продается "Злин"42М

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Выпуск 1978г. Общий налет планера 3340 ч.
Двигатель М337 наработка 620ч.
Винт электро ВИШ V-410 (лопасти 1.9 м новые комплектные) по ступице наработка не известна. Электропривод в исправном состоянии.
Планер перекрашен с полным смывом старой краски.
Находится в Минской области . Аэродром "Хожево".
Стоимость 1 700 000р. Разумный торг.
Все вопросы по телефону +375 291 44 08 66 Александр.
 

Вложения

1954

Я люблю строить самолеты!
Какие есть документы, СЛГ пройдено?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Документы есть необходимые для регистрации по классу "экспериментал".
В РБ на этот тип с СЛГ на сегодня проблема у всех . По этой причине и продаю.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Я пока не готов на него отвечать.
На весну уже есть желающий.
При курсе рубля, как сейчас, могу не сильно подвинуться . Но не сильно.
Будет сухо приезжайте, полетайте. На месте решим.
Самолет реальный. За реальные деньги. Я с 2010 года видел, что продавалось и в каком состоянии. Почти все борты, что в РФ на сегодня присутствуют через Беларусь прошли.
Практически каждый видел. И есть с чем сравнивать.
Немного переживал за лобовое стекло. Оно самодельное.
Но сейчас сомнений нет. Наш инструктор, кто реально знает этот тип самолетов. Разогнал его почти до 260 км. Ничего лобовое держит нормально. Оно в нижней части на 0.2 мм тоньше оригинала. А в верхней и центральной на 1 мм толще.
Ну и так по мелочи есть пара нюансов. Но они легко устранимы.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да нет. При выполнении фигур у него допускается и 310 км.
А в горизонтальном полете большую скорость позволяет именно ВИШ  V410  обеспечивать. Можно шаг винта регулировать очень плавно и на гораздо большие углы ставить, чем у W501 и у W503.
Но если покупатель захочет я могу поставить и W503 автомат.
 
Вверх