Dimetry,еще здесь скажу , Господин Алексей КАА,все правильно сказал ,но винт мотор,и аппарат надо рассматривать как систему,я конечно погорячился что глиссер не поедет , поедет,конечно но загоняя мотор , для снятия мах тяги ,мы сдвигаем в целом, на всех режимах,в сторону более высоких оборотов что снижает ресурс двигателя причем здорово,повторюсь не гонитесь за статикой,всегда хорош компромисс между стартовыми характеристиками и динамическими даже на скоростях до 50км/ч
по поводу угле пластика,хорошая штука но нежная,уголь прочнее стекловолокна , усилие на разрыв угля 120-130кг на мм2 у ткани т-10 -78 48-62кг на мм2,но уголь хрупче,те ледышки от которых зимой не избавишься будут его коцать даже если он окован,стекло в этом плане более эксплуатационно пригодно ну и дешевле в разы ,т-10 стоит 90-120р за м.п.а уголь 0,2мм за м2 1200-1800р,
мои винты тоже окован 380мм длина оковки
С уважением Олег