Продаю крыло для дельталёта за 25 т.р.

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Продаю крыло для дельталёта клубного производства конца 90-х г. Налёт около 30 часов с одноместной телегой. Цена 25 т.р.
 

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Я думаю это влияние формы профиля передней кромки паруса и разной жёсткости труб поперечных и боковых балок в силу их разного диаметра. Однако замечу, что  заметного влияния на лётные качества дельтаплана указанное обстоятельство в процессе его эксплуатации не оказывало.
 
Гнутые боковые под замену - это не допустимо
Пластическая деформация так и до разрушения не далеко
 

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Уважаемый IGOR F. А с чего Вы взяли, что боковые трубы под замену это недопустимо. Ведь  Вы не знаете геометрических размер этих  труб, материалов из которых они изготовлены, относительных размеров их деформации, прилагаемых нагрузок во время  их работы, допустимых пределов этих деформаций. Поэтому Ваши заявления звучат несколько голословно. А уж Фраза о том, что до разрушения аппарата осталась не далеко вообще не имеет смысла. "недалеко" это- это как? или сколько? (5; 10; 50 лет). Так что в выводах рекомендую быть немного осторожней. Но всё равно я благодарен Вам за предупреждение. Спасибо. Александр.
 
Уважаемый IGOR F. А с чего Вы взяли, что боковые трубы под замену это недопустимо. Ведь  Вы не знаете геометрических размер этих  труб, материалов из которых они изготовлены, относительных размеров их деформации, прилагаемых нагрузок во время  их работы, допустимых пределов этих деформаций. Поэтому Ваши заявления звучат несколько голословно. А уж Фраза о том, что до разрушения аппарата осталась не далеко вообще не имеет смысла. "недалеко" это- это как? или сколько? (5; 10; 50 лет). Так что в выводах рекомендую быть немного осторожней. Но всё равно я благодарен Вам за предупреждение. Спасибо. Александр.
Если деформация вашего каркаса крыла вызвана полётными нагрузками то Игорь прав,ваше крыло - на свалку! Иначе человек купивший его может убится -вы для этого его продаёте? Почитайте ВТТД МДП 84 хотя бы, потом   вступайте в полемику с  людьми которые пытаются предотвратить трагедию.
При любых полётных эволюциях  согласно РЛЭ   дельталёта ,остаточные деформации каркаса крыла - недопустимы!
 
Вверх