Самолёт Леший

Я с Вами.
29.07. сделали операцию:
- тромбофлебит;
- варикоз лев. конечности.
Спасибо Сергей, что не забыл, приятно аж Жуть, лежа на спине.
Завтра получаем Ц-150.
"Леший" мой любимец, еще бы в.винт метал. V-140, лично не знаком, но хвалят.
Одного понять не могу:
Сходили на нем (М332АК)в Сангары(240 км) за 1.50 - израсходовали 40л
Аи-92-го.
Экипаж 2 чел., топл.175л.(132кг, 0.757). Взл. масса- 912кг.
+25гр. Ц., давл. аэр. 733, дл. разб. ,примерно, 270м, скор. отрыва- 105к/ч.Нпол.- 750м по мин.пр. давл., прим. 500м относит. рельефа. Умеренная болтанка до сильной.
Были приятно удивлены таким расходом. В.Винт ВК-7
3- х лопаст. Угол установки лопастей 12,40.
По кругам расход 30- 32п/ч. Высотником пользовался на маршруте кратковременно, для снижения темп. гол. цил. со 195 до 185.
Вот такие метомарфозы.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Виталь привет.  Ну у тебя какой-то шаман Вальтера обкуривал видимо... :) ::)  А металлические лопасти у меня есть но ступица под три лопасти с М-337....так что если  найдёш двухлопастную втулку... то отправлю. ;)  А чего такая путевая малая получилась? Сильный встречный штоль?  Ты с какой приборной-то летел?  ::)
 
А чего такая путевая малая получилась? Сильный встречный штоль?  Ты с какой приборной-то летел?  
Это наша скорость.
130- 140. Угол ветра +70 гр. , скорость 20к/ч.Обратно за 1.40 обернулись, шли на 900м.
СЛ-А(Ф) и я - освящены Батюшкой в 1997г.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Фото вашего Лешего с вальтером можно посмотреть.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
А как можно связаца с этими товаришами , хотелось узнать об эксплуатации самолета.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Если сильно срочно...могу тел....а чего собсно...зайди на ветку Аэрошюты и АОН в Якутии...там есть...
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Хотелось телефон в личку ,если не трудно.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Команданте, меня тоже посчитайте.
557, спасибо за фото.
Отдельная благодарность Макенрою за "реабилитацию" самолёта. Ибо я на своём ещё не летал, много неясно, сомнения одолевают, а после Ваших высказываний об этом пепелаце надежда как бы светит впереди.
Я тоже как бы член клуба по переделке "ящика с крыльями" в нормальный самолёт. М332 вешаю, кое-что переделываю...
Вот очень не хочется самому делать новое "выпуклое" лобовое стекло. Хочется приобрести  готовое... От СЛ-39 ВМ2 вполне подошло бы. Может у кого-нибудь завалялось? Или может у кого оснастка сохранилась?
Готов скооперироваться с тем кто также заинтересован.

               С уважением, Айрат.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
А как убрали люфт болтов в креплении стабилизатора , зсли перешли на другой размер с бронзовой втулкой то на какой размеры если можно?
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
1. Геометрия каркаса фюзеляжа (без лбового стекла, гротов, капота),  крыла (короткого), стабилизатора, шасси основного и их взаимное положение  для самолетов СЛ-90, СЛ-А  и И-1Л  (исключая хвостовое шасси ),  - аналогичны....

2. Есть файл ТК на фюзеляж и капот И-1Л  (формат Iges (igs)).
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
Андрей, люфт пальцев убирается заменой втулок , следующий диаметр спец.развертки=Ф отв.+0.1 мм(развертка H7). Посадка, напимер, по Н7/p6-очень гуд!
Если из под развертки H7 получится "дыра" Н9 или H11 (кривые руки+ инструмент- кривой)...то режем втулку с натягом +18+29 микрон(Р6)
...где-то так "7" или "8".
...Уточнить посадку по КД?

в эксплуатации:
- втулки зачастую  выбиваются при установке стабилизатора из-за перекоса осей в узлах навески.

- отверстие под палец во втулке  по Н11 (палец 30 ХГСА - ему ничего не бывает)

Самый хтитрый вопрос - как подобраться спецразверткой к кронштейнам навески стабилизатора.........:)
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
Сергей W, файл ТК на фюзеляж и капот И-1Л выслал в личку....это конечно не то, что ты ожидал - "сырец"
который требует доводки, но необходимая - основная иформация там есть.
 
Вверх