Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
jbiplane сказал(а):
Waiex сказал(а):
Простите за настойчивость.
Мощность 640 кубового в 1.5 раза меньше чем у 500 кубового (совершенство геометрии каналов).
500 это геометрия Ротакс, откуда взялся 640 неясно.
Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
Оттуда, откуда и РМЗ-500 и т.д.
Причем надо заметить, что этот мотор, как и его носитель, еще при жизни.
Работают и выпускаются.
Имеется в виду, речь идет о том, что послужило прототипом, для Бурана разумеется.

Марку и модель сами найдете, ликбезом не занимаюсь.
И разница в показателях, отнюдь не в волшебном слове "совершенство геометрии каналов".
Не надо повторять эти технические термины как мантры, Вы же не претендуете надеюсь на лавры Кашпировского или Чумака.
А разность в показателях объясняется просто, для этого не нужен загадочный вид и заявления в ранге абсолютной истины и просвещенности, по русски говоря - ТЗ на объект разные.
Задачи, которые выполняют объекты с этими моторами, разные, отсюда особенности конструктива, компоновок, рабочих характеристик и т.д.
Вот и всё таинство.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
leonid--23 сказал(а):
Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.
А когда начали его производить не знаю и знать не хочу.
Ротакс 503 производили до 2011 года. 30 лет разницы всё же дают о себе знать. А задачи они выполняют одинаковые.
А Ротакс 550 выпускается до сих пор https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-550.html
ИМХО кроме цены особых преимуществ у 640 не наблюдается :)
 
V

VALL

Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
jbiplane сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Не знать двигателисту откуда взялся РМЗ-640, как-то странно вообще.
Я конечно читал историю что двигатель бурана содрали со Ski-doo Valmont 640 который прекратили производить в 1971.
А когда начали его производить не знаю и знать не хочу.
Ротакс 503 производили до 2011 года. 30 лет разницы всё же дают о себе знать. А задачи они выполняют одинаковые.
А Ротакс 550 выпускается до сих пор https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-550.html
ИМХО кроме цены особых преимуществ у 640 не наблюдается :)
А я честно говоря другого ответа и не ожидал.
Вы предсказуемы.
И линию Вашего поведения понял даже не год назад.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
VALL сказал(а):
Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания

Вы не единственный кто задаёт вопросы, многие из которых....пока остаются без ответа.

Вот ещё.

К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?
Еще одна фирма по продаже кота в мешке.
По существующим еще пока понятиям в нашей отрасли, не делают так.
А именно выглядит это в реальности следующим образом.
Кто-то, кто пытается обозначить себя Разработчиком или Создателем, совершенно без стеснения заявляет об этом, так, как ему кажется правильным, вернее хочется чтобы это было правильным для других.
Разработка Вещей это процесс кропотливый.
Доводка и исследования (испытания), это процесс зачастую более длительный чем проектирования прототипа.
Выход, или вывод РКД на этап литеры "О1" это кропотливый труд.

Одного только не может - что то придумать.
Понапридумано много, а вот реальных образцов получается мало.
Конструирование это искусство компромисса. У нас всегда хватало "непризнанных гениев".
Любая НИР или ОКР это нудный каждодневный труд, а не "вспышки озарения".
Многие изобретатели попадают в плен своих идей и потом на этой почве комплексуют. Реальное воплощение в металле получают изделия сбалансированные по всем параметрам, пусть эти параметры и не самые выдающиеся. "Выпячивание" одного или другого параметра двигателя приводит к посредственным результатам.
Исследования и горячие испытания, это и финансовые затраты в том числе.
Здесь, налицо "впаривание" идеологии (извиняюсь за мой французский) что так, это нормально! так и должно быть.
Т.е. длительные виды испытаний на надежность, безотказность, ресурсность и т.д. ложаться на "лохов" которые с этим не знакомы.
За их счет.
Я не знаю никого из профессиональной среды, кто так бы работал.
Да и противозаконно это по сути.

Постараюсь завтра найти на работе материал о создании мотора, авиационного, фирмой "Порше"...по заказу одной американской компании.
Мотор создавался в 3 этапа.
На стендовых испытаниях "Порше" откатала около 6 или 8 тысяч часов, прежде чем готова была "выкатить" этот двигатель.
(по наработке в часах могу ошибиться, завтра и увидим)
К окончанию ОКР "Порше", американская фирма развалилась...двигатель остался в музее.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
VALL сказал(а):
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
 
V

VALL

lapshin сказал(а):
VALL сказал(а):
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца.  :IMHO   Покажите рабочий образец
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
VALL сказал(а):
хотя бы опытного образца
Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?
У нас на складе всегда в наличии по меньшей мере 5 двигателей меньших кубатур от 1 до 4 цилиндров.
Кроме затрат на обработку более крупных деталей большой или маленький двигатель разницы никакой.
Все двигатели сдаются заказчику после первичной обкатки и испытаний на тормозном гидравлическом стенде.
Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.

Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения. По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской. Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев. Все эти задачи технически много сложнее чем сделать обычный 2-тактный поршневый ДВС с использованием стандартных компонентов.
 
Просветили меня. Спасибо. Полез уточнять характеристики. Остался с ворохом вопросов. Вывод: двигатели - это жутко больной вопрос.


Заказать отдельно блок с коленвалом возможно? Или копить 300 т. [ch8381]? Получается надо брать на себя  риск за создание этого оппозита. Просверлил мозги на желании "дешево и сердито". А может сделаете в рассрочку? Размечтался..... :(

А на РМЗ-800 возможно? 4-тактный все таки.


Порше двигатель в Википедии "Porsche PFM 3200". Разработал, сделал 100 двигателей и остался в миллионных убытках. Но сделал за свой счет!
 
V

VALL

jbiplane сказал(а):
VALL сказал(а):
хотя бы опытного образца
Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?
У нас на складе всегда в наличии по меньшей мере 5 двигателей меньших кубатур от 1 до 4 цилиндров.
Кроме затрат на обработку более крупных деталей большой или маленький двигатель разницы никакой.
Все двигатели сдаются заказчику после первичной обкатки и испытаний на тормозном гидравлическом стенде.
Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.

Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения. По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской. Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев. Все эти задачи технически много сложнее чем сделать обычный 2-тактный поршневый ДВС с использованием стандартных компонентов.
Зачем так грубо? Я как покупатель имею права задавать вопросы и обсуждать. Пожалуйста видео в студию с замером тяги, показание температуры головок на максималке и по длительности времени, моторесурс до капиталки ? Я и другие люди с интересом посмотрели бы и может даже  приобретут ваш двигун. Я как раз присматриваюсь к оппозитникам -  и хочу приобрести. Вы сделайте достойную презентацию своего товара - как полагается...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Waiex сказал(а):
Заказать отдельно блок с коленвалом возможно? Или копить 300 т. [ch8381]?
На несколько штук моторов мы коленвал делать не собираемся. Меньше 25 штук смысла заморачиваться нет. На 3 и 4 цилиндровые моторы планировалось использовать серийные японские лодочные коленвалы. Они очень крепкие и переживают множество разрушений алюминиевого пропеллера об корягу

VALL сказал(а):
Зачем так грубо?
Не грублю, просто предполагаю из прошлого опыта. Мы мелкая фирма. Делаем то, что приносит гарантированную прибыль,
иначе нечем будет платить людям. Значит пока будем делать в основном инжекторы и авионику.
Рентабельный спрос более менее гарантирован.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Waiex сказал(а):
Блок с японским коленвалом скока?
Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей. Из первых 17 только 3 двигателя были собраны и успешно эксплуатируются заказчиками. Даже эксплуатация рабочего и проверенного двигателя в непредусмотренном положении (вверх ногами ) может привести к печальным последствиям, фатальной поломке и деньгам на ветер. Больше так делать не будем. Мы делаем работающий мотор, хоть не долго, но обкатанный на стенде с замеренной мощностью, инжектором и отстроенной топливной картой и предоставленным заказчиком пропеллером или не берёмся вообще.
 
jbiplane сказал(а):
Мы начинали когда то со сборочных комплектов 294 кубовых двигателей.
Тоже самое с Кит наборами для самолетов. Покупают хвосты и только один из 10 идет дальше.

Вам отправил письмо на емейл.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Обращусь с небольшой просьбой ко всем , неравнодушным к проекту (и равнодушным тоже) ...Для начала возможной реализации данного проекта требуются размеры коленвала лодочного мотора  Yamaha  номер 6N7-11411-00.


На данном этапе особенно интересует точное расстояние между осями 1 и 3 цилиндров.


Для этого достаточно измерить расстояние между центрами отверстий в прокладке крышки (N 24 на схеме)


Прокладка может быть любая из след номеров:
6E5-11181-A0-00
6E5-11181-A1-00
6E5-11181-A2-00

Заранее благодарен за помощь.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот такие нашёл картинки
от 4 цилиндрового
YAMAHA 115-130HP           Gasket 6E5-11181-00 6E5-11181-01

от 6 цилиндрового
YAMAHA 150-225HP           Gasket 6G5-11181-00-00 6G5-11181-A0-00

Ну и до кучи 3 цилиндрового
YAMAHA 75-80-85-90HP    Gasket 688-11181-00
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Картинку сам уже нашел... И промерил... Похоже не пролезаем.:(
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну и на счет бурановского  РМЗ-640 выскажусь.
Может быть он и не самый удачный мотор, и возможно не лучший вариант для "донорства", но он единственный с такой кубатурой и есть у него и достоинства! То что он при своей кубатуре имеет мощность меньше, чем его собрат с меньшей кубатурой, ещё не говорит о примитивной геометрии каналов и "чудесных" геометрических параметрах пятисоток.
Мощность пятисоток обусловлена высокой оборотистостью, и под них всё и заточено, но на низах он не тянет!
И если его поставить на "Буран" то возможно скорость его и повысится, но о той грузоподъёмности и проходимости, которая присуща бурану можно будет забыть!
У РМЗ-640 на низах хороший крутящий момент, что позволяло и позволяет ему обходиться без редуктора, при ограничениях по диаметру винта.
И если к примеру на РМЗ-500 на вал поставить винт, который на РМЗ-640 при 4000об/мин  даёт 60 кг тяги, то с этим же винтом пятисотый эти обороты просто не наберёт! и где будет его мощность?
Поэтому, если делать безредукторный вариант оппозитника, то исходя из поставленных целей (доступный по цене) лучшего варианта по моему мнению, не найти!
 
Вверх