Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
У меня 582 с синей головкой, радиатор не родной, большой.
Осенью двигатель перестал греться выше 50 градусов по прибору (вторая риска слева), на взлетном 55 градусов. Сдуру налетал еще 7 часов.
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что нужно впервую очередь тарировать датчик, а потом термостат? Я так понимаю - что скорее всего термостат пропускает холодную воду с большого круга, хотя должен быть закрыт при такой температуре?
2. Чем грозит использование двигателя на таких температурах (если датчик не врет)?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
@ Happy__End
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/60#60
и далее по тексту.
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Я читал, спасибо. Но у меня немного другой вопрос - понятно что сейчас надо разбираться в чем дело, но эксплуатация на 50 гр. могла как то отразится на двигателе? Ниже точно не падала, постоянно следил за t.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
"Прогрев двигателя до рабочих температур обеспечивает образование необходимых зазоров между деталями кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Выход на высокие обороты без прогрева приводит к образованию задиров на юбке поршня и зеркале цилиндра." (с) Авиагамма (http://aviagamma.ru/reasons.html)
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Так вот и хотелось бы понимать, нужно мне двигатель как то диагностировать, или нет на наличие этих задиров.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Визуального контроля зеркала цилиндров через выхлопные окна, думаю, вполне хватит. А проверка компрессии и люфтов ШПГ даст окончательную уверенность в здоровье (надеюсь) вашего двигателя.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Кто подскажет, где можно найти эскизы съёмников для снятия шестерни редуктора "В" и моховика редуктора "С"?
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
ну уже практически ответили все полностью.
Этот прибор может и поможет, надо пробовать, но он полностью загрузит генератор и даст разрядку аккумулятора.
На максимале с генератора можно снять не более 145 ватт.
Дополнительный генератор можно найти только на вторичном рынке.
Обогрев кабины от водяной системы реализован в Авиатике.
Обогрев кабины от глушителя реализован на Сигме.
Дмитрий,почему на вторичном? Их сняли с производства?
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
В шестерне редуктора В есть спец. резьба для съёмника глубиной около 15 мм, Ф27 мм шаг 1.0 мм. Про редуктор С не вкурсе
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С  3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга 
                                     У меня стоит 3-х лопастной винт D1750 с загнутыми кончиками/скорее всего это AERO луганская фирма/  с редуктором Е -3.0  стат тяга около 190кг максимум
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Пришёл  582й, при распаковке обнаружил, что обломаны колпачки свечей (см. фото). Вопрос: как-то можно заменить колпачки, или придётся менять вместе с катушками?
 

Вложения

Откуда
Lithuania
Ih kak i provoda mozhno kupit otdelno i zamenit.

Provod (metrami):
http://www.aircraftspruce.eu/rotax-7mm-dia-spark-plug-wire-unshielded.htm

https://www.lasaero.com/site/products/article?id=E02AJKB8L

Kolpachki:
http://www.greenskyadventures.com/Sparkplug/sparkplugs.htm
https://www.lasaero.com/site/products/article?id=A03NZQE05
http://www.aircraftspruce.eu/ngk-spark-plug-cap-3121313.htm

No mozhet mozhno priobresti i v Aviagamme v Rossie.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Marius, это понятно, но как провода вытащить из катушек?
 

Вложения

Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С  3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга
-Лучше трехлопастной из г.Луганска (любой фирмы)1720-1750,тяга будет от 185 до 195кг, или "Киевпроп" тоже трехлопастной,он  менее тяговитый но менее шумный.
Когда будете брать на фирме, вам дадут  параметры винтов на конкретные ДВС, вам останется только ткнуть пальцем в винт  ;) и  ....   оплатить.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Всё понятно, колпачки скручиваются с проводов, внутри контакт в виде шурупа вкручивается в сердцевину провода. Спасибо.
 
Вверх