Если все-таки продолжать обсуждение в конструктивном ключе.......... что строить нужно обязательно как я сказал...
Если хотите первого, то надо отказаться от второго, иначе они противоречать одно другому.
Заранее убедительно всех прошу придерживаться приличия ведения беседы, т.е. критиковать, спорить пожалуйста, а вот провоцировать и переходить на личности не надо, потому как обычно это кончается почему то именно МОИМ баном на форуме.
Итак:
Я тоже мог бы написать, что строить надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК Я СКАЗАЛ", но это не правильно, это просто мое ИМХО.
Ничего особенного нового изобретать не надо, по изучайте политику фирмы "Эпл", они просто усовершенствуют до идеала, то что уже изобретено и делают это очень качественно при производстве, вот и есть у них успех.
1-е Есть система складывания или отстегивания крыльев, вот и надо думать не как их (крылья) сделать меньшего размера, что ухудшает летные качества аппарата, а как довести до совершенства этот узел. Сделать очень технологичным сам этот процесс и не важно, что может он станет даже тяжелее, преимущества будут важнее.
2-е Рассмотреть вариант, опять таки даже с увеличением веса когда крыло может частично "ломаться" на шарнирах как у палубных самолетов для загрузки и хранения в трюме авианосца. Пусть даже не все крыло и даже не половина, а всего то 1/3 или даже 1/4 его длины и не обязательно что бы оно ложилось сверху на оставшуюся часть крыла, устроит и угол складывания в 90 +1 градус. Что это даст.... считаем в круизе размах ну напимер метров 8 (не хочу сейчас запариваться на деталях, интересует принцип) 1/4 от 4 м. полуразмаха составляет ровно 1м и это с двух сторон, в итоге имеем уже 6м размаха, а если 1/3......считайте, а то у меня лира уйдет пока калькулятор открою.
Т.е. сначала нужен Маркетинг, этим занимаются одни люди, точно не пилоты, потом появится технические идеи возможно такие же бредовые как и меня, с ними будут бороться другие, но точно не маркетологи.... и т.д.
В "Народном" случае, каждый себе сам и маркетолог и инженер и потом пилот и даже сам себе Доктор :'(
Вы все повторяете,что небо не терпит ошибок, а что асфальт их терпит когда на байках носятся со скоростью 200 и больше или Море-океан добрая стихия, кто пробовал на своем судне по ходить в 5-6-ти бальный шторм....реально страшно вне зависимости от прочности самого судна, для него оно всего "лушпайка", что 10 метров длиной, что 30.
И нельзя поставить выстреливающую при такой аварийной ситуации "систему спасения", ни на Яхту, ни на мотоцикл, просто это глупо, а на самолет можно, да дорого, но можно, т.е. запасной вариант.
Далее: Идеальный вариант когда есть группа единомышленников, чего Я так понял и хотел найти Топикстартер, но его не поняли. А жаль. Данный вопрос как по мне имеет смысл при правильном подходе, причем чем человек даже дальше от реальной авиации, тем может и лучше, не давлеют стереотипы на него. Так сказать свежая голова без комплексов от авиации.