Минимализм.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Колодки,два бревна,или лунки в земле,верёвка за хвост и кол в землю ни кто не отменял,это же Россия,мать 
Минимализьм в натуре-пример газовки перед взлётом самолёта без тормозов. ;D
В роли тормоза-автор этих строк. Извиняюсь за качество...
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
КПД  по  сравнению с  обычным  парусом  или  буерным  крылом  минимально.  Да  и  к  чему  это  выложили  в  авиа  форуме?
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Раскопал еще один пример минимализма в размерах - самолет Сопвич Bee длина 4,3, размах 4,8м, 50 л.с. Был личным еропланом фирменного испытателя фирмы...
 

Вложения

санек

Я люблю строить самолеты!
большинство хотят уложиться в 115 кг потому и развивают всякие думки) планка опуститься ниже скажем в 70 кг и люди всеравно будут придумывать и разрабатывать схемы дабы уложиться в 70 кг!!
 
V

vbufhm

Аха ха. Вот мой очсень ранний проект в 70 кг.  Утка. ПГО L-3.3 м, S-1 м2. Крыло L-6.6м, S-5.3м2 Общая площадь 6,3м2. Вес пустого 70 кг, взлетный 170. Фюзеляж коробка типа ВариЕзи( или Sky pup)  из 4 реек и пенопластовых боковин, обкеенных стеклом, крыло и пго стандартные , дерево, фанера ткань.

Шасси велосипедное, с поддерживаюшими колесика на двухкилевом оперении расположенном на крыле
 

Вложения

V

vbufhm

А чтоб камни в винт не летели, предполагался, резиновый брызговичек, на заднем колесе)
 
V

vbufhm

https://www.youtube.com/watch?v=qDL7RGMuIeQ

обратите внимание на срыв пго на взлете
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  хило  так  полетела  табуретка......... ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  мой  взгляд  ярко  и  наверно  максимально  правильно  сделан  PIC-26, максимально  прост  и  в  пилотировании , и  в изготовлении.
 

Вложения

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
[quote author=Потом оказалось, что французкая разведка работает очень хорошо ;D [/quote]

;D ;D ;D

А известную фразу оправдывающая плагиат (?) - общие формы диктуются законами аэродинамики..... :cool:   Забыли?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
При такой размерности и нагрузке на крыло - одно неловкое движение ручкой и ты почти гарантированный труп.
Из-за очень большой нагрузки на крыло скорости будут большие (минималка без механизации не менее 90 км/ч), с  мощностью 25 л.с летать будет хреново.
Вес пустого 35 кг абсолютно нереален, есть самолеты Дмитриева, он уже проходил эти грабли.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  при  расчете  минимальных  размеров  самолета  наверняка  стоит  исходить  из  габаритов  и  веса  самого  пилота. универсальность  тут  только  навредит.  Это  своеобразная  скорлупа  под  рабочее  место  пилота  и  вес  её  уже  на  стадии  проектирования  ведется  с  максимальной  точностью  закладываемых  величин  прочности  в зависимости  от    ТТД.  Силовые  элементы  подчас  являются  и  функциональными  выполняющие  две  ,  а  то  и  более  функций  в  самолете.  На  мой  взгляд  большой  универсальностью  может  выступить  только  стеклопластик  при  проектировании таких машин, но  сумма  проекта  с  его  подготовкой    станет  на  мой  взгляд  достаточно  дорогой  , к  тому  же  подбор  силовой  установки  отвечающей  как  весовой  так  и  мощностной  характеристиками    приведет  нас  к  двухтактнику    которые  на  нынешний  момент  более  доступны. 
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Есть менее изощренные способы свести счеты с жизнью, чем строить пилотируемую авиамодель
 
Вверх