Ель и сосна, какая разница?

Разницу чувствуете? И-эх, мало на форуме авиамоделистов... 
Зря Вы скан страницы обрезали. В обрезаном фрагменте как-раз с цифрами доказывалось, что ель лучше сосны (прочность двух брусков одинакового веса будет несколько выше у того, который выполнен из ели). Это в идеале. На практике все будет зависит от конкретного материала.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Возьму я пока ели нервюры делать, а там уже и сосну резать будут. Если сосна хуже качеством будет, то всё из ели делать буду. Всем спасибо.
И не заморачивайся! Бери только хорошую прямослойную с мелким слоем древесину, прочности достаточно.
Правильно, главное без сучков, прямослойная. И не забывайте что Spruce это Ель...
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
полки лонжеров и нервюр, а также бобышки зделал сосновые. Внутренний набор фермы нервюр и перемычки от потери устойчивости в лонжеронах - ель. Разница в весе мизерна. Так заморачиватся не стоит, просто было немного ели
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
точнее разницы в весе в такой ситуации практически нет. Найти ель и сосну труды были практически одинаковы. Ели больше для выбора, но её сушить надо было, а сосна сухая
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А где в Украине можно найти ель?Если это не российский мелкослой то наша только в  карпатах, доставка отход не бюджетно. Делаеш сосновый переклей, получаеш большую прочность и меншие проблемы.Режиш рейки по 3мм клеиш ПВА получаеш 6мм - ю нервюрную рейку, повышеной прочности.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
в начале ветки моя ситуация с ёлкой была описана, и это в центальной Украине. С переклеем я б не морочился (так и зделал) по двум причинам: перевести в стружку при розпиле половину отобранной древесины и гробить и без того ценное время которое в основном тратится на разную мелочёвку
 
Вверх