- Откуда
- Лотошино
Простите за настойчивость. Мне нужно понять почему так?jbiplane сказал(а):640 мотор не самый удачный донор. Уж лучше 500, 550, 551.
Простите за настойчивость. Мне нужно понять почему так?jbiplane сказал(а):640 мотор не самый удачный донор. Уж лучше 500, 550, 551.
Мощность 640 кубового в 1.5 раза меньше чем у 500 кубового (совершенство геометрии каналов).Waiex сказал(а):Простите за настойчивость.
Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.jbiplane сказал(а):Мощность 640 кубового в 1.5 раза меньше чем у 500 кубового (совершенство геометрии каналов).Waiex сказал(а):Простите за настойчивость.
500 это геометрия Ротакс, откуда взялся 640 неясно.
Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.leonid--23 сказал(а):Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытанияМожем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.
Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.
С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
А я честно говоря другого ответа и не ожидал.jbiplane сказал(а):Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.leonid--23 сказал(а):Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
А когда начали его производить не знаю и знать не хочу.
Ротакс 503 производили до 2011 года. 30 лет разницы всё же дают о себе знать. А задачи они выполняют одинаковые.
А Ротакс 550 выпускается до сих пор https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-550.html
ИМХО кроме цены особых преимуществ у 640 не наблюдается
VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытанияМожем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.
Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.
С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
По существующим еще пока понятиям в нашей отрасли, не делают так.То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
Еще одна фирма по продаже кота в мешке.
Исследования и горячие испытания, это и финансовые затраты в том числе.Понапридумано много, а вот реальных образцов получается мало.Одного только не может - что то придумать.
Конструирование это искусство компромисса. У нас всегда хватало "непризнанных гениев".
Любая НИР или ОКР это нудный каждодневный труд, а не "вспышки озарения".
Многие изобретатели попадают в плен своих идей и потом на этой почве комплексуют. Реальное воплощение в металле получают изделия сбалансированные по всем параметрам, пусть эти параметры и не самые выдающиеся. "Выпячивание" одного или другого параметра двигателя приводит к посредственным результатам.
Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца. :IMHO Покажите рабочий образецlapshin сказал(а):Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?VALL сказал(а):Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?VALL сказал(а):хотя бы опытного образца
Зачем так грубо? Я как покупатель имею права задавать вопросы и обсуждать. Пожалуйста видео в студию с замером тяги, показание температуры головок на максималке и по длительности времени, моторесурс до капиталки ? Я и другие люди с интересом посмотрели бы и может даже приобретут ваш двигун. Я как раз присматриваюсь к оппозитникам - и хочу приобрести. Вы сделайте достойную презентацию своего товара - как полагается...jbiplane сказал(а):Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?VALL сказал(а):хотя бы опытного образца
У нас на складе всегда в наличии по меньшей мере 5 двигателей меньших кубатур от 1 до 4 цилиндров.
Кроме затрат на обработку более крупных деталей большой или маленький двигатель разницы никакой.
Все двигатели сдаются заказчику после первичной обкатки и испытаний на тормозном гидравлическом стенде.
Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.
Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения. По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской. Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев. Все эти задачи технически много сложнее чем сделать обычный 2-тактный поршневый ДВС с использованием стандартных компонентов.
На несколько штук моторов мы коленвал делать не собираемся. Меньше 25 штук смысла заморачиваться нет. На 3 и 4 цилиндровые моторы планировалось использовать серийные японские лодочные коленвалы. Они очень крепкие и переживают множество разрушений алюминиевого пропеллера об корягуWaiex сказал(а):Заказать отдельно блок с коленвалом возможно? Или копить 300 т. [ch8381]?
Не грублю, просто предполагаю из прошлого опыта. Мы мелкая фирма. Делаем то, что приносит гарантированную прибыль,VALL сказал(а):Зачем так грубо?
Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей. Из первых 17 только 3 двигателя были собраны и успешно эксплуатируются заказчиками. Даже эксплуатация рабочего и проверенного двигателя в непредусмотренном положении (вверх ногами ) может привести к печальным последствиям, фатальной поломке и деньгам на ветер. Больше так делать не будем. Мы делаем работающий мотор, хоть не долго, но обкатанный на стенде с замеренной мощностью, инжектором и отстроенной топливной картой и предоставленным заказчиком пропеллером или не берёмся вообще.Waiex сказал(а):Блок с японским коленвалом скока?
Тоже самое с Кит наборами для самолетов. Покупают хвосты и только один из 10 идет дальше.jbiplane сказал(а):Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей.