Самолет Войтенка, постройка

angar138

Я полетел!!!
Приветствую Владимир.Хотел спросить по поводу переднего колеса.Оно у Вас как передняя опора работает или как противокапотажное.На видео вы приземляетесь с передним колесом ,а при остановке на хвостовую. Какой взлётный вес аппарата и какая развесовка на основные колёса и на переднее с хвостовым?
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Приветствую Владимир.Хотел спросить по поводу переднего колеса.Оно у Вас как передняя опора работает или как противокапотажное.На видео вы приземляетесь с передним колесом ,а при остановке на хвостовую. Какой взлётный вес аппарата и какая развесовка на основные колёса и на переднее с хвостовым?
Переднее колесо работа только при экстренном торможении и является чисто противокапотным оно полеуритановое , легко сьёмное и было как-бы временным.
И то вы видели торможение превышающее допустимое ))) а резко упал , потому что на заднем колесе 40 кг и при нормальных посадках этого нет.
Просто при такой же ситуации любой другой , с задним колесом дал бы ,,капот,,, если 40 кг не удержали.
Зачем вся эта ,,мулька,,???
Я не пилот , совсем , но облетал сам , без единого ,,капота ,, в очень жёстких переделках. с торможением со скольжением , в пни , кусты, рвы и т.п.
Это колесо которого грам 500 , сколько раз мне сохранило самолёт , что перешло в розряд , постоянного., так как розширило возможности при посадке.
Вес пустого ЛА 220 кг, взлётный 320 кг , 12.6 м/2 , 25 кг топлива на 2 часа.с запасом
Взлётная 60 км , максимум 100 , летаю при 85 + - 5
В наборе ниже 80 км не опускаю
 
Последнее редактирование:

Воха

Я люблю строить самолеты!
Владимир, а где летаете? Хотелось бы приехать посмотреть...
Я из Украины , Кременчуг.
Точную дислокацию
даю токо друзьям , так как , партизаним,
На СЛА нас приглашают ,не трогают , но ми там и не летаем, а чисто выставка.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Я из Украины , Кременчуг.
Точную дислокацию
даю токо друзьям , так как , партизаним,
На СЛА нас приглашают ,не трогают , но ми там и не летаем, а чисто выставка.
Да я, каг бэ, тоже в рідній ненці живу)))
Просто увидел, что в Черкассах были, подумал, может не далеко там где-то летаете... У меня родственники не далеко от Золотоноши живут, я туда периодически езжу.
А сам с Чернигова.
Ну добре, надеюсь появится возможность выйти из категории партизан.(y) :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Воха
Знаете ,а по-моему Вы создали совсем неплохой образец для подражания. (y)
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
could you put that fuel tank somewhere else, reduce drag?
this solution removed 2 fuel pumps, pressure sensors, fuel levels and much more from the plane ... simplifying the fuel supply and increasing reliability in this regard. And the tank is drop-shaped and its resistance is not critical.
Polish_20210915_211343890.jpg
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
could you put that fuel tank somewhere else, reduce drag?
Просто убрав бак с этого места , я получаю кучу проблем .по организации и контроле подачи топлива с других баков , к примеру из крыльев, Это установка 2 бензонасосов , сомнительного качества , контроль их работы ,давлений , уровней топлива в обеих баках , обратку и протяжонную магистраль бензопровода.
У меня же бак 25 л и один шланг, самотёк
+ подача воздуха , низкого давления в бак, от приёмника у винта.
Дающее гарантию хорошего вихода топлива з бака без насосов.
А то чего нет ...и не ломается.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Воха
Основные выше перечисленные достоинства зачеркиваются лишь возможным возгоранием при капотировании когда горячий мотор ляжет прямо на бак с топливом, .Так, что вынесенная труба с колесиком имеет место быть в этом случае. Что касается топливных насосов они своим качеством очень далеко скаканули и могут работать сутками потребляя очень мало. Запитать их можно от очень легкого аккумулятора, а баки.............это уж на усмотрение ближе ц.т. Обычно это канистра литров на 10, что и легче , а для фолькса этого хватит почти на час полета.
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Воха
Основные выше перечисленные достоинства зачеркиваются лишь возможным возгоранием при капотировании когда горячий мотор ляжет прямо на бак с топливом, .Так, что вынесенная труба с колесиком имеет место быть в этом случае. Что касается топливных насосов они своим качеством очень далеко скаканули и могут работать сутками потребляя очень мало. Запитать их можно от очень легкого аккумулятора, а баки.............это уж на усмотрение ближе ц.т. Обычно это канистра литров на 10, что и легче , а для фолькса этого хватит почти на час полета.
Десять мне давно мало .
Фольц не обладает резвостью , но отлично идёт на переходах, и кружить над одной и той полосой,, куняя ,,уже не интересно.
Бак бил зделан под заказ из нержавеющей стали 1 мм ,именно на 2 часа полёта ,с запасом, что мне было нужно для полётов по маршруту, для определённых целей.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Воха
Повыше летайте, не собирайте все кусты, поддует или чего хуже зазеваетесь и ..........сами понимаете.
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Воха
Повыше летайте, не собирайте все кусты, поддует или чего хуже зазеваетесь и ..........сами понимаете.
То первый раз в жизни кто-то меня снимал в полёте и я кружил у земли , позировал, а так стараюсь лезть выше но при уже 200 м меня колбасит , Я же не не лётчик.....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Оно и будет колбасить , а то , что Вы не летчик я уже сомневаюсь. Вы молодец, отважный человек , но опыта мало
это видно, поэтому летайте с утра и вечером меньше турбулентности и не пытайтесь экспериментировать со скоростями и кренами, шарик в центре и держите скорость наслаждаясь видами , короче повнимательней.
 
То первый раз в жизни кто-то меня снимал в полёте и я кружил у земли , позировал, а так стараюсь лезть выше но при уже 200 м меня колбасит , Я же не не лётчик.....
Да вы хорошо летаете видно не вооруженным взглядом.
 
Вверх