Альтернативный компрессор для Як-55

На самолёте сейчас компрессора нет. Вовсе. С баллоном бегать не хоцца, но и лишнего веса тоже.
Замену родному генератору нашёл http://www.bandc.biz/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx

Может есть и компрессор? Поменьше/полегче...
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
Замену родному генератору нашёл
Красивый, лёгкий наверное, мощность в 5 с лишним (!) раз меньше, чем на штатном, написано только для самоделок... Вряд ли это для ЯК-55. Хотя...
 

candid

Люблю самолёты!
Вряд ли это для ЯК-55. Хотя... 
Как раз для ЯК-55, с его минимальным потреблением, отлично подходит! Проверено, и даже на 52-м, без "лишних" потребителей - АРК, ГМК и пр.
А вот альтернативу АК-50 для М-14 искать, скорее всего, бесполезно.
 
Непонятно ,вообще  почему на Як55 не ставили компрессора, он весит то пару кг. и размеры с кулак всего.А зато генератор родной оставляли  который весит как чугунный мост!  :eek:
А вот альтернативу АК-50 для М-14 искать, скорее всего, бесполезно.
Совершенно верно! Да и незачем! ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Замену родному генератору нашёл http://www.bandc.biz/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx
Сдаётся мне,что данный генератор на 12В. А 27 Вольтовый генератор выглядит иначе,он малость побольше и потяжельше! ;)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Генератор как раз для М-14 (см. шлицы) а вот схемы две,можно 12в а можно 24-27 в зависимости от причендалов (типа шеколадки- рег напяжения и тд)Вообще я так понимаю такого типа генераторов не бывает на определенное колл. вольт...все делает электросхема и обороты,а вот по мощности в зависимости от снятого напряжения....разняться...
 
Генераторы бывают разных типов в основном которые применяются в авто -это переменного напряжения(с последующим трехфазным выпрямлением с обмоткой возбуждения ,его выходным напряжением регулирует вот эта обмотка возбуждения как правило её величина напряжения половина бортового.
Вообще я так понимаю генераторов не бывает на определенное колл. вольт...все делает электросхема и обороты
Если он расчитан на 12 в он и расчитан и если с него выжимать 24 на долго его не хватит  на обмотке возбуждения будет большой ток и т.д.
А вот который предлагается на м14п он 10 -ти амперный и конструкция его немного другая ,токае же как на ротаксах на мотоциклах и мопедах : ротор это постоянный магнит и катушка  на которой возбуждается напряжение и чем выше обороты тем выше напряжение (ломаться не чему нет не щеток ,не якоря) на максимальных оборотах на ротаксе к примеру он выдаст вольт 150 и запросто зажигает лампу на 220в и регулировать не чем(нет обмотки возбуждения) и конструктивно реле регулятор(выпрямитель) устроен так если нужное борт напряжение выше чем надо то он этот генератор просто коратит на массу :eek: и кстати эта схема считается очень надежной!
 
понял, пасиба... поставлю родной АК-50
Еще было б неплохо АД-50 заодно поставить.
А можно ликбез по назначению и принципу работы этотго регулятора? Каовы преимущества перед редукционным клапаном?
 
А можно ликбез по назначению и принципу работы этотго регулятора? Каовы преимущества перед редукционным клапаном?
Александр ,тут уже Семен дал ссылку ,так от себя добавлю
на некоторых Як52 не стоят АД-50 там все просто стоит сбрасывающий клапан, в чем разница ? в том что с Ад -50 после накачки пневмосистемы до 50атм.  воздух с компрессора просто переводит в атмосферу и компрессор работает в холостую без нагрузки ,а это значит он не греется не коксуется и т.д. а с тем сбрасывающим клапаном он постоянно в работе (В нагрузке)т.е накачал до 50 до обратного клапана сбросил потом опять тоже самое все греется ,отнимает ну наверно с 5л.с. с двигателя все забивается в и т.д.
 
Вверх