Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И как продолжение, вид на непрофильные изделия, будь то ванкель для спецтехники, роторно-поршневой компрессор (детище Шафранова Виктор Всеволодовича), силовой агрегат на ГАЗ 3102...
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
почему вы замесили свою тему на роторно-поршневой ветке
Этот мотор много ближе к роторному чем бесшатунному... и имеет ряд преимуществ в маленьких размерностях, если рассматривать непредвзято, и дать себе труд понять как работает. В нём реализовано двойное расширение рабочего тела.

У топик стартера был практический вопрос и начиная со второй страницы ни один из ответов ни принёс ему никакой практической пользы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А мне кажется наоборот, этот двигатель не имеет никакого отношения к роторной тематике, как не имеет и явных преимуществ. А ваш пост относится скорее к биротативным схемам двигателей: "Шнейдера" или "Энидайн".

А вот двухэпитрохоидный холодильный компрессор  Тольяттинцев имеет отношение к РПД самое прямое, он относится к формату трохоидных машин.
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
...мотор много ближе к роторному чем бесшатунному... и имеет ряд преимуществ в маленьких...
Моторчик конечно интересный, и главное его преимущество, что работает, в отличие от многих других. Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
Топикстартера интересовали реальные движки с нормальной мощностью. Эта игрушка так работать не сможет. Да и ветка называется РПД. Как ни крути флуд получается. Но за информацию конечно спасибо!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
главное его преимущество, что работает, в отличие от многих других. Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
У всех остальных преимуществ больше :eek:
Но они не работают  :'(
;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
двухэпитрохоидный холодильный компрессор  Тольяттинцев имеет отношение к РПД самое прямое, он относится к формату трохоидных машин.
А что эта ветка про мясорубки? :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
... Я на днях был у вас в Воронеже, мне больше всего понравилась погода, было около нуля, при небольшой влажности воздуха, и хорошие кафе, отличный коньяк подают жаль, что вы "весь в работе были". 
Игорь Петрович, увы, есть обязательства, а их нужно выполнять.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
а ну тогда двухтактные ротаксы фтопку- они не по госту
Смех без понимания причины признак сами знаете кого. Откройте ГОСТ и посмотрите как меняется моторесурс в зависимости от рабочего объёма. Ротаксовские 2-х тактные  двигатели для СЛА ну никак не относятся к классу микролитражных двигателей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Зазоры знаете? ... без них разговор НИАЧОМ
Знаю, и про масло тоже... меня интересует другое, где заявленная вами "не сложная формула" расчета фактического объема камеры сгорания на момент закрытия впускного окна (я свой вариант представил в виде только максимального объема, на фото стр.171- Судовые роторные двигатели; Акатов, Бологов...), пожалуйста в студию (второй раз напоминаю), или вы только любитель древностей, точнее собиратель и коллекционер металлолома.   
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Смех без понимания причины признак сами знаете кого. Откройте ГОСТ и посмотрите как меняется моторесурс в зависимости от рабочего объёма. Ротаксовские 2-х тактныедвигатели для СЛА ну никак не относятся к классу микролитражных двигателей. 
те показанная Jbplane шняга относится а ротакс нет. лицо попроще сделайте а то глупо выглядите... или выдержку из госта в подтверждение...
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
[media]https://www.youtube.com/watch?v=2VNjegfBx0M&list=RD2VNjegfBx0M&index=1[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=HFb2b084sYI[/media]
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
Чтоб закончить разговор по мотору с орбитальным поршнем в данной ветке.
- В отличие от Ванкеля можно сделать любую степень сжатия.
- Имеет КПД не хуже 4-тактного, при этом очень прост
- Работает на любом топливе включая низкооктановые, JP-4, JP-8, соляре, N-Heptane.
- Выхлоп имеет температуру 150 градусов и давление чуть выше атмосферного. Сложнее услышать и обнаружить по инфракрасному излучению. Не нужны глушители. Трубка отвода выхлопных газов может быть очень длинной и малого сечения.

те показанная Jbplane шняга
Самый большой мотор схемы Эриксон для беспилотников имеет мощность 25 л.с., (прям как у шняги Psman) Скорее всего особых ограничений на размеры нет.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
Чтоб закончить разговор по мотору с орбитальным поршнем в данной ветке.
- В отличие от Ванкеля можно сделать любую степень сжатия.
- Имеет КПД не хуже 4-тактного, при этом очень прост
- Работает на любом топливе включая низкооктановые, JP-4, JP-8, соляре, N-Heptane.
- Выхлоп имеет температуру 150 градусов и давление чуть выше атмосферного. Сложнее услышать и обнаружить по инфракрасному излучению. Не нужны глушители. Трубка отвода выхлопных газов может быть очень длинной и малого сечения.

те показанная Jbplane шняга
Самый большой мотор схемы Эриксон для беспилотников имеет мощность 25 л.с., (прям как у шняги Psman) Скорее всего особых ограничений на размеры нет.
Не очень хотелось втягиваться в дискуссии на этой ветке, но приведенные преимущества спорны, и нет самой важной цифры - массогабариты.. Думаю движок достоин отдельной ветки. Откройте и там обсудим...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
- Выхлоп имеет температуру 150 градусов и давление чуть выше атмосферного.
и пахнет он клубникой со сливками... очень похоже что правы политологи- госслужба здорово отключает связь с реальностью...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
и пахнет он клубникой со сливками...
Блин как на пьяной русской вечеринке, фиг отпустят. Для того кто читать не хочет, а может не умеет на посошок:
The Erickson MCC™ Full Expansion engine is the first practical full expansion engine. True full expansion is achieved when gas expansion continues inside the mechanism to a final volume 3.5 times the original swept intake volume. This allows the gases inside the engine to reach atmospheric pressure. The full expansion process uses all the available energy to produce work. This results in a cool exhaust without any exhaust blow down noise.

Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения. Газовое расширение продолжается в механизме до 3.5 объёма воздуха на впуске. Это позволяет выхлопным газам в двигателе достигать атмосферного давления. Полный процесс расширения использует всю доступную энергию для работы. Это приводит к холодному бесшумному выхлопу.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
и пахнет он клубникой со сливками...
на посошок:...


Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения. .
Не уверен,что это достоинство, тем более для авиации.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...
Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения.
Ну, признаться, достали.

   Господа теоретики, вы что-нибуть пробовали делать своими руками, или только чужие картинки приводите, как доказательства. Хотите что-то доказать, сделайте что-то сами, и покажите свои "мозоли". Любая конкретика будет вам на пользу.

   Рассматриваемый пример красив лишь на бумаге, в практике такие проекты не работают, но если и работают, то недолго. Поршень в поршне, или крейцкопф в поршне, с любой степенью сжатия, не с любой степенью сжатия без привязки к реальности во времени, утопия  (сегодня продолженное расширение решается посредством турбокомпрессоров, и их количеством)... гораздо важнее: тепловая нагрузка на детали движения (теплонапряженность), совершенство рабочего процесса, доступность системы водяного охлаждения, совершенство системы смазки, потери на трение (в том числе, потери при продувке камеры сгорания), ресурс ... Двухтактный двигатель, куда проще, но почему-то его никто не хочет ставить себе на автомобиль, стоит об этом задуматься (правда здесь один чудак на букву м... бегает с этой утопией, но он за пределами даже среднестатистической погрешности).


- В отличие от Ванкеля можно сделать любую степень сжатия.
 
В Ванкеле высокая степень сжатия не нужна (если вы имеете в виду поднятием в РПД экономичности путем поднятия степени сжатия), экономичность данного типа двигателя может быть высокой только при введении дизельного рабочего процесса. Существующей степени сжатия в РПД для "дизелизации", даже без применения турбонаддува, вполне достаточно (хотя от наддува никто не отказывается). Больше ничего не надо, только дизельный рабочий процесс. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения. Газовое расширение продолжается в механизме до 3.5 объёма воздуха на впуске. Это позволяет выхлопным газам в двигателе достигать атмосферного давления. Полный процесс расширения использует всю доступную энергию для работы. Это приводит к холодному бесшумному выхлопу.
Это реклама (сказки). :)
А если между строк, то получается, что поверхности нагрева очень велики, большие потери тепла. Отсюда и низкая Т выхлопа. Про атмосферное давление при "3,5 объема на впуске" не понятно, видимо это степень расширения но тогда это тоже реклама...
Далее - мех. КПД - циркуляционная смазка только на шейке эксцентрика. Ползуны смазываются маслом из бензина. Последние работают при высоких Т.
В общем - "сказка ложь, но в ней намек..."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...
А если между строк, то получается, что поверхности нагрева очень велики, большие потери тепла. Отсюда и низкая Т выхлопа. 

Ну как всегда м... (миллер)  блистает своей демагогией ... всем остальным необходимо знать, что высокие потери тепла в "поршень" приводят к затяжному сгоранию, и соответственно: повышенной температуре  и высокому давлению газа на выхлопе. Такое тепловыделения ограничивает  развитие и скорость пламенных реакций, столь необходимых в районе ВМТ и, соответственно смесь горит, и догорает, по большей части на линии расширения (что крайне невыгодно), или даже в выпускном коллекторе. А если смесь еще и бедная, а температура поршня высокая, то работа в таком режиме приводит к детонации, и как следствие, к прогару поршня.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ну раз уж пошло обсуждение с дискуссией, то и я добавлю, форма КС просто чудовищнна. Фактически это цилиндрическая щель. Пардон пишу с планшета.
 
Вверх