Моделирование от Грига

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Вот GRIG немного в п. 657 исправились, но в первом рисунке перестарались. В таком положении РН, как показывает Ваш указатель, самолет уже должен стремится к перекладке в левый крен. Вы по прежнему не представляете, как работает РН. По изучайте еще некоторые материалы по аэродинамике.

На втором рисунке рисунке РН и указатель скольжения могли бы соответствовать действительности, ели бы ВЫ не зачеркнули правый четвертый двигатель, который у Вас отказал. Какой сумасшедший летчик будет усугублять свое положение таким отклонением РН, и без того уже опасным. Думаю в литературе Вы и без меня разберетесь. Я, к примеру, уже не могу верить ни единому Вашему слову и эксперименту, особенно после Ваших рисунков пп. 651 и 657.
 

-сергей

Я люблю летать.
Беркут, Вы - ПРОТИВ(!) элементарной физики....?!!!

Попробуйте проделать ПРОСТЕНЬКИЙ эксперимент, перекосить нижнюю проволочку относительно верхней ОДНОЙ(!) силой и вызвать этим -  "НУЖНУЮ(!)" Вам и Сану - ОБРАТНУЮ(!)
"разнокупольность....!  :)
А если вот так гирьки повесить?
И это ближе к реальности будет.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
А если вот так гирьки повесить?
И это ближе к реальности будет.
Сергей! ВЕШАЙ!!!! Можно!!! В результате - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!! :IMHO

Перешли результат эксперимента по почте Сану...!  :)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вот GRIG немного в п. 657 исправились, но в первом рисунке перестарались.[highlight] В таком положении РН, как показывает Ваш указатель, самолет уже должен стремится к перекладке в левый крен. [/highlight]Вы по прежнему не представляете, как работает РН. По изучайте еще некоторые материалы по аэродинамике.

[highlight]На втором рисунке рисунке РН и указатель скольжения могли бы соответствовать действительности, ели бы ВЫ не зачеркнули правый четвертый двигатель, который у Вас отказал.[/highlight] Какой сумасшедший летчик будет усугублять свое положение таким отклонением РН, и без того уже опасным. Думаю в литературе Вы и без меня разберетесь. Я, к примеру, уже не могу верить ни единому Вашему слову и эксперименту, особенно после Ваших рисунков пп. 651 и 657.

1. Беркут! Вы совершенно правы!!!! Я еле-еле смог уложить листочек в сканер....!  :'( Из-за нарисованного шарика на нарисованном приборе оба нарисованных самолетика очень сильно накреняли влево листочек...!!!  :'(

2. Беркут, Ничё, что слева от самолётика у меня написано:

"сильное отклонение руля",
ИЛИ:
"М больше М(обр)
ИЛИ:
"отказ 4-го двигателя"

Специально для Вас, Беркут и для Сергея(он тоже в этом упрекнул!)

"или" (союз)
употребляется при соотнесении однородных членов предложения или целых предложений (по значению ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ(!) или ЗАМЕЯЮЩИХ(!) друг друга), указывая на необходимость выбора между ними [ch9670] Сходи в магазин и купи там яблоки или апельсины.


ИЛИ(!!!) Вы - невнимательно посмотрели рисунок, Беркут...., ИЛИ(!!!) Вы - НЕ ЗНАЕТЕ значение союза "или", Беркут..., ИЛИ(!!!) для Вашего понимания чего-то, Вам нужно это что-то - очень долго разжё - объяснять, Беркут....!  :'(
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
При обычном развороте, дельталета, так или иначе, в момент управления РУ, нагрузка приходит на узел подвески.
Я понял, о чём речь. Но у меня остаются вопросы.

1. Шарик, т.е. указатель скольжения откликается на угловое ускорение в начале разворота?
Разворот начинается не мгновенно. Если нет руля на носу, пилот просто создаёт некий крен, далее идёт скольжение, появляется курсовой момент, который разгоняет вращение аппарата вокруг вертикальной оси. Так вот крутящий момент действует именно в в течение углового ускорения вращения по курсу. Как только угловая скорость становится постоянной, крутящий момент на узел подвески обнуляется. Можно взять трапецию на себя и продожить скольжение. Шарик останется в стороне. Но крутящего момента не будет.

2. Если есть руль, то пока он отклонён, крутящий момент будет присутствовать и нажимать на узел подвески. Поэтому я и спросил, как же управлять рулём, чтобы он не вредил узлу подвески?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
2. Если есть руль, то пока он отклонён, крутящий момент будет присутствовать и нажимать на узел подвески. Поэтому я и спросил, как же управлять рулём, чтобы он не вредил узлу подвески?
Чтобы не вредить узлу подвески надо всего-лишь ВСЕГДА(!) ПРАВИЛЬНО(!) отклонять телегу при управлении по создании крена - ПАРАЛЛЕЛЬНО килевой....! Прикладывая ПРАВИЛЬНЫЕ(!) усилия к ручке трапеции....!

Кстати, именно ЭТОМУ(!) я ОБЯЗАТЕЛЬНО и посвятил вводные ролики перед исследованием РМ....!

Похоже, у Сергея изначально были с этим проблемы...!
 

-сергей

Я люблю летать.
Сергей! ВЕШАЙ!!!! Можно!!! В результате - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!! :IMHO

Перешли результат эксперимента по почте Сану...!  :)
А если так?
Там у тебя нулевая курсовая устойчивость, а крыло не так то и легко с курса свернуть , особенно в крене.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
В результате, на всю боковую площадь телеги (1,2-1,7 м*м!), начинает действовать - распределённая нагрузка в 20-40 кг.....!

в результате:

3. На сдвиг килевой В СТОРОНУ перекоса руля действует сила в эти 20-40 кг. Разумеется никуда килевая НЕ МОЖЕТ перекоситься, она просто начинает сдвигать ВСЁ (!) крыло в сторону перекоса руля....!

НО(!):

4. Эта сила приложена (навскидку!) на расстоянии примерно О,5 -0,7м от узла подвеса вызывает крутящий момент на узле подвеса - 10-30 кг*м....!Крутящий момент, приложенный к узлу (УЖЕ(!) сопливому, в -  10-30 кг*м +3-5 кг*м, это уже - НЕ ШУТОЧКИ.....!!! Разумеется и В ЭТОМ случае, крыло у нас НЕ прибито к небу, крыло начинает крутить ВСЁ(!) крыло в сторону перекоса руля, и реальный крутящий момент на узел подвеса, разумеется - МЕНЬШЕ... НО(!) ДИНАМИЧЕСКИЕ(!) нагрузки в момент перекоса могут быть ВПОЛНЕ СОПОСТАВИМЫ с этими цифрами (крыло всё-таки обладает инерционными характеристиками и курсовой устойчивостью...)....! Тем это и - ОПАСНО....!

Этот крутящий момент на узел подвеса - "ударный"(!), знакопеременный(!) и цикличный(!)....! Именно ЭТИ вещи убивают конструкцию - гораздо быстрее, чем стабильная нагрузка сопоставимой величины...!


В итоге начинается "конкуренция" между чистым "сдвигом" крыла и "кручением" крыла в воздухе, в зависимости от скорости аппарата и угла перекоса телеги....!

Побеждает "кручение" - ПРЯМОЙ крен...!

Побеждает "сдвиг" - ОБРАТНЫЙ крен....!


Перекос килевой НАВСТРЕЧУ(!) ДЕЙСТВИЯ этой боковой СИЛЫ, и - изменение из-за этого купольности -  НОНСЕНС и АБСУРД...!!! Если немножко вспомнить:

1. Крыло - НЕ ПРИБИТО гоздиками к небу....!

2. 95%% телеги у нас находиться ЗА НОСОВЫМ узлом, относительно которого,  килевая - "должна перекоситься по ТРЁХЛЕТНЕЙ(!!!) "гениальной теории - пргрессирующего топора" "гениального Светила"....! 

Кстати, Сергей а ведь проверить это в воздухе  - ЭЛЕМЕНТАРНО...!!!  :)

Надо всего-лишь найти прибор с указателем скольжения, или привязать ленточку к тросам рядом с носовым узлом, как мы делали сто лет назад на парящих крыльях при первоначальном обучении...!  :)

Если на приборе при перекосе руля шарик идёт против руля (ленточка - в сторону руля), а крен прямой (в сторону руля), значит у тебя из-за руля, крыло - КРУТИТ...!

Если на приборе при перекосе руля шарик пошёл в сторону руля (ленточка - против руля), и крен обратные (против руля), значит у тебя из-за перекоса телеги, крыло - СДВИГАЕТ...!

В общем, крен у тебя ВСЕГДА будет в противоположную сторону от шарика и в ту же сторону, куда отклоняется ленточка....! Что будет ВСЕГДА и ЗАКОНОМЕРНО(!) объяснятся простым ОБЫКНОВЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ(!) крыла, а не мифическим  "перекосом килевой - флюгерным рубанком"....!   :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
А если так?
Там у тебя нулевая курсовая устойчивость, а крыло не так то и легко с курса свернуть , особенно в крене.
Хочешь приблизить к реальности...?!!  ;D
Лады...! Только и я - попрошу быть - ПОБЛИЖЕ к РЕАЛЬНОСТИ...!  ;)

Можно и так Сергей, Только НЕ ЗАБУДЬ приложить силу к обтекателю НЕ ВПЕРЕДИ НОСОВОГО узла, а где-нибудь, МЕЖДУ носовым узлом и узлом подвеса....!

Посмотри на свой аппарат сбоку (посмотри какая часть телеги по площади находится ПЕРЕД носовым узлом, а какая ЗА носовым узлом!)   и прикинь какая боковая сила и куда будет приложена, если будет перекошена ВСЯ телега....!  ;)
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Что будет ВСЕГДА и ЗАКОНОМЕРНО(!) объяснятся простым ОБЫКНОВЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ(!) крыла, а не мифическим  "перекосом килевой - флюгерным рубанком"....!   :IMHO
При скольжении у впередилетящего полукрыла подъёмная сила больше и крен должен быть в сторону поворота руля.
При нагрузке на руль до 3 кг аппарат так себя и ведёт.
Если увеличить нагрузку (скоростью или площадью) то крен уже будет противоположный повороту, даже если поворачивать плавно.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
При скольжении у впередилетящего полукрыла подъёмная сила больше и крен должен быть в сторону поворота руля.
При нагрузке на руль до 3 кг аппарат так себя и ведёт.
Если увеличить нагрузку (скоростью или площадью) то крен уже будет противоположный повороту, даже если поворачивать плавно.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, Сергей....!!!  :IMHO

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри рисунок 2 на моём листочке....! И ты всё поймёшь БЕЗ(!!!) "волшебного перекоса килевой - флюгерным топором".....!  :)

И это даже просто, при - планировании.... БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ...! Сила тяги создаст ещё бОльшее скольжение на правое(на моём рисунке) крыло ...!  :)
 

-сергей

Я люблю летать.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, Сергей....!!!  :IMHO

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри рисунок 2 на моём листочке....! И ты всё поймёшь БЕЗ(!!!) "волшебного перекоса - флюгерным топором".....!  :) 
Не правильный у тебя рисунок.
При отклонении руля вправо аппарат сначала поворачивается вправо выставляя вперёд левое полукрыло, а потом начинает крениться и поворачивать влево.

Далее , из твоего рисунка выходит что крен в такой конфигурации вообще не возможен.На самом деле контрруление работает в крене ещё эффективнее и буквально выталкивает аппарат из крена.
И телега отклоняется максимум на 5 градусов.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Далее , из твоего рисунка выходит что крен в такой конфигурации вообще не возможен.На самом деле контрруление работает в крене ещё эффективнее и буквально выталкивает аппарат из крена.
На самом деле телега отклоняется максимум на 5 градусов.
Ой!!!!  :eek: Почему это обратный крен на втором рисунке - НЕВОЗМОЖЕН....?!!! Если он именно так у тебя и происходит...?!!!  ;D ;D


Серёжа, я могу нарисовать картинку (прости подлеца, ну не Пикассо я...!  :'() и с отклонением телеги в 3-5 градусов и раскрасить её акварелью или маслом на твой выбор...! Физические процессы на картинке - НЕ ИЗМЕНЯТСЯ....!!!

Кстати[highlight], Сергей а ведь проверить это в воздухе  - ЭЛЕМЕНТАРНО...!!! 

Надо всего-лишь найти прибор с указателем скольжения, или привязать ленточку к тросам рядом с носовым узлом, [/highlight]как мы делали сто лет назад на парящих крыльях при первоначальном обучении...! 

Если на приборе при перекосе руля шарик идёт против руля (ленточка - в сторону руля), а крен прямой (в сторону руля), значит у тебя из-за руля, крыло - КРУТИТ...!

Если на приборе при перекосе руля шарик пошёл в сторону руля (ленточка - против руля), и крен обратные (против руля), значит у тебя из-за перекоса телеги, крыло - СДВИГАЕТ...!

В общем, крен у тебя ВСЕГДА будет в противоположную сторону от шарика и в ту же сторону, куда отклоняется ленточка....! Что будет ВСЕГДА и ЗАКОНОМЕРНО(!) объяснятся простым ОБЫКНОВЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ(!) крыла, а не мифическим  "перекосом килевой - флюгерным рубанком"....!   
 

-сергей

Я люблю летать.
Ой!!!!  :eek: Почему это обратный крен на втором рисунке - НЕВОЗМОЖЕН....?!!! Если он именно так у тебя и происходит...?!!!  ;D ;D


Серёжа, я могу нарисовать картинку (прости подлеца, ну не Пикассо я...!  :'() и с отклонением телеги в 3-5 градусов и раскрасить её акварелью или маслом на твой выбор...! Физические процессы на картинке - НЕ ИЗМЕНЯТСЯ....!!!
Крыло дельта не летает боком к потоку, грамотей.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я заметил что пока крыло летит боле-менее симметрично к потоку то крены плавные не смотря на то что руль повёрнут и купольность изменилась но [highlight]как только крыло начинает лететь боком сразу же происходит интенсивный завал на впередилетящее полукрыло. [/highlight]
[highlight]Крыло дельта не летает боком к потоку, грамотей. [/highlight]
Как-то, твоё первое высказывание - по-правильнее будет...!  ;)

Именно при скольжении, Серёжа, крыло ЛЮБОГО аппарата летит - БОКОМ...!!!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Ой!!!!  :eek: Почему это обратный крен на втором рисунке - НЕВОЗМОЖЕН....?!!! Если он именно так у тебя и происходит...?!!!  ;D ;D
Не обратный а правый крен с повёрнутым вправо рулём.
Согласно твоего рисунка дельт устремится к земле.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Не обратный а правый крен с повёрнутым вправо рулём.
Согласно твоего рисунка дельт устремится к земле.
Клянусь, Сережа! Согласно моего рисунка, дельт - устремится в ЛЕВЫЙ крен! Как он в твоих роликах ЧЕСТНО и - делает...!!!  :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Надеюсь покажешь класс?
Может твоё и летит , а моё моментально по потоку разворачивается.

В том то и дело, Серёжа, как только ты САМ на определённых скоростях перекашиваешь телегу под килевой и крылом и ФИКСИРУЕШЬ это положение, да ещё при этом - перекашивая тягу(!), ты САМ(!) заставляешь  своё крыло лететь боком....! Крыло из-за ТВОИХ(!) фокусов - НЕ МОЖЕТ развернуться по потоку (пока ты это безобразие - не прекратишь....!), и крыло на это моментально реагирует обратным креном...!  ;D ;D ;D
 
Вверх