Продаю СУ SUBARU EJ253

=ИvaN=

Боишься- не делай, Делаешь-не бойся
Здравствуйте дорогие форумчане!
В продаже двигатель Subaru EJ253 в авиа варианте. Двигатель состояние нового.
Делался именно под  авиацию. Изначальный пробег 90т.км.После чего мотор полностью разобран, про дифектован.
Блок расточен на американском станке с тепловым зазором 1.5сотки
на "скалке" что исключает перекос. Установлены новые поршни, кольца, вкладыши. Шатуны и коленвал в отличном состоянии, без  элепса, в номинальном заводском размере.
Плоскости разъема гбц фрезерованы, как блока так и ГБЦ. Установлены все новые уплотнительные резиновые кольца, сальники и прокладки. Маслонасос собран на лактайт.
Герметик при сборке RENZ. Также все собиралось на сборочный компаунт. Протянуто динамометрическим ключом. Далее полная ревизия гбц. Новые клапана,сальники.
Гнезда гбц заново шарошены и притерты ,проверены вакуумным методом на утечки. Установлен новый комплект ГРМ.
    Управляется все эбу январь7.2 SportSoft TRS (конфигурация ДАД+ДТВ) реализовано включение системы AVLS с 3000 оборотов. Двигатель полностью настроен и отлично работает.
Сохранен заводской модуль зажигания Subaru. Резервирование по первичной цепи зажигания.
ЭБУ январь так же новый с упаковки как и проводка, поршня, кольца, вкладыши и.т.д. все 19 года выпуска. Желание сделать что то качественное вылилось в этот мотор.
Поскольку новый мотор не целесобразно покупать, а контрактник по хорошему нужно сразу разбирать и дифектовать прежде чем летать на нем.
цена двигателя 250тр
цена редуктора 100тр
цена винта 20тр винт не новый.
Думаю что цена символическая, ведь затраты на изготовление составили намного большую сумму. И я так сказать щупаю потребителя. Ведь просто контрактные  двигатели для авиации это немного не то... Следует уточнить что это далеко не первый собранный мотор Subaru нашими руками.
Фото двигателя и процесс сборки прилагаю. Также имеется видео работы во время настройки двигателя.
Находимся в Ростове на Дону Вопросы в личку почта vanka2255@mail.ru
 

Вложения

Вверх