Предлагаю самолеты из Америки

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Bellanca Viking
Самолёт 1967 года.
TTAF  3445 часов.
Двигатель Cont. IO-520 1945 SMOH, 417 STOH компрессия 74, 72, 72, 74, 72, 72.
Винт 480 SMOH
Ежегодный Сентябрь 2014 года.
Цена в Америке 18000$
 

Вложения

кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить  :) Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.
 

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
MUSTANG II
Самолёт 1972 года.
В 2006 году сделан капитально восстановительный ремонт, новая электрика и много новых запчастей.
TTAF : 559 часов.
Двигатель 0-320 160 л/с 559 часов после оверхол.
Цена в Америке 16500$
 

Вложения

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить  :) Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.

Прошу прощения за офтоп , но раз затронули эту тему то это будет интересно  http://www.youtube.com/watch?v=xzFgqtPVCZ0
 

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Cessna 180F
Самолёт 1963 года.
TTAF 3820 часов
Двигатель O-470-R 230hp Автобензин 1574 SNEW / 544 STOH
Винт 41 час TSNEW
Свежий годовой, всегда в ангаре.
Цена в Америке 52 500$
 

Вложения

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
CESSNA 182E SKYLANE
Самолёт 1962 года.
TTAF 3204 часа
Двигатель Continental O-470R: TTAE 3204 часа  SMOH 1620 часов  STOH 750 часов
Винт 696 SNEW
Ровный пол, электрические закрылки.
Цена в Америке 36000$
 
Вверх