Мне нравится этот гидросамолет!

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
nick! НА предпоследних фотках местность очень напоминает побережье Одессы, я прав?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Вы очень наблюдательны.В 1981г. в Одессе снимали фильм о С.П.Королеве "Разбег" так это во время сьемок.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
NICK сказал(а):
http://www.discoverychannel.co.uk/flight/pioneers_of_flight/mario_calderara/index.shtml

Mario Calderara was an Italian aviator and inventor who in 1912 designed, built and successfully flew the largest seaplane in the world at the time.

http://www.earlyaviator.com/archive/1b/images/Calderara_LaSpezia.jpg

-одномоторный,4-местный самолёт на поплавках с ГИДРОКРЫЛЬЯМИ! \1910г\.

-на видео ДИСКАВЕРЫ ЧАНЕЛЛ эти подводные крылушки хорошо видны=радотали великолепно!

-этот гидросамолёт летал много,без приключений.
 

Радист

Я люблю строить самолеты!
А на Катране все есче восмидесятка стоит, или на сотку заменили? :~)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2 КАРЕЛ
Сеолько стоят поплавки от Катрана и сколько они васят.? :craZy
 
R

rfhtk

Kolb сказал(а):
2 КАРЕЛ
Сеолько стоят поплавки от Катрана и сколько они васят.? :craZy
Килограммов по 30 каждый. Стоимость знает изготовитель, мы же покупали самолёт в комплекте с тремя шасси - поплавки, колёса, лыжи. Сколько стоит всё это по раздельности, - не знаю
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2Henryk
Cпасибо за инфу о  Маrio Colleterа.! Компания Воздушный Мост в Москве делает кроме всего , надувные поплавки для дельталетов/!/, на каждом из которых стоит по 2 крылашка - одно в передней части, другое в задней. Они объясняют, как и почему это хорошо работает. У Марио, только одно крылышко в в задней части поплавка и хотелось бы услыщать гидрадинамические силы того, как это работает.!? Я сам в поиске поплавков для моего самолета 400-450кг.
 

Радист

Я люблю строить самолеты!
1.Про Катрановы поплавки: на Катране стоят поплавки от А33 ( в смысле выклеены в тех матрицах) удачные поплавки, хорошая гидродинамика, обращайтесь в Самарский Аэропракт , там заказик возьмут.
2. На самолете должны стоять поплавки от самолета, а на дельтике от дельтика, на самолете  - однореданные, а на дельтике - двух, у них совершенно разный принцип работы на взлете.
3. хорошим поплавкам крылышек не надо. :IMHO
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
День добрый, гидроавиаторы!
А пимите в свой коллектив любителя родом из Эстонии, а теперь уже долгое время проживающего в Финляндии? Давно посещяю этот форум, а теперь решил и написать. Для начала сноска на фотоальбомы http://www.vesilento.com/kuvat_2008.php Это ежегодные летние и зимние встречи фтнских гидроавиаторов.  Дружить странами будем?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Други, нужна экспертная оценка самолётчиков, и лучше лодошных ;)

Тут приглянулся моему товарищу (прям по теме ветки вопрос) самолётик AVENTURA II :

http://www.sea-plane.com

Есть у меня конечно свои соображения на этот счет, но высказывать не могу - самолёты это всё же не моё  :~)

Подскажите кто что видит позитивного или напротив негативного.
А то уж как то очень мой друг на этот самоль запал.
 

Алексей 2

Я люблю пиво
light.avia сказал(а):
День добрый, гидроавиаторы!
А пимите в свой коллектив любителя родом из Эстонии, а теперь уже долгое время проживающего в Финляндии? Давно посещяю этот форум, а теперь решил и написать. Для начала сноска на фотоальбомы http://www.vesilento.com/kuvat_2008.php Это ежегодные летние и зимние встречи фтнских гидроавиаторов.  Дружить странами будем?
Скажите, что это за самолёт и где про него почитать?
 

Вложения

  • 74,9 КБ Просмотры: 96

Алексей 2

Я люблю пиво
aes сказал(а):
Други, нужна экспертная оценка самолётчиков, и лучше лодошных ;)

Тут приглянулся моему товарищу (прям по теме ветки вопрос) самолётик AVENTURA II :

http://www.sea-plane.com

Есть у меня конечно свои соображения на этот счет, но высказывать не могу - самолёты это всё же не моё  :~)

Подскажите кто что видит позитивного или напротив негативного.
А то уж как то очень мой друг на этот самоль запал.
NEW 2008 AVENTURA II XLR - Two Seat Seaplane
asking - $68,900.00
Правильно ли я понял, что это цена за нерастаможенный СЛАгидрокит? Или это цена за готовый нерастаможенный  самолёт? ( с английским не очень дружу :()
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Это новый готовый. с жпс и электрическим подъемом шасси.
кит с Ротаксом 912 - 44000 - казалось бы не дорого. Добавим доставку и таможню - получим 70000. За эти деньги по моему можно купить готовый Катран с прицепом, а за меньшие - набор Катрана
 

Алексей 2

Я люблю пиво
vvr сказал(а):
Это новый готовый. с жпс и электрическим подъемом шасси.
кит с Ротаксом 912 - 44000 - казалось бы не дорого. Добавим доставку и таможню - получим 70000. За эти деньги по моему можно купить готовый Катран с прицепом, а за меньшие - набор Катрана
Мне тоже показалось дороговато за тряпколёт.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
vvr сказал(а):
Добавим доставку и таможню - получим 70000. За эти деньги по моему можно купить готовый Катран с прицепом, а за меньшие - набор Катрана  
Цена - это на мой взгляд существенная штука, но не определяющая, если " действительно хочется".

Что меня смутило по просмотру видео:
1. На видео долгий разбег по воде. Такое ощущение, что мощный 912 поставленный по толкающей схеме, а тем более так высоко поднятый, как бы прижимает нос к воде на взлёте.
2. Низковато сидит в воде ( не должен любить волну).
3. Крылышко не шибко красивое - как бы костлявое. Вряд ли его аэродинамика оптимальна.
4. Пожалуй за эти деньги можно найти ВС и не типа Experimental

Сам не самолётчик, не знаю, верно ли подметил. Или это всё не суть столь важно ?
 
Вверх