Гибка Д-16

rekcik

Я люблю строить самолеты!
Подскажите кто знает. На одном из сайтов по продаже люминтия видел объявление, услуги по гибке из листов профиля любой конфигурации. Толщина до 5мм. Кто-нибудь делал такое и возможно ли  это из д-16ат.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
возможно, делаем, 5 мм конечно не просто, и Д-16АТ может трещать - особенно на углах гиба больше 90 град
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
ООО "Инторметалл"
Тел.: (495) 921-35-67 многоканальный, (499) 156-06-01, (499) 156-40-56. В разделе "ТРУБА КРУГЛАЯ" смотри внизу.
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
Может наберётся народ и закажем всем скопом какой кому надо.
 

rekcik

Я люблю строить самолеты!
"резиновую колотушку ", уголок из 3мм д-16ат,3 метра и чтоб прямой.......  Я лучше сделаю вальцы ,мысли уже есть.
 
"резиновую колотушку ", уголок из 3мм д-16ат,3 метра и чтоб прямой.......  Я лучше сделаю вальцы ,мысли уже есть.
Подойди к кровельщикам на стройрынке. У них есть гибочные станки. Подойди к ним с образцом материала, попроси согнуть. К сожалению, для моего самолёта это уже поздно делать - гнул лонжероны колотушкой.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
я себе на первый аппарат гнул люминий д16 т , 100ч налета вроде пока все работает, а первые 15 часов злодейской эксплуатации, корявые поля, учебные полеты
делал так, треш хозяйственым мылом с одной стороны греешь с другой как мыло почернело бери кувалду и долби, если перегреть то моментом плавится.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
треш хозяйственым мылом с одной стороны греешь с другой как мыло почернело
В общем почти правильно... но цвет должен быть тёмно- коричневый, что примерно соответствует температуре 520-550 градусов. ;)
бери кувалду и долби
Экий варвар вы сударь... Лёгким постукиванием кувалды через деревянный (берёзовый или листвяшный например) брусок с соблюдением радиуса гибки в зависимости от толщины металла, гнём в течении 2-3-х часов. Внимание!  Через 3-4 часа металл начинает самозакаливаться, так что не стоит отпускать впрок и оставлять гибку на завтра.
если перегреть то моментом плавится
Это надо очень сильно перегреть....до 820-870 примерно градусов... если мне склероз не изменяет. ;)


ПыСы: Края детали перед гибкой необходимо обработать: снять фаску примерно в 1\3 толщины заготовки и зачистить мелкой наждачкой типа 280-320 ед. дабы снять концентраторы напряжений.... иначе с вероятностью 95% можно получить трещины от краёв.... Удачи. :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
вобщем дело было так, кусок д 16 т, газосварка, кусок мыла, и примитивный плазик для соблюдения нужно угла. аппарат был первый много не знал, каюсь сейчас бы так не делал, итак; намазал мылом, погрел, потемнело стало коричневым, не гнется, не понял, погрел еще надовил кусок заготовки остался в руках, засада, причем греть то долго не надо, есле горелку настроить погоречее то сикунд 30 хватит, вторая попытка нагрел пока мыло стало темно, темно чернокоричневого цвета и долбил молотком через деревяшку, вот так и получился мотодельтаплан, 100ч налета и долбил я его так что оси колесные гнулись, а этой железяки все было всегда пофиг и по сей день стоит.
    но обезьяничать, я думаю лучше не надо, особенно в ответственных местах, луче согнуть ну там из 12х18нт10 так будет надежней, на втором аппарате я не стал рисковать с дюралем.
    интересно, а кто нибудь может описать заводскую технологию гибки д16т
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да толщина заготовки была 6 мм, угол изгиба 30 градусов
 
Вверх