R
rashid1961
16.5 грд. на расстоянии 33.5 см от центра.какой угол получился (в градусах)
Вложения
-
35,6 КБ Просмотры: 154
16.5 грд. на расстоянии 33.5 см от центра.какой угол получился (в градусах)
Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ с этим винтом на два варианта редукции. Из таблицы видно, что КПД винта с ред. 1:3 с увеличением скорости лучше, т.е. винт меньше вырождается. Да и движку полегче.Чем обусловлен выбор редукции?
Рашид, "топливный быстросъем" как выглядит? Если типа такого,как c подвесных моторов "suzuki"/"nissan-tohatsu",то лучше без них,вибронеустойчивы,самопроизвольно могут и полностью отщелкнуться,но чаще по выработке фиксирующих шариков в обойме или попадании мусора туда же сосут воздух,причем проявляется это как правило не сразу.Плюс обратные клапаны подряд и в "папе" и в "маме" жизнь бензонасосу не облегчают.Затычка в шланге и дедов штуцер "елочкой" c качественным хомутом сборку не надолго затянут,но причиной отказа станут с гораздо меньшей вероятностьюВМУ снимается, телега складывается и легко умещаются в Ларгусе. Для снятия дв. нужно открутить 5 гаек (контрятся булавками). Отсоединить два провода, топливный быстросъем, тросик газа и заводилку. На сборку уходит минут 10, не спеша.ВМУ съемная.
Подробней можно
Боюсь ошибиться,но на фото по-моему не топливный коннектор,а быстросъем для пневмоинструмента,потому и нет обратного клапана у "папы".Смысл топливного коннектора помимо быстрого подключения еще и в том,что после разъединения из ОБОИХ штуцеров ничего не льется- хэппи гринписЪ унд чистые штаны юзера.Сделаны пнеморазъемы как ни странно(хотя чего странного-рабочее давление до 12 атм) качественнее-и шариков в замке вдвое больше(люфт соответственно меньше) и канавка под них глубже,но надежность РТИ у них в агрессивной среде под большим вопросом(масло из компрессора и лубрикатора они вроде как переживают,но и компрессор если чо с неба на голову никому не свалится) Если итальянский винтовой хомутик,созданный исключительно для того,чтобы радовать огородника,у которого уже есть садовый шланг,но еще нет отвертки заменить закруткой из куска старого алюминиевого провода будет так же быстро но на порядок надежнее. .А ВОТ ТЭПЭР ДЭЙСТВИТЭЛЬНО УМНЫЙ,НО БАНАЛНЫЙ ВЭЩЩЬ-НЕ СВАЛИТ НА ВЗЛЁТЭ ДЖЫГИТА ТА ФИГНЯ,КОТОРОЙ НЭТ ВОВСЭЯ тебе один умный веш скажу, толко ты нэ обижайся...
Сразу после защелкивания затяни вот такой хомутик за замком на маме и все, забудь про него. Я брал итальянский. Кстати на папе обратного клапана нет.
Вантовая схема называется, если что.что-то типа растяжки есть или стойка от поворота назад только упором среза трубы в балку фиксируется?
Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?...
Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ ...
N, л.с.=25 D=1492мм n, об/мин=6500 I ред.=2,52; U, м/с=201,5
V, км/ч 0 40 70
T, кг. 86 69 55
КПД 0,74 0,53 0,65
...
Хороший вопрос -на инерцию мышления .Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?
Тогда возникнет вопрос, что полезного совершает насос перекачивающий воздух из одной части свободного пространства в другую?Хороший вопрос -на инерцию мышления .Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?
Пропеллер на месте тоже перекачивает массу воздуха - возможно посчитали как КПД воздушного насоса ?
По формуле Жуковского для вертолетных винтов Т=(33,26* N*D* (кпд))^2/3 получается кпд = 0,64, хотя если учесть потери на ременном редукторе, то побольше будет.74Л-2-1492N, л.с.=25 D=1492мм n, об/мин=6500 I ред.=2,52;U, м/с=201,5V, км/ч 0 4070T,кг.86 69 55КПД 0,740,530,65
....И по мусингам,по мусингам...Вантовая схема называется, если что.что-то типа растяжки есть или стойка от поворота назад только упором среза трубы в балку фиксируется?
Про вырождение это сильно. Кривая тяги мотора большего диаметра и с большей редукцией при элементарно правильном выборе угла "покрывает как бык овцу" кривую от винта меньшего диаметра ВО ВСЕМ диапазоне скоростей. по крайней мере в диапазоне доступном для техники с нашими дохлыми мощностями.При редукции 3,0 -вырождаться по скорости быстрее будет, чем с редукцией 2,0
С большим диаметром бесспорно лучше, но сравнение идет винтов двух одинаковых диаметров с разной редукцией и при этом, если не выходить за ограничения по хорде или количеству лопастей, винт с меньшей WR конца лопасти даст больше статтягу при своей оптимальной хорде и крутке, но из-за малой WR и выродится по скорости быстрее. В паралетном диапазоне скоростей про вырождение можно не вспоминать и выбирать винт с большей статтягой.Кривая тяги мотора большего диаметра и с большей редукцией при элементарно правильном выборе угла "покрывает как бык овцу" кривую от винта меньшего диаметра ВО ВСЕМ диапазоне скоростей.
Производитель он конечно лицо авторитетное, но есть ещё аэродинамика, логика и здравый смысл.Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ с этим винтом на два варианта редукции. Из таблицы видно, что КПД винта с ред. 1:3 с увеличением скорости лучше, т.е. винт меньше вырождается.
При редукции 3,0 -вырождаться по скорости быстрее будет, чем с редукцией 2,0 и хорды сечений лопасти побольше надо, чем с редукцией 2,0. А статическую тягу на 3,0 можно больше получить, за счет меньшей скорости конца лопасти и меньше профильных потерь, но хорды нужны шире, либо на 3-х лопастной переходить