АН 2 ремфонд

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
может кто недавно восстанавливал.
планер перетянуть, кап ремонт двигателя, винт
сколько денег нужно?
ориентировочно
расписывать не нужно
и времени, работать самому
 
1 мил  рублеф. примерно, если восстановление под ЕЭВС 

восстанавливал  в 2008 году


можно за эти деньги купить уже восстановленный
 

legis

Я люблю авиацию!
Надо привлекать работников ремзаводов,очень экономит ваши финансы.(у них часто оказываются "нужные материалы,инструмент и т.п.)
 

конкорд

Я люблю строить самолеты!
Малабар ,если можешь,разьясни восстановление под единичный..
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
айухеть! 2800000!!!
завод всё таки
я купил за 150 фез., плоскости, рули, и безресурсный двиг, без винта
буду восстанавливать сам
по ценам отпишу
восстановление начнется после химии (сами понимаете за что то нужно же восстанавливать)
 

конкорд

Я люблю строить самолеты!
Леталкин какого года аппарат. И как с коррозией центроплана.
 
Малабар ,если можешь,разьясни восстановление под единичный..
восстановление для себя любимого
не для комерческой эксплуатации


Леталкин
начинай с перетяжки, сборка, невелировка, покраска.
уже вылетает за 500 тыс рублеф.
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
У меня такая же проблема.Винт поставил,запустил после 15 лет простоя!Часов 150 осталось ресурса,лезть в движок не буду.И тебе советую поставить винт,снять параметры,дальше решать логически.Есть телефон мадамы-перетяжчицы,сам перетягивать не хочу.Много подготовительных работ придется выполнить до перетяжки:отмыть,заплатки-трещинки залатать,смазать-промыть тяги-качалки,вытащить старые шпуги(еще тот геморой),сделать навес,ложементы... Ей останется приехать,прошпаклевать острые кромки,прошить "чулки",натянуть их правильно,и покрыть 5 слоями эмалита.Сама перетяжка много времени не отнимает,10-12 часов.Больше мороки с рулями-элеронами говорит мадама.Винт поставил сам,один,таль помогла.Если летом денег соберу,может перетяжкой займусь,где-то к середине августа,посчитал тясяч 200 минимум надо:услуги мадамы,200кг эмалита,10кг клея,5кг шпатлевки,150м2 нашей синтетики,грунтовка-краска автомобильная ДЮПОН(на МАРЗе маляра советуют),вроде все.Денег не накоплю-ну и хрен с ним,с АН-2,пускай еще постоит,ему ж ниче не будет!Это ж АН-2!ВСЕ РАВНО ТЕБЯ ПОДНИМУ!РОДИМЫЙ!
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Есть телефон мадамы-перетяжчицы,сам перетягивать не хочу.Много подготовительных работ придется выполнить до перетяжки:отмыть,заплатки-трещинки залатать,смазать-промыть тяги-качалки,вытащить старые шпуги(еще тот геморой),сделать навес,ложементы... Ей останется приехать,прошпаклевать острые кромки,прошить "чулки",натянуть их правильно,и покрыть 5 слоями эмалита.Сама перетяжка много времени не отнимает,10-12 часов.Больше мороки с рулями-элеронами говорит мадама.
Можно "телефон мадамы" - в студию ? Или в личку.
В след.году предстоИт перетягивать свой борт, уже стрОю под это дело гараж 10,5х4,5 метра, должно хватить. В гараже - таль однозначно.
Жить у меня есть где, так что условия для работы - в принципе нормальные.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
На каком заводе.
Сначала один делали в Шахтах, не понравилось. Затем следующий борт на МАРЗе, тоже самое. Другие 4 борта в Тюмени. Но цены растут на глазах. Все борта под коммерческий эксплуатант.
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
Верхнее крыло поднимают 5 человек:двое с одного,трое с другого конца.Для крыльев потребуется приспособа типа гриля-вертела,так удобнее.Для рулей пойдут полки-ложементы,под конкретный рост перетяжщика-на уровне чуть выше колен.Телефончик скину,получив согласие с ее стороны.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
@ alsu
Добрый день. Что там с телефончиком ?
 
Вверх