И всё равно остаётся вопрос: Как же оно работало нормально раньше?
Без всяких предложенных тут модернизаций.
---------------
Идея с ослаблением пружинки на бендиксе - интересная, но обратного пути уже не будет.
Что потом делать если данный дефект не устранится, а в дополнение к нему появится какой-нибудь второй глюк?
Выходит надо снять эту пружинку и по её образцу найти сальник, у которого такая же пружинка или чуть более длинная.
И уже на ней экспериментировать.
замок зажигания или только контактную группу от него-от "зажигания" провод на тонкий,"стартер" на толстый(через реле)
Идея неплохая, но надо будет не забывать каждый рах после запуска мотора выключать этот замок зажигания.
Иначе шестерня бендикса стартёра не выёдет из зацепления с венчиком.
Я не люблю такие варианты девайсов у которых нет защиты от дурака.
Если уж идти по этому пути, то надо делать полный автомат двухпроводного стартёра.