Рабочий процесс ДВС.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Может быть все же характер теплового взрыва? 
А вы видели холодный взрыв? Объёмный взрыв происходит в 2-х или 3-х фазной среде. А вот "тепловой" взрыв может произойти и в конденсированной однофазной среде, например в заряде ВВ. Так что разберитесь с терминами.
выемки не могут служить каналом не при каких обстоятельствах 
А чем они служат, горными массивами что-ли? Бернулли в гробу крутится. Вы хоть думайте что пишите. Догматизм в науке и технике это путь в никуда.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Разница аж 88 бар между расчетами и фактом наводит на определенные выводы, но не буду их приводить - бессмысленно  

Вот, начинаете наконец понимать, что такое планирование в условиях полной неопределенности.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А вы видели холодный взрыв? Объёмный взрыв происходит в 2-х или 3-х фазной среде. А вот "тепловой" взрыв может произойти и в конденсированной однофазной среде, например в заряде ВВ. Так что разберитесь с терминами
Я то разобрался, а вот вы видимо нет.
В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание, а в оттомоторах точечное.
Про "объемный взрыв" в теории ДВС не встречал
А чем они служат, горными массивами что-ли?
Они служат полостями, образующими камеру сгорания.
Каналом обычно называется проход, соединяющий меж собой две полости в ДВС с разделенной КС.
Вы уж если пишите старайтесь пользоваться общепринятой терминологией, а то ничего не понятно - туман какой-то
Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос. А вы откуда знаете что происходит в камере классического двигателя, вы что там сидели?
Отвечу по-русски: не сидел, а о том, что происходит, знаю из книг, т.к. процесс сгорания в серийных поршневых ДВС более-менее изучен, а как что происходит в опытных СВСС никто не знает, одни гадания.
Остальные ваши философские рассуждения комментировать не хочу: смесь верного с неверным - смысловой коктейль
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание, а в оттомоторах точечное.
Принято считать, кем? Точечное сгорание это вообще перл. Точечное воспламенение от постороннего источника энергии в бензинках присутствует, а вот точечного сгорания точно нет. А то получится, в одной точке смесь сгорела, а в других хрен забила. Тепловой взрыв перл тоже "чудный". В химии бывают твердофазные реакции с выделением тепла, например термитные реакции, скорость распространения фронта пламени большая, а вот взрыва нет.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание
В дизелях происходит воспламенение от множественных очагов воспламенения что приводит к объёмному взрыву топливовоздушной смеси.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стандартная ситуация, первым делом идет констатация факта - путем проведения эксперимента, так как теория говорит об одном, а опытный образец о другом. По теории, на номинале, Pz = 216  бар должен бы быть, а по факту Pz=128.
Констатация факта говорит о том, что степень сжатия вашего мотора соответствует Pz=128. Вот и все.
Еще одно доказательство отсутствия в вашем моторе СВСС степени сжатия 38. Она там примерно 27 - 28.
История вашей работы такова - вы взяли вихрекамерный мотор со степенью сжатия 23. Повысили ее до 27 - 28, как  смогли.
Мотор ожидаемо посыпался. Полученные вами диаграммы с относительно небольшим Рz, вы стали выдавать за какое то достижение при якобы   СС = 38.
РП стал намного хуже, экономичность и ресурс упали, даже Pz=128 движок,  оттюнингованный  по сравнению с серийным долго не выдерживал.
Об экологии и говорить нечего.
вам это говорили все специалисты, которые хоть что то понимают в моторах.
НО вам выгодно делать вид, что у вас есть хоть какой то результат... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Отвечу по-русски: не сидел, а о том, что происходит, знаю из книг, т.к. процесс сгорания в серийных поршневых ДВС более-менее изучен, а как что происходит в опытных СВСС никто не знает, одни гадания.
Если не знаете что происходит в СВСС зачем же тогда считаете параметры по формулам предназначенным для обычных ДВС?
Я уже неоднократно писал что нужно проводить НИОКР. Вы знаете из книг, ну а мне привозят шумерскую клинопись. В вашем лице мы имеем яркое проявление упёртого ортодокса свято верящего написанному в книгах. Правда вы не учли одну вещь, формулы применяемые при тепловом расчёте параметров ДВС получены, во многом, эмпирическим путём и справедливы в определённой зоне.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В дизелях происходит воспламенение от множественных очагов воспламенения что приводит к объёмному взрыву топливовоздушной смеси.
Леша, когда такое происходит, то дизель портиться, причем серьезно. Как минимум - полная переборка.
Объемный взрыв - это брак рабочего процесса дизеля. Либо применение топлива с неправильным цетановым числом и тд.
А вот что бы этого избежать и проектируется РП, который позволяет осуществить и экономичное сгорание топлива и обеспечивает ресурс и мощность мотора.
Но это не для горелочников. Тут для Тебя все сложно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нужно понять простую истину, ДВС, по своей сути, это импульсный химический реактор. Эффективность ДВС определяется, в первую очередь, эффективностью проведения химической реакции сжигания топлива. 
Эффективность ДВС, как и любого изделия определяется коэффициентом "стоимость / эффективность"/
Это самое главное. Рассказывать о том, как "наши корабли бороздят космическое пространство" умеют все.
Сделать двигатель с необходимым коэффициентом умеют очень немногие....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... формулы применяемые при тепловом расчёте параметров ДВС получены, во многом, эмпирическим путём и справедливы в определённой зоне. 
Абсолютно точно, сначала "натуралисты" проводят эксперимент, а потом под  фактические показатели подгоняют формулы, а не наоборот, тогда как ТЕОРЕТИКИ категорически этот неопровержимый факт отрицают.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Принято считать, кем? Точечное сгорание это вообще перл.
Согласен, пёрл
Писал наспех, описался.
Правильно не сгорание, а ТОЧЕЧНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ

Правильно так:
В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное ВОСПЛАМЕНЕНИЕ, а в оттомоторах точечное.
Если не знаете что происходит в СВСС зачем же тогда считаете параметры по формулам предназначенным для обычных ДВС?
Вы меня с кем то путаете, я ничего не считал.
Подсчёты это к Седунову - это он считает по каим-то формулам и в итоге ошибается аж на 88 бар  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание, а в оттомоторах точечное.
Про "объемный взрыв" в теории ДВС не встречал
Тепловой объемный взрыв есть в Брозе (если я правильно помню) как недопустимый не расчетный режим работы двигателя. Там же разбирается что надо делать, что бы его не допустить
В оттомоторах сгорание происходит сгорание гомогенных смесей от точечного источника зажигания, при прохождении фронта пламени от электродов свечи до стенок КС.
Поэтому даже при ПРУ, сгорание мягче.
В дизеле зажигание осуществляется самовоспламенением и имеет много очаговый характер. Жесткость процесса регулируется законом впрыска топлива и ее дисперсностью или тонкостью распыла, а так же длиной струи (струй) топлива. ЕСть конечно и другие факторы..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Но в дизельмоторах при этом происходит объемное ВОСПЛАМЕНЕНИЕ, а в оттомоторах точечное.
...Пишете как-то странно, будто пользуетесь отечественной литературой начала 20 века. Сейчас так не говорят.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще замечу: однозначность выводов о том, как будут протекать процессы в двигателе с СВСС является признаком неспециалиста.
Или по другому: чем больше опыт конструктора и обширнее его знания, тем меньше категоричности в его выводах. И чаще употребляются фразы "по всей видимости" и "вероятно".
Наконец то хоть кто то стал рассуждать как конструктор.
Лев, Ваша фамилия случайно не Новиков?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так и есть, на поверхности камеры сгорания осаждался тонкий слой фуллеренов.
седунов, начнут осаждаться баксы, сразу зовите любую комиссию. Они вам все попишут... :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эффективность ДВС, как и любого изделия определяется коэффициентом "стоимость / эффективность"/

Извините, но это - круто!
Масло - масляное, лед - ледяной...
Нет не круто - это жизнь.
Можно присобачить к дизелю атомный реактор или химкомбинат. А потом сказать, что это ГОРАЗДО эффективнее, чем простой мотор... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
///Подсчёты это к Седунову - это он считает по каим-то формулам и в итоге ошибается аж на 88 бар 
Не надо свистеть, я взял стандартную систему расчета, получил на кончике пера давление в 216 бар, под те политропы, что мне предложила методичка по расчету стандартного рабочего процесса Тринклера-Сабатэ. Потом завел построенный мотор и получил на практике 128 бар. Тогда, это получается, не я, а "мотор" теории не знает.

А если у миллера больше 28 степень сжатия не выходит, то это миллеровский мотор, и ко мне он отношения не имеет.
 
Вверх