https://vz.ru/news/2018/2/21/909473.html
Не смог не высказаться. После прочтения статьи вспомнил группу "Пикник", Э. Шклярского, с его песней "Немного огня"
.....А держите, держите, держите меня
Чтобы я не лопнул от смеха.
О статье:
....
за ним последовали двухместный МАИ и [highlight]«пайперс»[/highlight]. ;D ;D ;D
- согласитесь, прямо напрашивается слово
памперс
....
будет развернуто производство новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС,
- что же не причислили самолет, взлетной массой под 5 тонн к классу сверхлегких воздушных судов? ;D ;D
Понятно, что статью писал дилетант, но нельзя же нести чушь.
Теперь о проекте:
Насколько известно, в Дагестан этот проект затаскивает авторитетный и всем известный летчик-испытатель Талбоев М.О., поскольку здесь он не получил развития.
Это очень похоже на чеченский проект, по производству военных багги, который забрали у "Русской механики".
Зато рассказывают, что изобретают и осваивают новейшую технику.
Конечно классно, что хоть кто-то шевелится в производстве авиационной техники, учитывая, что таких "камикадзе" единицы. Достаточно прикинуть рынок потребителей и поймешь, если государство не прикупить сотенку машин, вылет в трубу обеспечен, поскольку потребитель-частник, сродни вымершим динозаврам (единицы, на фоне всеобщего обнищания).
Поскольку у Путиловца Кавказ в приоритете, то возможно Талбоеву удастся укусить бюджет.
Директор дагестанского предприятия, со свойственной кавказцам быстротой, конечно "газанул" про параметры самолета:
- два Ротакса уже прилично стоят, так что дешевизны не получится.
- он наверно не читает нашего форума ;D, иначе бы не говорил о замене на отечественные двигатели.
- на конвейер хочет поставить??? А он не проходил процедуру получения сертификата типа??? Пусть у МВЕНовцов спросит, как это делать ;D ;D ;D Поколения пройдут, а "типа" не будет. ;D ;D , если Нерадько еще будет жив..... Он видимо бессмертный. :STUPID
- вроде конечно ничего, но самолет такого класса, обшитый "тряпкой"..... нонсенс.
И в заключение, просвятите идиота - что за американский самолет FAR 23 ???
В Америке есть такой авиационный стандарт, а о самолете я не слышал.
Удачи производителям (в том числе и легкомоторного АН-2 ;D ;D,) у которых будут общие проблемы и по сертификации и по движкам, и по производству.
Под лежачего офицера водка не течёт.