Нужен винт!

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Куплю винт толкающий ,правый,на РМЗ 640 для постройки аэроглиссера,тяга 120-150. Есть четырех лопастной 1650,110,5.6кг. Подскажите пож. потянет Буран такой винт или нет?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте  коллега ,могу предложить двух лопастной при условии у Вас редукции 1:2или 1:2,5,в этих пределах килограмм 125 гарантирую если мотор не уставший, четырех лопастной такого диаметра Буран не потянет, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271598528 про мои винты можно посмотреть на это посте
С уважением Олег
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
редуктор 2.3 но тяга нужна где-то около 150,неужели от этого двигателя не добиться?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы 5 кг с л.с. хотите снять???
У меня 4 получалось пару раз.Но это ... ЗАДАЧА!:eek:
Тяга винта выражается формулой P= p[sub]0[/sub]*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. При n= 40об/с и D=1,65м,потребная величина  а(коэффициент тяги)=0,1
Вроде получается обычная величина...Достижимая даже с СДВ. Теоретически...
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Практически сколько тяги максимум можно снять с этого двигателя? какой винт для этого нужно? Может нужен другой редуктор?
 

zov

www.zovprop.ru
Вы 5 кг с л.с. хотите снять???
У меня 4 получалось пару раз.Но это ... ЗАДАЧА!:eek:
Тяга винта выражается формулой P= p[sub]0[/sub]*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. При n= 40об/с и D=1,65м,потребная величина  а(коэффициент тяги)=0,1
Вроде получается обычная величина...Достижимая даже с СДВ. Теоретически...
Практически сколько тяги максимум можно снять с этого двигателя? какой винт для этого нужно? Может нужен другой редуктор?
КАА, полностью согласен, но Вопрос стоял какую тягу можно снять максимально.
Вот ответ: При бесконечно большой редукции, бесконечно большом диаметре, можно получить бесконечно большую тягу, НО! на бесконечно малой скорости.
Извините за сарказм,но анекдот в тему:
Идет негр по пустыне, Ужасно хочется пить, да и жизнь поганая, чернокожий, женщины не любят.
Вдруг находит в песке бутылку, открывает, от туда - джин:
- говори 3 желания, исполню!
- Хочу чтобы у меня всегда было много воды,
- чтобы ко мне всегда приходило много женщин
- хочу быть белым.
Джин исполнил желания, сделав его унитазом в женском туалете.
Мораль:
Четко формулируй задание!
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Задача: есть буран 28л.с,редуктор 2,3 нужен винт четырех лопастной изменяемым на земле шагом,тяга нужна на старте не меньше 120. кто может продать,и сколько будет стоить?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Zov карсава с анекдотом конечно, уважаемый  Dimetry,из своего опыта ,а он не маленький скажу ,что стат тяга за которую народ так цепляется ,очень косвенный показатель характеристик Винта , я сам видел разницу в 30-40кг тяги при этом динамические характеристики винта с меньшей тягой были на 15-25 процентов выше ,если поставить цель с 640 снять 150кг тяги ,думаю реально ,но глиссер ваш плавать не будет,может поменять мотор?
 

zaletchik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯМАЛ
Передвижение планируется в основном по льду и снегу,два человека + 100кг,скорость не столь важный фактор,главное руками не толкать,опять же нужно переплывать забереги с водой и вылазить на лед,ну и со льда в воду.
 

zaletchik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯМАЛ
Такие лодки с паромоторами многие делают и вполне даже с Буранами. Сам такую собираю,но с мотором еще не определился. Вес самой лодки нужно тоже знать. Удачи в строительстве! :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Задача: есть буран 28л.с,редуктор 2,3 нужен винт четырех лопастной изменяемым на земле шагом,тяга нужна на старте не меньше 120
А зачем так цепляться за 4-х лопастный? 3-х лопастный,при вашей редукции,будет лучше.И не факт,что будет шумнее...
из своего опыта ,а он не маленький скажу ,что стат тяга за которую народ так цепляется ,очень косвенный показатель характеристик Винта , я сам видел разницу в 30-40кг тяги при этом динамические характеристики винта с меньшей тягой были на 15-25 процентов выше ,если поставить цель с 640 снять 150кг тяги ,думаю реально ,но глиссер ваш плавать не будет,может поменять мотор? 
Олег,в случае аэроглиссера и парамотора (паралёта) как раз стат. тяга является определяющим параметром.Ибо диапазон рабочих скоростей всего 0-15 м/с, что свыше-уже экстрим. О "вырождении" винта даже с малым шагом, в данном случае, речь не идёт. Стат. тяга-особо нужна для страгивания,переползания через препятствия,движения по косогорам на пешеходной скорости. ( Я сам сейчас экспериментирую с амфибийным аэроглиссером).
Dimetry, есть практически проверенное соотношение стартовой энерговооружённости для амфибийных аэроглиссеров-не более 5 кг/кг. тяги. Так что ваш бурьян с имеющимся редуктором и винтом 1,65 м потянет посудину весом до 500 кг. Чем легче вы сделаете посудину-тем лучше!
Если увеличить редукцию до 3-3,2 , то тяговые качества улучшатся.  Винт при этом, стоит делать максимального диаметра по конструктивно-компоновочным соображениям.
Можно сконструировать посудину и ограждение под больший винт и большую редукцию,а пока поставить то,что есть,и в ходе испытаний заняться оптимизацией винта.
Я для этого могу предложить пока только 2 и 4-х лопастные "деревяхи". И могу посоветовать кое-что из Финишпроповских винтов.
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Спасибо,KAA. Хоть Вы более или менее для меня-двоечника понятно все объяснили. Хотелось бы конечно углепластик с оковкой у финишпроп есть такие ? почему-то две лопасти меня тоже пугают. Поясню углепластик крепче,не прихотливей чем дерево,а три лопасти-больше тяги при том-же диаметре. Поправьте меня где я не прав и я соглашусь с Вами.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правильно,что пластиковый хотите! На аэроглиссер он более подходящ,чем деревянный,хотя менее,чем металлический. Я не знаю,намного ли лучше  угольный винт стеклопластикового,знаю , что Финишпроп из угля винты не делает,только стеклопластиковые. Они с оковками и очень прочные. При оборотах 1800 и диаметре 1,65-1.75 м, вам бы подошёл 3-х лопастный (при меньшем диаметре можно и 4-х) ВК-5. С 2-х лопастным  винтом  ВК-5 при таких оборотах, С.Смирнов из Нижнего,получил на 14-ти сильном движке 60 кг стат. тяги и без проблем разгоняется до 60 км/ч на СВП.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Dimetry,еще здесь скажу , Господин Алексей КАА,все правильно сказал ,но винт мотор,и аппарат надо рассматривать как систему,я конечно погорячился что глиссер не поедет , поедет,конечно но загоняя мотор , для снятия мах тяги ,мы сдвигаем в целом, на всех режимах,в сторону более высоких оборотов что снижает ресурс двигателя причем здорово,повторюсь не гонитесь за статикой,всегда хорош компромисс между стартовыми характеристиками и динамическими даже на скоростях до 50км/ч
по поводу угле пластика,хорошая штука но нежная,уголь прочнее стекловолокна , усилие на разрыв угля 120-130кг на мм2  у ткани т-10 -78 48-62кг на мм2,но уголь хрупче,те ледышки от которых зимой не избавишься будут его коцать даже если он окован,стекло в этом плане более эксплуатационно пригодно ну и дешевле в разы  ,т-10 стоит 90-120р за м.п.а уголь 0,2мм за м2 1200-1800р,
мои винты тоже окован 380мм длина оковки
С уважением Олег    
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Всем добрый вечер! Спасибо что не отшиваете а растолковываете потихоньку что-почем. Я просто хочу лодку с ВВ,более или менее надежную и что-бы на руках ее не таскать как таскаю весной снегоход,когда снег тает а ехать надо,уже спина не терпит. Если с корпусом для меня как-бы проблем нет-руки выросли откуда нужно,с двигателем тоже-у нас бураны в каждом дворе. Проблема только в ВВ,редукторе,и всяческих расчетах.Ну не силен в этих науках,поэтому и расчитываю на совет и помощ добрых людей. Кто поможет хорошим советом,тому огромное человеческое спасибо,а кто посмеется..... Сильно не расстроюсь.
 
Вверх