  самолёт...
Я цитатой на вот эти выпадки ответил
Zlinvod сказал(а):
Все мои самолеты в идеальном состоянии. У вас язык просто из говна. 
Автор ветки попросите администратора удалить все лишнее и оскорбительное..
Я за собой почистил
 

DSV33

Я люблю строить самолеты!
RVV58 сказал(а):
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги
Владимир что за материал обшивки я не знаю.Похож на толстую армированную пленку. Сам первый раз такую увидел.
 

Вложения

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
DSV33 сказал(а):
RVV58 сказал(а):
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги
Владимир что за материал обшивки я не знаю.Похож на толстую армированную пленку. Сам первый раз такую увидел.
Похоже на XLam, отличный материал, не боится УФ
 
Вверх