Проект "СОЛО"

FT

Я люблю строить самолеты!
Solo_vlad

Limbach L275E - немного полегче :)
и понадежней.

http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L275E&lang=eng
http://www.limflug.de/files/pdf/DS-L275E.pdf
 

Iskander

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Лучше чтобы двигатель стоял  на одной оси  с крылом, тогда крыло находится  в обдуве  и лучше несёт. Проверено на
Самолёте Т8 , стояли два самодельных двигателя всего по 18 сил, в одной плоскости с крылом и разнесённые в стороны на 2 метра. В двухместном варианте отлично летал, а поставили Ротакс 70 сил, лётные параметры ухудшились.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Самолет был восстановлен после небольшой аварии.И опять в воздухе.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Володя на последней фазе подготовки.А это-другой.
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
на днях закрепили гибкие тяги управления РН и РВ.
Наконечники гибких тяг имеют резьбу М5, сделали алюдминиевые переходнички м5-м6 со стороны ручки управления и м5-м8 со стороны хвоста, потому что присланных наконечников 6мм на весь самолет не хватило, добавили своих.

Вопрос: скажите, Друзья, кие используете баудены? они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Есть статистика по сроку службы, я понимаю они необслуживаемые?!
Вот так как то звучит мой вопрос, спасибо.
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены.
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
тем не менее вы поставили на управление особо важными узлами и агрегатами,  выход из строя которых ведет к неуправляемому полету.  :IMHO

Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены. [/quote]

При выходе из строя на лодках Вы не пойдете на дно.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
jann очень рад за вашу эрудированность относительно последствий.
Но хочу сказать что примениние "лодочных" боуденов-давнишняя практика в легком самолетостроении.Например самолет Шторх или Рутановские Утки или многие другие.По эксплуатации и контролю абсолютно точно выше написал Solo_vlad/
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
День добрый.
Честно признатся если-мне они очень нравятся. Сам хочу поставить на свой самолет. Удобны очень, малый вес тоже аргумент против тяг разного рода, и тросов(обслуживание и поверка требуют особого внимания и опыту опять же). При этом прислушиваюсь к мнению ребятам-авиаторам.
То что их ставят на самолеты СТ-2, сам видел. Думаю они  специальные, аваиционные. Может не сертифицированные.
Спасибо,  Atas за ответ.
 
M

Magnum

на джабирике тоже стоит, но говорят люфты большие, ни кто не знает кто долго эксплуатировал, уж больно заманьчиво по массе и простоте ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
У нас на Шторхе семь лет эксплуатировали.Там проводка РН и РВ вся на боуденах.
Сменили просто на всякий случай.А где могут быть люфты ? В ШСах ?
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
На СТ используют push-pull, конструкцию которого видно на картинке. Своего рода линейный подшипник.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сегодня  прислали фото сборки СОЛО еще одним заказчиком.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Накопился опыт эксплуатации самолетов СОЛО.Выложу интересные на мой взгляд фото.Прошлый раз почему-то не прекрепились(
Первое фото- проишествие зимой на одном из первых бортов.Снег на полосе,сложность с определением высоты выравнивания,небольшой "козел",капот.
Сменили переднюю стойку шасси,проверили узлы,самолет дальше летает :)
 

Вложения

Вверх