Как подать план полёта?

Так что набивайте руку, а то дадут возможность получить пилотское, а планы подавать добрая половина не умеет.
Буду благодарен тому - кто, пошагово, расскажет порядок, последовательность, способы подачи плана полёта. необходимый и достаточный - например . для учебно- тренировочных по кругу, с конкретной "площадки" с координатами и (или) по маршруту.
Алгоритм : куда , кому, как , когда и сколько?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
планы подавать добрая половина не умеет.
Самостоятельно всё нашёл . Конечно же, добрая половина - тоже найдёт и сумеет , при желании и необходимости. Но тему. для систематизации вопроса оставляю открытой :
порядок, последовательность, способы подачи плана полёта.
 
Откуда
Россия
Alь Berti сказал(а):
порядок, последовательность, способы подачи плана полёта.
Если не хотите заморачиваться то вот сайт (см ниже) , заходите регистрируйтесь, укажите где и когда будете летать и за вас все сделают автоматически.
Я и мои друзья пользуемся этой услугой уже несколько лет.
Ссылка : Порядок подачи уведомления
 
Самостоятельно всё нашёл . Конечно же, добрая половина - тоже найдёт и сумеет , при желании и необходимости.
Вот за тягу к знаниям, респект и уважение!
Для СВС и ЛВС.
1. Если по кругу летать, то параплан02.ру самый нормальный ресурс подачи. Но он не для разнообразных маршрутов (нет возможности добавлять точки по желанию и моментально), работает по принципу "радиусом ... км". Это его главный минус (нет карты для прокладки новых маршрутов).
Порядок и последовательность на сайте расписана.
2. На новом сайте ОрВД СППИ можно зарегиться как пользователь ВС МК до 115 кг и с позывным ZZZZ пользоваться всеми максимально доступными от ОрВД фишками: контроль прохождения плана, работа с картой и т.д.
Но есть минусы (как и у всех сервисов, известных мне и работающих на территории России): проблема с постоянным позывным КВС, подача только на один борт и т.д., то есль если летать самому и по кругу, проблем нет.
3. Остальные (наиболее известные) платные и тоже имеют свои плюсы и минусы.

План подаётся согласно ТС 2013. Там все процедуры расписаны. От себя могу сказать, что в принципе, работают все пункты по способу подачи: по электронной почте, по телефону, по р/с с воздуха, по СППИ от ОрВД. Но важно то, что надо понимать какой способ для чего нужен и аргументированно настаивать на выполнении ТС 2013. И будет вам счастье :)
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
План через интернет вполне себя оправдывает давно, единственно по телефону трудновато набирать. Мы наладили в своей зоне связь с РЦ и просто по звонку диспетчеру летаем указывая начало и окончание работы.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Добрый день!
Постоянный позывной на Система представления планов полетов по сети Интернет есть (летаю с ним уже 3-4 года) и подавать заявку на 3 борта тоже можно.
Открывать и закрывать план можно на сайте без связи с диспетчером, но можно и через звонок.
Постоянный позывной для ВС МК до 115 кг можно вбить в систему?
Значит в этом вопросе в стране уже давно нет проблем.
И это радует.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Постоянный позывной для ВС МК до 115 кг можно вбить в систему?
Значит в этом вопросе в стране уже давно нет проблем.
И это радует.
Я свой позывной ULAC 17171 закрепил в системе еще когда работал с диспетчером, сейчас использую его же в ivp.

Screenshot_20221122_100412_com.android.chrome.jpg
 
Добрый день, подскажите где можно посмотреть как подавать план полёта , где есть обходы запретных зон , по маршруту. Как было бы просто , если бы можно было поставить точку вылета и точку посадки, а маршрут обходов зон вырисовывался сам.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Добрый день, подскажите где можно посмотреть как подавать план полёта , где есть обходы запретных зон , по маршруту. Как было бы просто , если бы можно было поставить точку вылета и точку посадки, а маршрут обходов зон вырисовывался сам.
Вряд ли можно реализовать такой алгоритм на сайте, сейчас очень много местных/временных режимов для беспилотников и их пересечение нужно согласовывать с каждым. Да и самому пилоту виднее с какой стороны удобнее облететь запретку или режим.
 
Я свой позывной ULAC 17171 закрепил в системе еще когда работал с диспетчером, сейчас использую его же в ivp.

Посмотреть вложение 519355
Единственный минус этой поограммы - возможность её блокировки сторонними специалистами. С февраля первые месяцы практически не работала, постоянно подавали по электронке. Лично пробовал, все мои товарищи пробовали, в том числе летающие диспетчера.
 
Может есть где нибудь платный сервис, где я говорю пункт вылета и посадки, а они согласовывают, созваниваются, договариваются и прокладывают маршрут и мне только готовый маршрут утвержднежный отправляют?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Может есть где нибудь платный сервис, где я говорю пункт вылета и посадки, а они согласовывают, созваниваются, договариваются и прокладывают маршрут и мне только готовый маршрут утвержднежный отправляют?
Например

их много.
В принципе любой настоящий пилот сможет это сделать.
 

leksey

Член команды
Не получается выбрать роль, до 115кг, Отправить запрос не активно
Он по электронной почте отсылается и про это есть вплывающее окно. Мне последний раз для тестового аккаунта выдали за 4 минуты на 115 кг. В рабочее время было дело.
 

atsats

Я люблю самолеты!
Откуда
Смоленск
Не получается выбрать роль, до 115кг, Отправить запрос не активно
Роль была установлена администратором сайта после отправки запроса через раздел "Помощь" --> Обратная связь".

2023-06-22_154201.jpg
 
Вверх