Производство парамоторов

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Напишите полное ТЗ 
-немного рано,
нужно нам докончить опыты с макетом на электромторе (20 кВт),результаты обнадёживают...и набрать денюжек!

https://i.pinimg.com/originals/15/b1/c5/15b1c5924a4ab67a89d9da2119e24bb2.jpg

-есть у нас такая (стандартная) компоновка=ЗЕЛЕПУШНЫЙ.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=71263&d=1525964770

=на месте бачка бутет ещё спассистема с пневморакеткой
сзади мачты.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=71265&d=1475428196

бачок можно переместить в другое месо...

=ось винтов(1.6 и 1,3 м)  и мотора (нет редуктора!) на стандартной высоте...

=узел подшипников для мотора сзади картера,
крепится к задней части моторамы,
примерно в месте главной оси старого редуктора.

=оппозитник на месте деревянного винта,
благодаря небольшой массе должен вписаться в продольную балансировку тележки...

=малый винт крепится стандартно на валу,
а побольше(две отдельные лопасти) к передней части картера (четыре выступа с резьбой)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/3_967.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Крутильные вибрации зависят только от инертности мулинетки или винта.
В би-ротативной схеме их вообще практически не будет.

-можно пообширнее?
Для вашей задачи нужно делать мотор совсем по другому. Я представляю как, но данная ветка не место для такого обсуждения.

Ну или лучше дурью не маяться и сделать Counter Rotating Propeller Gearbox типа
http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и сделать Counter Rotating Propeller Gearbox 
https://www.youtube.com/watch?v=aaVBwcvjwGg


-обычно так и делают,
но схема с вращающимся мотором (картер и циллиндры) даёт
значительный выигрыш в удельной тяге и простоту
(нет редуктора-инвертера !)

-по крайней мере на электромоторах у нас так получается...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
2 DLE на микродельте
https://www.facebook.com/marcelo.rosado.9/videos/1361916257221401/?t=44
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2 DLE на микродельте
Так действительно проще. У нас есть 183 кубовый 2B183. 4 кг и честных 15 л.с. Цилиндры от Штиль 650. С цилиндрами 56 мм объём по 202 кубика.

Двигатель по возможностям и функционалу похож на Хирт 4201

Мы тестировали DLE 170. Нет там и в помине заявленной мощности + мотор не живёт долго. Могу рассказать в деталях и фотографиям (лично вам, чтоб не мусорить). У нас их есть несколько штук в мешке. Серийное производство цилиндров бензопил всё таки на порядок лучше модельного. Даже в цешских цилиндрах не никасил, а почти чистый никель. Если с деньгами совсем сложно уж лучше взять чешский zdz или mvvs, но не китайца.
 

ezh

Я люблю строить самолеты!
Да да. Очень интересно. У меня JC 120 evo. Хотелось знать его недостатки. Можно факты.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

ezh

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения. Можно мне тоже в личку про Дле 170 касаемо замера мощности, ресурса и качества фото и видео .JC 120 evo мне маловато. Думаю заменить на дле
С Уважением!
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Валерий, а что за двигатель Ругера, просветите? Что-то сеть о нём ничего не знает.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
что за двигатель Ругера
Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
что за двигатель Ругера
Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.
Pisman сказал(а):
Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный
"Омологировать для картинга" можно хоть ночной горшок. Это формальная статическая (обмер геометрии) бюрократическая процедура выполняемая за деньги заявителя.
Ну вложился товарищ в PR. Известная технология. Дальше то что? Едут моторы в реальных чемпионатах на фоне реальных конкурентов как? 
По ошибке, из этого раздела, пост Александра Pisman перенесли в моторный.
Вернул, чтобы не потерялось.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
положу для памяти. Нашелся папа 4х цилиндровых хиртовых оппозитников. Снегоходный. Насколько он прямой предок- надо разбираться. Но в общем ребята не без корней начали. А без корней наверное бы и не начали

Пишут что 600 кубовый, 67 года. Охлаждение встречным потоком без принудиловки.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=249279265874441&set=pcb.767444270046435&type=3&ifg=1
 

Вложения

Вверх