Продам Piper-PA22

  Продам свою американскую мечту!
Четырёхместный подкосный высокоплан классической схемы.
1960 года выпуска.
С хвостовой управляемой опорой.
Основные стойки пирамидального типа с резиновыми жгутами  и масленными амортизаторами.
Колеса - Аляска Бушвилл 26 дюймов с раздельными гидравлическими тормозами.
Стальная ферма обтянутая синтетикой, крыло дюралевое с тканевой обшивкой.
Передние кресла регулируемые и складные.
За задним диваном большой багажный отсек с отдельной дверцей.
Ручные закрылки до 40 градусов.
Триммер руля высоты механический-перекладкой стабилизатора.
Посадочная фара мощный светодиод.
Приборное оборудование - стандартный набор мембранно анероидный и авиагоризонт. Подсветка приборов.
Подготовлен и эксплуатировался на ночных полетах.
Двигатель Lycoming 0-320, 150 л/с. Степень сжатия 7:1, допущен к автобензину, крайние четыре года летает только на 92-м бензине. Масло AeroShell W100. Замена каждые 50 часов (стоит бумажный полнопоточный фильтр с адаптером)
Самолет часто в небе, любые проверки, осмотры, полеты.
Базируется в Архангельске, п/площадка Уйма.
Регистрации, СЛГ нет, но есть телефон: 89214808695
Сергей.
Цена 1.8 МЛН РУБ
 

Вложения

ВВИ

Я люблю строить самолеты!
Где эта мечта базируется фото кабины в студию пробе разбег лтх стоит ли обогреватель
 
@BUR
форум допускает размещение фотографий, размером до 250КВ.
Вы разместили, размером наверно по 10КВ.
Не видно ничего.
Нет ни приборной, ни салона,ни года, ни информации по оверхолам, ни часов наработки, НИЧЕГО!
Странно Вы продаете.
Так американская мечта может остаться с Вами ;D
 
Двигатель O-320, 150 л/с, степень сжатия 7:1, допущен к работе на автобензине (есть импортный документ).
Двигатель не течет - под капотом чистота.
Как говорится - капот зеркало мотора!
https://m.youtube.com/watch?v=DCjgQyI1H1I
 
Вверх