Доброго времени суток, коллеги! Решил освежить тему, поскольку сам в ней принимал участие. Просматривая свои посты двух- и трехлетней давности, решил поделиться. чем все закончилось...
Я - счастливый обладатель самолета моей мечты, потому что строился он под заказ.
Налет составил чуть более 60 часов. И теперь можно говорить смело, что все получилось!!!
Итак - это С-72 Охотник. Четырехместный двухмоторный сухопутный самолет с хвостовой опорой и неубирающимся шасси. Построен в СК Чайка (Самара) на базе амфибии Л-44. Движки Лайкоминг 360-е (180л.с.)с трехлопастными винтами МТ Пропеллер разного вращения. Сухой вес - 1150кг, макс. взлетный - около 2000кг.
Емкость топливных баков - 500литров. При макс. загрузке при взлете с просто поля
разбег составляет 250м в штиль, если вдвоем и 320л. - то меньше 100м, а уж при встречном под 5-7 м/с, так ваще вертолет! Крейсер на 55% РУДов составил 250 по штилям и с покрышками Тундра (есть и поменьше, тогда +5-8км/ч), расход на 100LL -50-55л/час, на Аи-98 -60л/ч.
Самолет прекрасно показал себя при посадках и взлетах с неподготовленных поверхностей, в т.ч. и с пашни. Это просто фантастика, сам бы не поверил, но сидел за штурвалом...поэтому знаю
. Сильный боковик тоже не есть проблема, 12-15 мысы можно...если нужно. Кабанов пока не возил, не знаю, скока влезет.
А вот 6 ящиков с крымским вином из Коктебеля привезли без проблем. И уже почти все выкушали! Вкусно!
Фотки и видео есть на сайте www.aviakb.ru. Свои выложу чуть позднее.
Подытожить могу так - я летаю на мечте под названием Охотник!
И спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении темы. Мне это помогло определиться.
Всем удачи, успешных полетов и мягких посадок! И пусть мечты сбываются не только в Газпроме!
С уважением - General.