Авиасалон ILA2010

albert

Я люблю строить самолеты!
Удалось побывать на авиасалоне ILA 2010, аэродром Шёнефельд.
Ехал туда своим ходом на мото, полиция направляла всех на огромный паркинг на поле. Все бы ничего, но сотни машин здорово раскатали грунтовку, в воздухе висела пыль, видимость падала до десятков метров на дороге. От стоянки ко входу всех везли автобусы.
Позже узнал, что самый лучший способ – ехать из Берлина на бесплатном поезде.



На салоне очень много военной техники.
Gripen

Eurofighter


В одном ангаре бундесвер устроил показательную замену двигателя на «Еврофайтере».



«Беспилотников» было довольно много.


Вот свидетельство того, что рогатка – один из самых надежных способов пуска.


Все больше экзотики с необычными силовыми установками. Мотопланер «Антарес» с мощным бесколлекторным электродвигателем и топливными элементами.


Вариант планера ASW 20 с микро-ТРД.

Похожий двигатель, используемый на беспилотниках и авиамоделях, в одном из ангаров:
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Концерн EADS предлагал программы по экологичному топливу.


Показательная программа – летали живой «Мессер» Bf 109 и реактивный Me 262. (Позже слышал, что на подобных репликах ставят современное приборное оборудование и двигатели).


Народ катали на DC-3 и «тетушке Ю» - Ju 52.


«Звездой» салона был, разумеется, Эрбас A380. Показал довольно энергичный взлет, невысокую шумность.


Кстати, в одной деревушке неподалеку видел кучу плакатиков «Нет ночным полетам! Нашим детям нужно спать!» Вечная проблема населенных пунктов рядом с аэропортами…
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Хорошо смотрелись восстановленные самолеты. «Ред Булл» блистал…



Были машины из различных экспозиций, в т.ч. «Немецкого музея», Мюнхен. Помимо открытой стоянки, исторические аппараты были собраны в отдельном ангаре. Эта подборка была одним из лучших впечатлений авиасалона.
Блерио 11

Райт «Флаер»

Куда ж в Германии без «Красного барона»…
 

albert

Я люблю строить самолеты!
В "космическом" павильоне - верхняя ступень РН "Ариан-5" и много другого.

Под конец дня разыгралась настоящая пыльная буря.

Ветер валил ограждения.

А всему виной строящийся рядом терминал и самосвалы, раскатавшие грунт.

Напоследок - как же в интернет-отчете без смайлов?




Больше фото и в более высоком разрешении - в альбоме
http://photofile.ru/users/red-baron/3844006/all/
Предупреждая некоторые вопросы - что за аппараты, разбирайтесь сами. У самого уходит уйма времени на идентификацию, Google в помощь. Алгоритм такой: ищем название на аппарате или снятую табличку неподалеку в альбоме, потом поиск. Некоторые не подписывал, поскольку такие машины любители не знать просто не могут.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Нельзя ли уточнить, что именно выложить. Если то, что было на ILA2010 - они в альбоме. Еще много аппаратов есть в моих фотоальбомах по авиамузеям - ссылки на них в ветке "Авиамузеи", темы "Пражский авиамузей", "Дойче музеум", "Музеи Шпейер и Синсхайм".
Если нужно что-то еще - мои архивы большие, надо разбираться конкретно.
 
Вверх