Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
График поляры строят не как обычные графики, а "сикось накось".
Если в обычных графиках "первопричину" процесса откладывают по оси "Х", а результат "реакции" по оси "У", то у поляры коэффициент подъемной силы "Су", как "причину", откладывают по оси "У" , а коэффициент сопротивления "Сх", как результат "реакции", откладывают по оси "Х". Причем, значения по оси "Х" сильно растягивают (раз в пять и более), иначе график будет не читаемым.
Но пользоваться таким графиком совершенно неудобно и, поэтому. на самой линии графика наносят точки углов атаки.
Тогда графиком поляры становится удобно пользоваться.
Согласен, все верно!
Только вопрос был: почему график прерывают на УА = +20...24° почему его не рисуют до УА = +45°?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Если Вы не согласны с тем, что коэффициент подъемной силы падает с некого угла атаки и не дотягивает до тех вожделенных 45 градусов, то приведите конкретный график зависимости коэффициента Су для конкретного профиля на котором значение коэффициента "Су" растет до 45 градусов.
Еще раз объясняю для особо упертых:
При продувке крыльев или их макетов в АДТ у всех профилей без исключения ПС начинает падать примерно после УА=+45°, а до этого угла она РАСТЕТ!
Поэтому!

Если современная теоретическая аэродинамика заявляет, что: "Поляры крыла строятся на основании продувок в АДТ", то графики должны рисоваться хотя бы до УА=+50°. Так понятно?
Где эти графики? Почему их нет?
 
Профиль толще скорость меньше?
Интересные у вас познания в аэродинамике!
А вы не знаете о том, что чтобы снизить скоррость вначале надо обеспечить прирост Подъемной силы (далее ПС)?
Закрылки опускают вообще-то для чего? Не подскажите?
А ,что не понятно?При полностью выпущенной механизации и предкрылков в том числе профиль крыла становится значительно выпукло-вогнутым.Оно и обеспечивает достаточную подъемную силу на малой скорости.Так же дают возможность увеличить углы атаки крыла профилированные щели, оттягивающие срыв потока.Так же если даже будет простейший не щелевой закрылок он позволит при заходе на посадку основной хорде крыла двигаться в потоке с малыми углами чем вообще без закрылка от чего центр давления будет скажем не на 25% САХ ,а на 40% и это тоже благоприятно влияет на полет с малой скоростью.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Хорошо. Какое мнение у ТС по этому вопросу?
Мнение следующее:
Если современная теоретическая аэродинамика заявляет, что: "Поляры крыла строятся на основании продувок в АДТ", то графики должны рисоваться хотя бы до УА=+50°.
Потому что:
При продувке крыльев или их макетов в АДТ максимальная ПС создается примерно на УА=+45°!
 
Автор, видимо считает, сто при отклонении закрылка меняется хорда. А вместе с ней и угол атаки относительно новой хорды. Типа при неизменном угле атаки исходного профиля отклонение закрылка приводит к увеличению угла атаки "нового" профиля".
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Так что вам не нравится. Вам и графики круговой обдувки прикладывают и определения дают, а вы все недовольны…
Суть ветки навести суету или что?
Вас попросили дать поляру продувки на 360°, а вы подсунули какую то картинку из детсада.
Почему картинка 5 летнего мальчика из детсада должна меня устроить?
 
Вас попросили дать поляру продувки на 360°, а вы подсунули какую то картинку из детсада.
Почему картинка 5 летнего мальчика из детсада должна меня устроить?
Из графика круговой продувки профиля постройте себе "поляру продувки на 360° ". Там есть для этого все данные.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Автор, видимо считает, сто при отклонении закрылка меняется хорда. А вместе с ней и угол атаки относительно новой хорды. Типа при неизменном угле атаки исходного профиля отклонение закрылка приводит к увеличению угла атаки "нового" профиля".
Автор считает, что при отклонении закрылка, у закрылка меняется УА.
И при измененном угле атаки закрылка (его увеличении), у закрылка увеличивается ПС.
При взлете УА закрылка равен примерно 40...45°
При посадке УА закрылка равен примерно 45...50° и может доходить до 60°.
Вот что считает автор!
 
Последнее редактирование:
Не путайте "угол атаки" и "угол отклонения" закрылка. Не принято считать угол атаки закрылка отдельно от угла атаки крыла. Методики расчётов упрощали, а не усложняли.
 
Вверх