Самолет-амфибия Ursa Major.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-нескромно замечу,что у нашей амфибии сопротивление в крейсере будет меньше,чем у многих классических самолётов...
Интриган. ;D
http://www.oshkosh365.org/userimages/37433/cd693c0c-8c2a-40c9-b018-7c30e7d7aa7a.jpg

=LAMINAR FLOW+PRESSURE THRUST

http://www.oshkosh365.org/uploadedFiles/Temp_OshKosh365/Forums/General_EAA_Discussion_Board/fuse%2020M.pdf
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Замечу очень скромно (из самого дальнего угла), что кроме ламинаризации существует ещё и интерференция.

Авторы топика про неё видимо забыли (судя по выложенным ими картинкам)....

Просто зацените (с этой позиции) сопряжения всех ЧЕТЫРЁХ мотогондол с верхней дужкой крыла и на днище тримаранной схемы.

И забудьте после этого про ламинаризацию окончательно. Уже не пригодится...
:eek:  ::) :IMHO
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Анжинер, признайся, завидовал Жак Иву Кусто на Каталине :D
Плюс ко всему можно в грузовой отсек загнать снегоход.
а нормальный байк и квадр по высоте не пройдут? за такое чудо надо просить от лимона, 20 млн руб прям сесна/каламбия ;D даром.
Главное никто подобного не выпускает-летающая яхта! нямка! ::) еще самоль напоминает звездолет из некоего блокбастера


_сморел сморел... целую пачку вояк времен вов сравнил. каталина другая...бериевы совсем другие, днища у всех плоское с реданом-лесенкой. если днище создает подъемку-оно выталкивает из воды бешено, нуже поплавок+жрет скорость.
здоровая бандурина 5ккилограм, со сложной конструкцией  покрытие углепластиком (внутри соты), ребристое днище...
  маленькое подозрение-это чудо при разгоне на каком угле отрываться будет. и как быстро?? те продольно-поперечно оно  хорошо стоит? а капот при жестком приводнении? и судя по визуалке при серьезном угле широченный хвост будет упираться в воду и выводит машину в 0, чудо днище не поможет)) если вес был бы 350кг можно сделать широкий корпус типа Черновского(а если 115 то хоть самовар с крыльями).

короче-просятся подкосы и ограничивающие поплавки на крыльях, без них в крыле должна быть рельса, а в днище киль как у яхт - 4 метра. с таким лбом  и весом энерговоруженность 5.7 прилично, но 300 кмч предел, если полизать аэродинамику. отрыв на 135 кмч при полной механике(см энерговооружение дугих амфибий, в тч реактивов). 5ти тонные машины и с ВПП не шибко выпрыгивают, взлет мощного пайпера с подъемом в 25м/с 400 метров пробег по земле(или 450). большое нужно озеро.

большинство амфи выглядят как приплюснутый самоль с профилем на днище. это чудо:к яхта-ангар с декоративными крылашками. движки 2 прайт уитни(если деньги не считать) 1400коней и вперед).
может это экраноплан? ::)

если у вас есть спонсоры-стройте лучше дирижабель, он точно полетит, и могет поднять сразу яхту, парится гондолой не надо. ;D
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Тут не описан человек который эту картинку в фотошопе рисовал, но при случае обязательно заходите к нам в клуб поговорим.

Вы просили пинать, вот вас и пинают.

Вы можете реагировать грубо, а можете не реагировать.
Алексей приветствую! Я просил пинать не меня, а проект, личные оскорбления в мой адрес обычно оппонентам дорого обходятся. Мне конечно приятно всегда быть молодым студентом, но недоучкой меня назвать без последствий не каждый сможет...  :)

Рисовали проект не в фотошопе и не в 3D максе, а в более продвинутых прогах, о которых на нашем форуме и половина процента не слышали.

Скиньте мне Ваш телефон в личку, буду в Москве - обязательно к Вам приеду!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Замечу очень скромно
Я тоже замечу, что вы уже попрощались и катапультировались отсюда, так какого же хрена вы продолжаете тут троллить?
Вон из моей ветки! Вы тут "persona non grata"! :STUPID
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
В проекте изменили поплавки, сделали их убираемые, как на Каталине. 

Из новостей - первый строим, заказы больше не принимаем, стартовые 10 бортов проданы.

География продаж - 2 RF, 1 UK, 1 AU, 6 US. Все самолеты проданы в комплектации CARGO.

Первый борт планируем облетать в июле 2014.

Не смотря на текущие проблемы с электроникой для Renesis 13B, движки менять не будем. Проблемы будем решать, а не бегать от них :IMHO
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Желаю реализации ваших желаний, а так же наладить общение с конструктивной критикой. В книжке наверное лучше исправить название комплектации "Trevel" на "Travel", тем более что за рубеж планируете производить.
 
Вверх