Нет информации 02.08.2016. В Пермском крае произошло крушение дельталета.

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Царствие небесного...
Может Перьмяки прокоментируют из первоисточников о происшествии. Наверняка не одни они были из летающих...
 

Che-59

Я люблю строить самолеты!
Самоучка, чего тут комментировать......
Кратко о происшествии здесь

http://v-kurse.ru/news/incidents/pogibshiy_v_prikame_desantnik_kupil_deltaplan_chetyre_mesyatsa_nazad_2688997/
Печально всё это....
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Да, 4  месяца это крайне мало для таких эксперементов.
Свою задницу надо было накатывать минимум как пол года. Опыта мало , Отчаянные парни, но самоуверенность их и погубила. Да, лучше быть старым пилотом, чем молодым героем. Жаль парней...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Самоучка, чего тут комментировать......
Кратко о происшествии здесь
Я бы не акцентировал на этом. основная масса дельтаков самоучки. Нет специальных школ. И летают отлично. Что даёт инструктор? Это начальный курс. остальное все осваивают по мере обретения опыта. Выброска маникена не частая процедура и это просто несчастный случай. Примите как урок и если придётся сделать тоже тщательно продумывайте свои действия. Жаль ребят.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Что даёт инструктор? Это начальный курс.
Да именно начальный курс. В процессе этого курса инструктора в голову молодого дарования как правило пытаются вложить что, полет это не только умение грамотно пилотировать но еще и принимать грамотные решения. Дальше каждый для себя решает сам, свалить в самостоятельную жизнь или побыть рядом со взрослыми дядьками и поднабраться опыта.

Жалко что система ни чего не делает для того что бы люди могли спокойно учиться любимому хобби, а не прятаться по норам не имея возможности спокойно и легально летать, выискивая партизанские площадки и за частую нарываясь на мягко говоря не сильно квалифицированную помощь в своем стремлении к полетам!!!!

Царстивия небесного.........