Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Здравствуйте. Посоветуйте недорогой самолетик. Надежный, простой. не пластик! Желательно чтоб мог поднять двух человек + груз 100 кг + топливо на 500-600 км в условиях Крайнего Севера. Взлет-посадка - грунт, замерзший и заснеженный. Автобенз.
Никакой коммерции - частные полеты в свое удовольствие, примерно раз-два в месяц.
Хранение - ангар.
Бюджет 1,5-1,0 млн руб.

Если в цену не вписываюсь - можно умерить пыл. Минимум 50 кг груза, 1 пилот без пассажира и топливо на те же 500-600 км. Или почти доделанный кит.
Все ваши параметры укладываются с большим удовольствием: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1371335463

Вопросы в личку!

Всех с наступающим Новым годом!!!
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ага, ну вот топикстартер и объявил самолет своей мечты http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSCN0655_.jpg, можно оценить. Правда цель я так понимаю не достигнута, в связи со скоростью касания при нормальной массе 110 км\час ему все таки нужна полоса (((
Вот и пришли к тому от чего так патриотически пытались уйти - Сессны 172, 180, 206, 210 рулят - есть обслуживание, есть огромный опыт эксплуатации, куча запчастей и бушная надежность при стоимости в четыре раза ниже новодела. Те кто считает деньги, по прежнему будет покупать Сессны... Что тут добавить.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Здравствуйте. Посоветуйте недорогой самолетик. Надежный, простой. не пластик! Желательно чтоб мог поднять двух человек + груз 100 кг + топливо на 500-600 км в условиях Крайнего Севера. Взлет-посадка - грунт, замерзший и заснеженный. Автобенз.
Никакой коммерции - частные полеты в свое удовольствие, примерно раз-два в месяц.
Хранение - ангар.
Бюджет 1,5-1,0 млн руб.

Если в цену не вписываюсь - можно умерить пыл. Минимум 50 кг груза, 1 пилот без пассажира и топливо на те же 500-600 км. Или почти доделанный кит.

http://www.afors.com/index.php?page=adview&adid=26509&imid=4

Как вариант - цельнометаллический, двухместный, с великолепным обзором с мест пилотов. По своим данным вполне отвечает запросам. При использовании 912-го движка из маслорадиатора легко сделать отопитель кабины для обдува ног пилотов. Легко и удобно обслуживать двигатель. И пр. и пр. и пр.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Здравствуйте. Посоветуйте недорогой самолетик. Надежный, простой. не пластик! Желательно чтоб мог поднять двух человек + груз 100 кг + топливо на 500-600 км в условиях Крайнего Севера. Взлет-посадка - грунт, замерзший и заснеженный. Автобенз.
Никакой коммерции - частные полеты в свое удовольствие, примерно раз-два в месяц.
Хранение - ангар.
Бюджет 1,5-1,0 млн руб.

Если в цену не вписываюсь - можно умерить пыл. Минимум 50 кг груза, 1 пилот без пассажира и топливо на те же 500-600 км. Или почти доделанный кит.
Так Вы описали Х-34 как раз точно в том виде, в каком он был задуман 14 лет назад!
Проходимость, дешевизна, вместительность и простота управления. Разумеется, спассистема.
 

General

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток, коллеги! Решил освежить тему, поскольку сам в ней принимал участие. Просматривая свои посты двух- и трехлетней давности, решил поделиться. чем все закончилось...
Я - счастливый обладатель самолета моей мечты, потому что строился он под заказ.
Налет составил чуть более 60 часов. И теперь можно говорить смело, что все получилось!!!
Итак - это С-72 Охотник. Четырехместный двухмоторный сухопутный самолет с хвостовой опорой и неубирающимся шасси. Построен в СК Чайка (Самара) на базе амфибии Л-44. Движки Лайкоминг 360-е (180л.с.)с трехлопастными винтами МТ Пропеллер разного вращения. Сухой вес - 1150кг, макс. взлетный - около 2000кг.
Емкость топливных баков - 500литров. При макс. загрузке при взлете с просто поля
разбег составляет 250м в штиль, если вдвоем и 320л. - то меньше 100м, а уж при встречном под 5-7 м/с, так ваще вертолет! Крейсер на 55% РУДов составил 250 по штилям и с покрышками Тундра (есть и поменьше, тогда +5-8км/ч), расход на 100LL -50-55л/час, на Аи-98 -60л/ч.
Самолет прекрасно показал себя при посадках и взлетах с неподготовленных поверхностей, в т.ч. и с пашни. Это просто фантастика, сам бы не поверил, но сидел за штурвалом...поэтому знаю :cool:. Сильный боковик тоже не есть проблема, 12-15 мысы можно...если нужно. Кабанов пока не возил, не знаю, скока влезет.
А вот 6 ящиков с крымским вином из Коктебеля привезли без проблем. И уже почти все выкушали! Вкусно!
Фотки и видео есть на сайте www.aviakb.ru. Свои выложу чуть позднее.
Подытожить могу так - я летаю на мечте под названием Охотник!
И спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении темы. Мне это помогло определиться.
Всем удачи, успешных полетов и мягких посадок! И пусть мечты сбываются не только в Газпроме! :cool:
С уважением - General.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Самолет отличный, ни кто и не оспаривает. Просто бюджет хотели 1 - 1,5 миллиона а получили в десять раз больше.

Ну и разбег короткий хорошо конечно, но лучше все таки короткий пробег, а на С-72 он не очень короткий.
 

General

Я люблю строить самолеты!
Самолет отличный, ни кто и не оспаривает. Просто бюджет хотели 1 - 1,5 миллиона а получили в десять раз больше.

Ну и разбег короткий хорошо конечно, но лучше все таки короткий пробег, а на С-72 он не очень короткий.
Обратите внимание на пост 128 на 5-й стр., бюджет мною был озвучен в размере 10млн.
Что касается пробега, то в данной конфигурации самолету достаточно 150-200м, в зависимости от полосы(НА ПАШНЕ БЫЛО 70). При установке предкрылков (конструктивно предусмотрены, летом будем ставить) эта дистанция еще сократиться...вместе с посадочной скоростью. И это еще не все фишки ;)



С уважением - General.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
На мой взгляд за 10млн можно привезти прекрасный Maule с задней опорой. Отличный вездеход с хорошей грузоподъемностью.
С ув. Леонид
 
Чтобы избавить себя от проблем с выбором автомобиля - купил три -  МиниГрузовичек, Миниавтобус и Паркетник. Не смог взять один, чтобы он устраивал всем.  Так же и самолета не существует одного универсального.
Тем кто на больших площадках где много самоелетов, мне кажется, можно эксплуатировать борты друг друга, рассчитав стоимость часа.  Вроде в америке так машины используют совместно.
Тогда и самолеты простаивать не будут и у каждого в нужное время будет нужный для задачи самолет.  Страховка естественно должна быть.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Посоветуйте недорогой самолетик. Надежный, простой. не пластик! Желательно чтоб мог поднять двух человек + груз 100 кг + топливо на 500-600 км в условиях Крайнего Севера. Взлет-посадка - грунт, замерзший и заснеженный. Автобенз.
Никакой коммерции - частные полеты в свое удовольствие, примерно раз-два в месяц.
Аэропракт А-20 почти подходит под ваши требования. В 2 млн. можно уложиться.
 

Вложения

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
@ Yamal

Возьми СК-12 "Орион", специально для этих целей проектировался
не для этих целей на северах и 95 бенза нет и 92 тоже нет у нпз берут 80й и бодяжут ферроценом обзывают супер экстра евро и 95 и 92 и какой хочеш а на ск12 стоят ротаксы поганые которые эту дрянь не переваривают так что заправка на северах Ориону заказана он из Москвы до севера до летит на московском бензе а назад не улетит на северном супер 98 с октановым числом 50 и ржавым на вид цветом
 
Если как на ЕЭВС АОН регистрировать будете, то могу вот ТАКОЙ (ниже) помочь организовать (купить, довести до ваших требований, зарегистрировать, облетать, перегнать и пр.). Любой каприз за ваши деньги :cool:.



А как ЕЭВС АОН лишь потому, что на лыжах, с поплавками и с двигателями Lycoming IO-540B4B5 (мощностью по 235 л.с., которые на автобензине работать могут согласно циркуляра фирмы "Peterson Ink") он как тип ВС не сертифицирован. И вряд ли будет сертифицироваться (по крайней мере с этими двигателями - дизеля французские пять лет уже "примеряют" на него, которые на ТС-1 работать могут).

При регистрации по ФАП-118 будут четыре табуретки и масса в 1800 кг. А далее - как уж вам угодно, на усмотрение эксплуатанта.

С менее мощными движками TCM IO360ES2 (по 210 л.с. каждый) он имеет массу 2200 кг и СЕМЬ табуреток.



И по словам конструкторов взлётную массу даже с этими движками можно ещё на 350-400 кг увеличить безболезненно для конструкции и соблюдения норм АП-23.

А движки от Lycoming помощнее будут. Так что возможны варианты (до массы в 2.720 кг, согласно АП-23)

:cool:

Если интересно - пишите в личку.
А что это за чудо самолет?! Сам подбираю небольшой воздушный пикапчик, что бы можно было возить пару человек и 300-400 кг груза. Желательно, что бы можно было впихнуть небольшой мотоцикл.)
 
Вверх