Нет информации Аварийная посадка Як-18Т в Подмосковье

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
В воскресенье, 5 августа в 17:45 самолет Як-18Т совершил аварийную посадку возле деревни Дединово Луховицкого района Московской области, Частный ВС Всего на борту Як-18Т находились четыре человека: пилот и три пассажира. По предварительной информации, пилот  получил незначительные ушибы

По данному факту следственными органами Московского межрегионального следственного управления Следственного комитета РФ на транспорте проводится доследственная проверка. С целью проведения необходимых проверочных мероприятий для установления всех обстоятельств случившегося на место происшествия выехала следственно-оперативная группа.
Сообщает РИА Новости.
ресурс http://www.newsru.com/russia/05aug2012/yak18.html
http://www.newsru.com/russia/05aug2012/yak18.html
http://korrespondent.net/russia/1380029-v-podmoskove-pri-posadke-perevernulsya-samolet-yak-18
http://inforotor.ru/news/23617969
 

SV

Я люблю этот форум!
Воздушный винт целый - движок стоял перед посадкой? Отказ двигателя?
Нахрена при аварийной пасадке в кукурузное поле выпускать шасси? Чтобы скапотировать?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Со слов владельца и его разрешения.
Самолет с наработкой двигателя 100 часов с момента ремонта в Шахтах. Налет в этот день 6 часов, крайний полет 1 час. КВС 15000 часов на всем, что летает. При заходе на посадку белый дым и заклинивший двигатель. Попытка сесть на скошенное поле и видимо ранний выпуск шасси, не дотянул 50 метров. Происшествие заявлено владельцем по всем правилам. Самолет на месте АП ожидает прибытия комиссии.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Ранний выпуск шасси ....
15 тыс .часов налет...
Да, век живи - век учись....
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Поздно конечно тягать насос после пожара, но это очевидно был тот случай 1 из 100, когда непонятно: дойдешь - не дойдешь.
Давно на форуме не писал, но вдруг кому нибудь поможет.
В такой ситуации на данных типах надо ставить кран нейтрально.
  Недотягиваешь, ну так на брюхо и садишься.
   Если все-же границу пересек, пусть хоть на 2х метрах, на выравнивании, - колеса на выпуск. Без противодавления сами знаете как выскакивают - моментом.
Раз В-530 целый, значит во второй половине пробега полный капот был. В-530 на скорости 90-80 останавливается.
П.С. инструкторю с 97года. В смысле немного в теме.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
meridian сказал(а):
Ранний выпуск шасси ....
15 тыс .часов налет...
Да, век живи - век учись....
А еще температура, четыре человека, чужой самолет...
Может я и не прав, но мне кажется, что у нас пятнадцать тысяч налета могут говорить только о нищенской пенсии и измененной психике. Да и вообще тут кто то сажал любимый и единственный или просто любимый самолет с убранными шасси? А чужой? Вот так за секунду, взять и принять решение, ТЫ, Вы, мы, я, можешь? Я, точно не уверен...
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Если встанет мотор на тэшке (не дай бог) - посадка в 99% ТОЛЬКО на брюхо .
Я сидел на брюхе, бывало, "пробег" после касания 30 метров...
Тот самолет через неделю уже подняли в воздух, а этот так быстро не получится...
Но слава богу все живы и целы  (опять-же машина серьёзная).
А по кукурузе даже щиток выпускать не надо, посадочный угол чуть покруче и как в масло....(тьфу-тьфу-тьфу).
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
А еще температура, четыре человека, чужой самолет...
Может я и не прав, но мне кажется, что у нас пятнадцать тысяч налета могут говорить только о нищенской пенсии и измененной психике. Да и вообще тут кто то сажал любимый и единственный или просто любимый самолет с убранными шасси? А чужой? Вот так за секунду, взять и принять решение, ТЫ, Вы, мы, я, можешь? Я, точно не уверен... 
Как всегда ты в точку и о больном, желание спасти любимый самолет, мысль разборок с работодателем, тут хрен какой опыт устоит, а победит скорее зеленая молодость и страх сгореть в этой хреновине лежа на земле попом к верху.
 
Вверх