Продам Урал р16 с hks700e

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Сразу уточню, продаю не свой аппарат, аппарат принадлежит брату, в связи с его переездом в Москву все распродаёт.
И так в продаже аппарат не достроенный, тележка Урал р16 заводская в идеальном состоянии, с приборной панелью (вариометр, высотомер, указатель скорости), двигатель японский HKS 700E, с наработкой не более 10 часов, но по моему мнению он вообще как новый, снимали крышку головки все идеально, будто не работало, кто знает у этого двигателя меняется положение редуктора, так вот мы его сменили с нижнего на верхнее, при этом крышка редуктора снималась, при съёме крышки было видно что детали словно новые. Дополню что на данном двигателе летает можно сказать легендарный дельтаангар или Алексей спб))))).  На все вопросы технические готов ответить, так как сам лично участвовал в постройке аппарата. 89508246118 Евгений. Возможна Продажа по отдельности, цена 280 тыс. Рублей.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на данном двигателе летает можно сказать легендарный дельтаангар или Алексей спб)))))
Эх жаль японцы не читают эту ветку, а то они бы мне подарили джип тойоту за рекламу HKS  ;D

у этого двигателя меняется положение редуктора, так вот мы его сменили с нижнего на верхнее
Евгений, а как снимали шестерню?
Руками или съёмником?
Дилер писал, что она должна сниматься руками, а я когда переворачивал свой редуктор чуть съёмник не погнул, так плотно она сидела на шлицах.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
От себя ещё добавлю - на вашей тележке угол наклона подмоторной плиты (а значит и вектора тяги) неправильный.
Наклон должен быть наоборот, чтобы вектор был направлен немного вверх, тогда и тяга и экономичность будут лучше.

Я на своем аппарате подбирал этот угол экспериментально, сделав регулируемый наклон моторамы.

Для тяги примерно 10 градусов для экономичности примерно 15. Я оставил 10.

Ну и про мощность - у японцев то ли лошади хилые, то ли сами японцы жулики, но по сравнению с европейскими лошадями у этого мотора нет заявленных 60л.с.
В нем примерно как в Ротаксе 503 - 50л.с.

Зато расход в горизонте на высоте 100м порядка 6л/ч
Можно и меньше сделать, но надо зализывать телегу, тогда реально получить 4л/ч.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
и бак не на месте, он должен находиться на линии подвеса - под яйцами пассажира.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Для будущего владельца - уровень расположения маслобака, масляного радиатора и масляного насоса нельзя делать как получится, там весьма небольшой допуск.

На моей ветке есть схема.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372380042/450

465й ответ
 

Иван777

Я люблю строить самолеты!
По поводу угла наклона можно и поправить, это я предусмотрел, Маслобак тоже в допуске, Алексей по твоей схеме и делал))), а бензобак не вижу смысла смещать развесовка и так великолепная! По поводу сравнения с 503 ну блин я чесно говоря и 582 с 503 не сильно отличия заметил по мощности))) а вот ресурс и экономия топлива... ого го)))) ;)
 

3333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ВЕЛИЖ
Вот с этим сравнением не согласен:582 с хорошим винтом прет так,  что  503 му до него очень далеко.
 

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Ну и 503 с хорошим винтом прет как танк))) Да бросьте вы, единственное когда вы почувствуете разницу это при полёте с пассажиром! Поверьте мне все эти движки если не на химии то справляются со своей задачей на 100%. Считаю что преимущество данных движков это их мощность от 50 до 60 сил, все что свыше уже не целесообразно, как минимум добавляется расход, и бешеный реактивный момент!
 
Вверх