Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Задний узел крыла и лобик законцовки
Вложения
-
54,9 КБ Просмотры: 306
-
54,9 КБ Просмотры: 294
Аналогично первичной обтяжке. Отсверлить и обратно поставить лобик можно за день (одним человеком , с руками из нужных мест). Да и перетяжка - дело нечастое , при хорошем хранении.А перетяжка как?
Не думаю , что пара десяток ткани пропитанной клеем типа 88 окажет какое-то негативное влияние. Причем соединение получается фактически клепано-клееным.Да и вообще,мягкая прокладка в силовом стыке
"Какой-то" герметик, в комплексе с такой же тканью и прочим,- не очень распространенная вещь и стоят примерно как остальной конструктив по крылу.А технологию которую применяет аэропракт
К тому всё и идет. Смущает только большая разница в коэфф. теплового расширения дюралевого каркаса и стеклопластика. Подумываю использовать какую-нибудь легкую, современную парусную ткань, только надо , чтобы она хоть немного "термоусаживалась"Ещё лучше способ. Приклепать СТФ 0,3мм. Стеклотекстолит)
Я приклеивал вместо ткани. И у меня сложилось впечатление, что легче стало
Верю. У меня на глазах такое произошло на Егорыче. Пилот услышал хлопок но ничего не понял и нормально сел. Полотно было только приклеено.Сел без проблем налобике и нижней обшивке.
Если можно, точнее марку металла, а то я не встречал Д16АТ 0,3мм.Поменял на 0,3 дюраль