Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А если крыло стоит, а воздух с землёй движутся, то что это меняет? Молекулы воздуха бьются о неподвижное крыло и с ними происходит ровно тоже самое, когда подвижное крыло бьет неподвижные молекулы. Или в топку Ньютона, с его законами? По вашему, если самолет завис на взлёте в потоке встречного ветра, то обтекание его крыла принципиально изменилось?
Убегаю, отвечу завтра.
И пока мы с вами в хороших отношениях. То я бы попросил вас не зализать в бочку.
Я вам предложил почитать 2зН (Второй закон Ньютона).
Вы вот это зачем мне пишите: Или в топку Ньютона, с его законами?
- - - - -
И перечитайте "принцип обратимости" и попробуйте ответить на вопрос: О чем там идет речь?
 
Откуда
Россия
Идите в школу и пусть вам там расскажут, что человек взял за эталон атмосферного давления - мне ваш детский лепет надоел.
Вы видимо церковно приходскую школу окончили ? Поведайте господин все таки : что человек взял за эталон атмосферного давления ?
Только конкретно ссылку на источник и где написано про массу и обЪем в 10 кубов , а не бла ,бла..
 
Последнее редактирование:
И перечитайте "принцип обратимости" и попробуйте ответить на вопрос: О чем там идет речь?
Прям даже интересно, как вы извратите принцип обратимости в котором как раз и написано что: « характер аэродинамических сил зависит от скорости движения воздуха относительно тела, но не зависит от того, движется ли поток относительно неподвижного тела или тело движется относительно воздуха»
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А если крыло стоит, а воздух с землёй движутся, то что это меняет? Молекулы воздуха бьются о неподвижное крыло и с ними происходит ровно тоже самое, когда подвижное крыло бьет неподвижные молекулы.
Движущееся крыло в стоячем воздухе будет увлекать за собой прилипающие к поверхности из-за вязкости молекулы воздуха в пограничном слое , которые в свою очередь увлекают рядом стоящие и так далее поцепочке..В результате , когда стоишь на платформе рядом с проезжающем поездом , то мордой лица чувствуешь удары этих увлекаемых масс воздуха, двигающихся вслед вагона.. В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет. Прилипшие и заторможенные в пограничном слое частицы воздуха будут , из-за этого в потоке рядом с поверхностью тела (крыла) стат. давление уменьшится.. Но попутного потока не будет! По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эффект ..Хотя и существует принцип обратимости..
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Движущееся крыло в стоячем воздухе будет увлекать за собой прилипающие к поверхности из-за вязкости молекулы воздуха в пограничном слое , которые в свою очередь увлекают рядом стоящие и так далее поцепочке..В результате , когда стоишь на платформе рядом с проезжающем поездом , то мордой лица чувствуешь удары этих увлекаемых масс воздуха, двигающихся вслед вагона.. В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет. Прилипшие и заторможенные в пограничном слое частицы воздуха будут , из-за этого в потоке рядом с поверхностью тела (крыла) стат. давление уменьшится.. Но попутного потока не будет! По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эфект ..Хотя и существует принцип обратимости..
Энергия потока увлекаемых молекул будет равна энергии заторможенных в потоке молекул. Иначе сжигаем учебник физики.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Энергия потока увлекаемых молекул будет равна энергии заторможенных в потоке молекул.
С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?
 
С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?
Молекулы взаимодействуют с крылом по разному, в зависимости от того, движется крыло или молекулы?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вам что не понятно про увлекаемый поток и про экранный эффект ? Зачем берёте в свидетели "кирпич" ?
 
Вам что не понятно про увлекаемый поток и про экранный эффект ? Зачем берёте в свидетели "кирпич" ?
Мне не понятно, чем отличается физика взаимодействия неподвижных молекул воздуха с подвижным крылом, от физики взаимодействия движущихся молекул воздуха с неподвижным крылом? Объясните без кирпича, если сможете. А с экранным эффектом всё понятно, тк вы не создаёте аналогичные условия взаимодействия, то и не получаете аналогичный результат. Воздух в трубе, при моделировании экранного эффекта, движется и относительно крыла и относительно земли. На 100% уверен, что если вы будете двигать экспериментальную землю в трубе со скоростью потока воздуха, то получите тот самый экранный эффект.
 
По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эффект
Возможно. И воспроизводят.

С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?
а какие проблемы оценить? Для чего распреддавления измеряют? Пусть нагрузка 50 кг/м2, т.е. 500 Па. Разница давлений сверху и снизу порядка 0,5 килопаскаля. Пусть полет у земли, 30 м/с. Давление вокруг 100 кПа. Скоростной напор около 0,5 кПа. Для обычных профилей Ср в пике разрежения около 1,5-2, берем 1,7, т.е. падение давления сверху крыла около 1 кПа (или 1%), снизу 0,5 кПа (0,5%).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет.
Да бросьте дурью маяться: в любой трубе нет никаких проблем, чтобы под моделью вместо подстилающей поверхности установить бесконечную ленту в виде гусеницы, как у шлифовалки - которая движется со скоростью потока.
И вся ваша белиберда на счет неприемлемости относительного движения летит псу под хвост - а это, пожалуй, единственный аргумент, заслуживающий рассмотрения.
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
 
Наоборот:
Сжатие молекул является причиной повышения Давления.
Разжатие молекул является причиной понижения Давления.
Угу, ясно-понятно.
А по какой такой причине молекулы вдруг решают сжаться или разжаться?
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
если тут есть модераторы, то Вас надо просто забанить и всё. Вы реноме уважаемой площадки портите, потому, что это уже не флуд и не юмор, а днище...
вы слишком серьезно к этому подходите, относитесь к происходящему с юмором :D

Здесь очень интересно. Люди реализуются, рассказывают о наболевшем. А вы им помогаете реализовать себя, вступаете с ними в диалог. Ну где еще их слушать будут? Конечно это не про аэродинамику. Это про психиатрию.

Очень збавные люди, тот что с парашютом на аватарке к парашюту близко не подходил, но при этом уверен что у него 800 прыжков, причем когда он первый раз прыгал у него уже 80 прыжков было. Главное при нем не упоминать второй закон Ньютона. Он приходит в яростное возбуждение :D, там и до разжатия молекул недалеко
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Да бросьте дурью маяться: в любой трубе нет никаких проблем, чтобы под моделью вместо подстилающей поверхности установить бесконечную ленту в виде гусеницы, как у шлифовалки - которая движется со скоростью потока.
И что она даст , ваша шлифовалка ? :LOL: Вы хоть знаете официальную версию экранного эффекта , светочь науки Вы наш.. Кстати что Вы реагируете на мои посты ? Я же у Вас в игноре ? Никому верить нельзя , даже Лапшину..
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
Надо же , продвинутый в науке Лапшин и не знает , что в пограничном слое нет движущихся молекул ,поверхность там корявая (если посмотреть в микроскоп ) и молекулы там застревают в припадке вязкости..Лапшин , Вы когда в игноре умнее выглядите..
 
Последнее редактирование:
Вверх