Продали небо за «тридцать сребреников»

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Pate  Хотите сказать , что "Русланы" ,  экономически не выгодная техника ?..и что, только " халявное происхождение"  держало все это время на плаву "Волга-Днепр" ?...Вы хоть погуглите на тему -сколько они перевезли и заработали. ..
А вы обясните более простой вопрос, почему большинство лидеров грузоперевозок успешно  использует 747
А Волга днепр не может, Трамп помешал?
Это неэффективный менеджмент.

.
   На рынке грузовых авиаперевозок 747-ых как "грязи" , соответственно, и большая конкуренция. Ан-124ому это не грозит никак и он силу своей конструкции и ЛТХ , выше их на голову..И никаким "трампом" здесь не пахнет , более того , американцы  и привлекали "Руслан" для переброски своего контингента в Афганистан..
Тому кто произведет новый Ан-124 грозит полное разорение.

И давайте тут без агиток и советских легенд,
Алюминия на западе хватает.
С их двигателями они могут сделать самолет значительно больше.
Только он им не нужен, дураков нет.


.
     Летный час Ан124 отнюдь не малый. Некоторые заказчики даже жаловались  на безосновательно завышенную. Тем не менее , услуги "Руслана" нарасхват  и график его работы расписан на год вперед..Тут даже комментарии излишни...
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Это опять военное применение,
Был вариант L500- именно для гражданского применения.
"Не пошёл", т.к. сектор рынка очень узкий, перекрывается имеющейся техникой.
Соверенно верно, о том и речь

//..Lockheed также планировал гражданскую версию C-5 Galaxy, L-500 , обозначение компании также использовалось для самого C-5. И пассажирская и грузовая версии L-500 были разработаны. Версия для всех пассажиров могла бы перевозить до 1000 пассажиров, в то время как версия для всех грузов, как предполагалось, могла нести типичный объем C-5 всего за 2 цента за тонну мили (в долларах 1967 года). [106] Несмотря на то, что перевозчики проявили некоторый интерес, не было размещено ни одного заказа ни на одну из версий L-500 из-за эксплуатационных расходов, вызванных низкой эффективностью использования топлива, что является серьезной проблемой для прибыльного перевозчика даже до нефтяного кризиса 1970-х годов..//

.https://en.m.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-5_Galaxy

Просто не нужен.


.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И давайте тут без агиток и советских легенд,
В нормальной стране нужны и агитки и легенды, особенно такие, который были и есть в металле и работающие - Ан - 124, экраноплан Лунь, ракетная и ядерная техника.
Задача агентов влияния в том, что в России опять все забыли и начали все с 0, как в 1917 году. :D
Но даже тогда использовали имперские заделы и спецов... :)
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
С их двигателями они могут сделать самолет значительно больше.Только он им не нужен, дураков нет.
Ну, получается, есть:
Да, вот это можно, хотите сделать то что вам хочется?
Пожалуйста, но за ваш личный счет.
Это Чистоган, это то что полностью отсутствует у нас.

В РФ  так происходит?
Ну вы сами все знаете....
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Просто не нужен.
Его нет, а у нас самолет уже есть, как и проект и завод. Отказаться от этого - преступление перед страной и народом!
Отказываться не надо, от тех что уже есть, а вот от повторения ошибок разорившегося совка надо отказаться.

Нам надо ростить частные фирмы активно участвующие на глобальном рынке.
Очевидно, без изменения политической симтемы в стране эоо несвозможно.
Власть интересует сохранение власти а не развитие страны.
Отсюда все то безумие что вы наблюдаете в нашей экономике.

.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По итогам 2018 года продажи микросхем DRAM-памяти принесли рекордную выручку в 99,66 млрд
Производит память всего  две страны Корея (74%)  и  США (24%)

Ну и у кого самостоятельная электроника в этом мире?
У того, кто делает С - 400... :D
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
По итогам 2018 года продажи микросхем DRAM-памяти принесли рекордную выручку в 99,66 млрд
Производит память всего  две страны Корея (74%)  и  США (24%)

Ну и у кого самостоятельная электроника в этом мире?
У того, кто делает С - 400... :D
Давно уже нет.
Военные уже сдались, летают и стреляют на импорте.
Для того чло б сделать тысячу чипов доя госзаказа, надо создать такое производство на которое никакого военного бюджета не хватит.
Производство электроники всегда развивается гражданским рынком.

.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
разорившегося совка надо отказаться.
НЕ может разориться страна, где деньги почти ничего не значили... :IMHO
Страну развалили люди, которые просто ее предали....
Кстати, никто советские долги никому не вернул, а внешний долг РФ спокойно выплатила.
Проблема экономики СССР была совсем в другом - деньги не работали )не выполняли свои функции), не было нормальной торговли и тд.
То есть ерунда, которую даже Гайдар решил за 2 года! :)
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
разорившегося совка надо отказаться.
НЕ может разориться страна, где деньги почти ничего не значили... :IMHO
Страну развалили люди, которые просто ее предали....
Кстати, никто советские долги никому не вернул, а внешний долг РФ спокойно выплатила.
Проблема экономики СССР была совсем в другом - деньги не работали )не выполняли свои функции), не было нормальной торговли и тд.
То есть ерунда, которую даже Гайдар решил за 2 года! :)
Вы плохо знаете историю СССР.
Он именно разорился.
Это не предательство,  это попытка строительсва утопии.
Глупость и все.

Хуже всего те кто пришел после Гайдара,
Бывшие ГБисты,  котрых надо держать от гражданской жизни как можно дальше.
Кстати, именно те что СССР  держали да устали..

.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для того чло б сделать тысячу чипов доя госзаказа, надо создать такое производство на которое никакого военного бюджета не хватит.
Производство электроники всегда развивается гражданским рынком.
Китайцы давно скопировали предпоследнюю технологию чипов США и предлагали ее нам в обмен на технологию ракетных двигателей. Мы отказались на такой обмен... :)
Бытовую электронику никто не будет запрещать, даже в СССР как то передрали схему из японской игрушки и использовали в ракете...
Военная электроника совершенно другая....
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Просто не нужен.
Его нет, а у нас самолет уже есть, как и проект и завод. Отказаться от этого - преступление перед страной и народом!
Отказываться не надо, от тех что уже есть, а вот от повторения ошибок разорившегося совка надо отказаться.

Нам надо ростить частные фирмы активно участвующие на глобальном рынке.
Очевидно, без изменения политической симтемы в стране эоо несвозможно.
Власть интересует сохранение власти а не развитие страны.
Отсюда все то безумие что вы наблюдаете в нашей экономике.

.
   Я у Вас хочу спросить одно ...Кто будет перевозит грузы ( которые может только Ан124..) , если не станет  "Русланов" ?..И почему янки так полюбили наши "восьмерки" в Афгане ?..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Он именно разорился
Термин разорение совершенно кокретный - сообщите как и где оно было?
Например, в 1990 году был крупнейший урожай зерна в стране, а уровень промпроизводства был выше, чем сейчас!
Долгов внешних не было, в чем разорение?
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Для того чло б сделать тысячу чипов доя госзаказа, надо создать такое производство на которое никакого военного бюджета не хватит.
Производство электроники всегда развивается гражданским рынком.
Китайцы давно скопировали предпоследнюю технологию чипов США и предлагали ее нам в обмен на технологию ракетных двигателей. Мы отказались на такой обмен... :)
Бытовую электронику никто не будет запрещать, даже в СССР как то передрали схему из японской игрушки и использовали в ракете...
Военная электроника совершенно другая....
Вы не внимательны, я уже обьяснял выше,
для военной электроники необходимо существование самой инфраструктуры,
производства, технологий, станков и т.д.
Все это превышает любой военный бюджет, все это может существовать только за счет гражданского рынка.

Дальше, надеюсь вам понятно:
нет гражданского  производства на глобальный рынок - нет современных технологий и производства - нет возможности производить аероспес и милитари компоненты.

Простая понятная цепь.
.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Pate сказал(а):
Для того чло б сделать тысячу чипов доя госзаказа, надо создать такое производство на которое никакого военного бюджета не хватит.
Производство электроники всегда развивается гражданским рынком.
Китайцы давно скопировали предпоследнюю технологию чипов США и предлагали ее нам в обмен на технологию ракетных двигателей. Мы отказались на такой обмен... :)
Бытовую электронику никто не будет запрещать, даже в СССР как то передрали схему из японской игрушки и использовали в ракете...
Военная электроника совершенно другая....
Вы не внимательны, я уже обьяснял выше,
для военной электроники нужно существование самой инфрасструктуры,
производства, технологий, станков и т.д.
Все это превышает любой военный бюджет, все это может существовать только за счет гражданского рынка.

Дальше, надеюсь вам понятно:
нет гражданского  производства на глобальный рынок - нет современных технологий и производства - нет возможности производить аероспес и милитари комплектацию.

Простая понятная цепь.
.
С точностью наоборот..Острие  научной мысли и создание новых технологий всегда происходили в ВПК ...а потом переходили на гражданку..
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Это Чистоган, это то что полностью отсутствует у нас.
Stratolaunch разработан и построен частной американской фирмой. По имеющимся данным, она была создана соучредителем Microsoft Полом Алленом в 2011 году. Меньше года назад Аллен умер. Почему холдинговая компания, которая сейчас контролирует большую часть имущества Аллена, выставила на продажу единственный построенный самолет-носитель, а также все научные и опытно-конструкторские разработки, не сообщается. Однако западные СМИ не исключают, что проектом могут заинтересоваться самые серьезные аэрокосмические компании. Включая Илона Маска.

Кстати, есть информация, что в 400 миллионов долларов войдет вся интеллектуальная собственность и инфраструктура, связанная с проектом.
 
Вверх