Какая амфибия нам нужна?

Денис

Я люблю строить самолеты!
Эта идея лежит на поверхности, только фланец в конструкции - излишнее, увеличивает массу и снижает надёдность. Проще детали из ПНД сварить.

У меня, кажется, появляется возможность изготавливать алюминиевые поплавки - где можно найти наружные обводы востребованных?
Силовой каркас тоже требует соединения - силового соединения. Поэтому просто сварки ПНД будет недостаточно (МЛМ).
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Силовой каркас тоже требует соединения - силового соединения. Поэтому просто сварки ПНД будет недостаточно (МЛМ).
Рама может просто выходить через гермовыводы из ПНД оболочки. Получиться легче.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Хороших обводов поплавков сейчас нет. То, что выпускается, делается по справочнику Авиаконструктора 1935 года и имеет неидеальные обводы для наших задач. Но продаваться будет хорошо. потому что соответствует представлениям большинства о правильности обводов.
Я считаю, что идеальным поплавком для маленького самолета будет надувной баллон с башмаками из стеклопластика. Причем, я бы делал правый и левый башмак для отражения брызг от центра и для увеличения поперечной устойчивости при скольжении.
В поплавок из жесткого материала можно вставить камеру и накачать, чтобы повысить прочность
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Узлы крепления поплавка к самолету должны быть металлическими и связаны с силовым каркасом внутри поплавка из ПНД, так будет надежнее.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ничего путного из пнд не выйдет . в погоне за кажущейся дешевизной , придется столкнуться с весом , отсутствием достаточной упругости материала и громоздкой оснасткой которая съест всю кажущуюся экономию . Ну и писал уже выше что по расширению ПНД превосходит все материалы вместе взятые . Из простого примера на чпу станке у меня лежат линейки из обрезков 3мм пнд помещение отапливается по мере необходимости работы на станке . Так вот эти линейки закреплённые саморезами к жертвенному столу при прогреве помещения до 20 гр. выгибаются дугой и высота дуги мм 10 от стола .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Да и к тому же его ничего кроме сварки между собой не способно склеить . Ни один герметик или клей к нему не пристает .
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Да и к тому же его ничего кроме сварки между собой не способно склеить . Ни один герметик или клей к нему не пристает .
Любой материал имеет своё расширение, но решения будут найдены.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Хороших обводов поплавков сейчас нет. То, что выпускается, делается по справочнику Авиаконструктора 1935 года и имеет неидеальные обводы для наших задач. Но продаваться будет хорошо. потому что соответствует представлениям большинства о правильности обводов.
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
Все выпускали поплавки по справочнику Авиаконструктора и все они были удачными в какой то мере. Поплавок не обязан иметь высокое гидродинамическое качество, потому что на взлете ему помогает крыло. Важно уменьшить сопротивление в полете и убрать лишнее боковое сопротивление спереди ЦТ. Поэтому можно взять за основу форму поплавка из Справочника и добавить ему лыжу, которая улучшит гидродинамику, улучшит форму импульса при входе в волну и уменьшит боковое сопротивление. И все же надувной поплавок лучше по целому ряду параметров
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
Здесь на форуме люди выкладывали когда-то. Нужно копать соответствующие темы.
1_-550~1.JPG
2_-550~2.JPG
 
ПНД даже с точки зрения судостроения очень компромиссный материал, а там требования менее жёсткие, так что думаю он не найдёт себя в авиации.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
Для большой лодки выдвижной редан будет актуален, а для маленького поплавка этого и не надо, он с этими выдвижными наворотами будет тяжелым!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
Всё уже придумано до нас...

IMG_20240408_194710.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Тут вот один летает на таких поплавках из пнд, но он молчит что мотор у его 2-х местного самолёта 115лс и вес аппарата килограмм 300.
Когда вес большой, там и гидродинамики важна, и пнд не вытянут на глиссер.
Всё разговоры, что крыло помогает, это разговоры, по факту до 60км/ч надо разогнать, чтоб крыло начало нести.
А на глиссер надо на 20..25 что бы выходил желательно.

По опыту, мало такого времени, что и поплавки и лыжи нужны одновременно.
Летом поплавки зимой лыжи.
Это надуманная проблемма.
Из пнд хреновые поплавки и хреновые лыжи выйдут.
 
Вверх