BМГ
Только сейчас поинтересовался обсуждаемой идеей. Идея интересная, но не простая и её осуществление не очевидно сразу.
Первое, что следует заявить безоговорочно: понятие пилота-любителя весьма коварно. Я считаю, что любой пилот должен настолько много знать и уметь, что любителем его будет называть оскорбительно. Также обидно будет говорить, что полёты - это его хобби. Полёты требуют к себе огромного внимания. Никакое хобби не предполагает стольких усилий. как жизнь в СЛА. Поэтому, ВМГ, прежде чем что-то практически предпринять, Вам придётся многому учиться, учиться и учиться.
Второе. Основным законом природы является не закон сохранения вещества, или энергии, или ещё чего-то там. В природе главным оказывается принцип наименьшего действия. Он требует получить нужный результат, затратив наименьшие усилия. Всё, что будет сделано сверх того, пойдёт во вред. Пожалуйста, забудьте идею о сборке гидроаппарата на борту яхты, или рядом на воде. Вы сказали, для чего Вам нужен гидродельталёт. Он нужен для транспортировки некоторого груза из точки А в точку Б. Также он нужен для прогулочных полётов. Поэтому смело рулите к берегу, выгружайте аппарат на сушу и там его собирайте.
Почему Вас пугают лодкой? Дело в том, что чаще всего Вам придётся летать в термичность. Дно лодки обладает большой парусностью. Поэтому вихри будут сильно раскачивать именно лодку, а не только весь аппарат. Когда лодка сильно задерёт нос кверху, трапецию прижмёт к Вашей груди. Аппарат начнёт кабрировать и терять скорость. Далее он или опустит нос, или свалится набок. Пикирование приведёт к большой потере высоты, запаса которой может не хватить. А если хватит, то подвалит Вам счастья полные штаны и дрожь в коленках. Аппарат на поплавках имеет небольшое горизонтальное полотно ткани между поплавками для защиты винта от брызг. Парусность такого аппарата значительно меньше, но и с таким аппаратом пилоты опасаются летать на море с береговым ветром, который гонит с материка термики. В полётах над рекой или озёрами ветер всегда береговой.
ВМГ, став пилотом СЛА, Вам придётся стать по совместительству авиационным инженером, который не только без страха смотрит на плоскогубцы, но и может быстро находить нестандартные решения. А инженер не имеет права верить там, где он обязан знать.