Ограничения по весу обучаемого на Бланике

Если знаете - дайте адресок!
Строительный нивелир и линейка с рулеткой невелика редкость.
Ну и цифровой угломер. Посмотреть углы отклонения плоскостей управления не лишним будет, может поэтому у инструктора ТС проблемы были.
У меня эти вещи есть. Дать попользоваться?
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Если знаете - дайте адресок!
Строительный нивелир и линейка с рулеткой невелика редкость.
Ну и цифровой угломер. Посмотреть углы отклонения плоскостей управления не лишним будет, может поэтому у инструктора ТС проблемы были.
У меня эти вещи есть. Дать попользоваться?
 
Я вот могу сделать электронный высотомер, вариометр, компас или авиагоризонт. Или бортовой компьютер. Ну или еще какую электронику по сложнее. Могу Вам набор микросхем прислать! Может и Вы себе сделаете?
Да,  и тормоза могу в своей машине сам отрегулировать! Только все равно при необходимости обращаюсь к специалистам. Так проще и надежней. Каждый должен делать то, что он умеет. Один решает дифуравнения, другой улицу подметает. А вместе они составляют человеческую цивилизацию, и один без другого существовать не могут. И уж если я не смогу сделать нивелировку планера, так мне и Ваши инструменты вряд ли понадобятся. И если бы были специалисты, которые за умеренную плату это сделали, я бы к ним обратился. А так летаю на том что имею. А таких как я, между прочим, большинство!
 
Да это разные виды работ по степени сложности.

Типа, дети должны учиться за деньги, чтоб потом столяру заказать скворечник. Его ж должны тоже профессионалы делать. Да?
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Да это разные виды работ по степени сложности.

Типа, дети должны учиться за деньги, чтоб потом столяру заказать скворечник. Его ж должны тоже профессионалы делать. Да?
Не смешно!!!!!
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Да это разные виды работ по степени сложности.

Типа, дети должны учиться за деньги, чтоб потом столяру заказать скворечник. Его ж должны тоже профессионалы делать. Да?
А если серьезно, похоже Вы не понимаете суть проблемы. Предположим, я с помощью Ваших инструментов обнаружил, что угол установки стабилизатора отличается от требуемого. Что дальше-то делать? А дальше надо изучить кучу чертежей и описаний что бы определить где чего подтянуть, где подогнуть, где подпилить, где подварить. Откуда у простого пользователя такие навыки? Вот тут-то нужен специалист, которые в свое время потратил время на обучение всему этому, и теперь может самостоятельно принимать решение и изменять в конструкции нужные места или выполнять требуемые регулировочные работы. Делать это дилетанту не просто трудно но и опасно, ибо можно наделать таких изменений, что планер в воздухе просто рассыпется. Поэтому я предпочитаю летать на том что имею. И если буду иметь возможность обратиться к специалисту, я к нему и обращусь. А без специалиста менять что-то в конструкции не стану. И вот таких как я - большинство!!!!
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Предположим, я с помощью Ваших инструментов обнаружил, что угол установки стабилизатора отличается от требуемого. Что дальше-то делать?
Не падайте раньше выстрела. Если обнаружите - заведете тему на форуме - "Помогите вылечить Бланик". 


А что, можно обратиться к специалистам, которые за деньги сделают нивелировку Бланика? Я что-то про таких не слыхал. Нет, конечно видел специалистов, которые могут постоять пару дней возле планера а потом сказать - ну вот, мы все сделали, давай рассчитываться! А вот что бы реально сделали, таких не видел. Если знаете - дайте адресок!
Можно найти людей, которые это умеют делать. Новосибирск, Казань, Орел, Москва... Найти нужного человека по принципу "Заказал - заплатил - сделали" в России сложновато, да.  Но возможно.

Поэтому я предпочитаю летать на том что имею. И если буду иметь возможность обратиться к специалисту, я к нему и обращусь. А без специалиста менять что-то в конструкции не стану. И вот таких как я - большинство!!!!
Каждому свое. Только про большинство, сдается мне, вы немного заблуждаетесь. Большинство при наличии явных признаков проблемы предпочитает с ней разобраться и устранить. Есть еще немалая группа людей, которая проблемы предпочитает не замечать.
Не исключено, кстати, что проблемы и нет вовсе. Если в вашем случае сначала буксировщик потерял скорость, а потом вы провалились и начали тянуть его за хвост - так это абсолютно "нормальное" развитие ситуации. И тогда надо не Бланик обмерять, а буксировщика учить. При буксировке тяжелых планеров (с водой, например), даже опытным буксировщикам РП напоминает про скорость.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Предположим, я с помощью Ваших инструментов обнаружил, что угол установки стабилизатора отличается от требуемого. Что дальше-то делать?
Не падайте раньше выстрела. Если обнаружите - заведете тему на форуме - "Помогите вылечить Бланик". 


А что, можно обратиться к специалистам, которые за деньги сделают нивелировку Бланика? Я что-то про таких не слыхал. Нет, конечно видел специалистов, которые могут постоять пару дней возле планера а потом сказать - ну вот, мы все сделали, давай рассчитываться! А вот что бы реально сделали, таких не видел. Если знаете - дайте адресок!
Можно найти людей, которые это умеют делать. Новосибирск, Казань, Орел, Москва... Найти нужного человека по принципу "Заказал - заплатил - сделали" в России сложновато, да.  Но возможно.

Поэтому я предпочитаю летать на том что имею. И если буду иметь возможность обратиться к специалисту, я к нему и обращусь. А без специалиста менять что-то в конструкции не стану. И вот таких как я - большинство!!!!
Каждому свое. Только про большинство, сдается мне, вы немного заблуждаетесь. Большинство при наличии явных признаков проблемы предпочитает с ней разобраться и устранить. Есть еще немалая группа людей, которая проблемы предпочитает не замечать.
Не исключено, кстати, что проблемы и нет вовсе. Если в вашем случае сначала буксировщик потерял скорость, а потом вы провалились и начали тянуть его за хвост - так это абсолютно "нормальное" развитие ситуации. И тогда надо не Бланик обмерять, а буксировщика учить. При буксировке тяжелых планеров (с водой, например), даже опытным буксировщикам РП напоминает про скорость.
Абсолютно во всем с Вами согласен! Только уточню ключевые слова "явных признаков" проблем. Если признаки не явные и проявляются только, как в этом случае, при наличии тяжелого пилота в передней кабине, то не всякий станет делать из этого проблему. Проще послать такого ученика к другому инструктору. А вот Ваше замечание насчет буксировщика вполне имеет место быть. Вполне возможно, что буксировщик допускал слишком низкие скорости на буксировке. В этом смысле учить буксировщика то же важная часть полета на планере. Пожалуй это еще один важный вывод и всей здешней дискуссии.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Блин! Несуществующую проблему уже три страницы гоняем! Тема должна называться " если не дано!" Или " курсант убийца?" " учить или не учить" и т.д.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Блин! Несуществующую проблему уже три страницы гоняем! Тема должна называться " если не дано!" Или " курсант убийца?" " учить или не учить" и т.д.
Очевидное отсутствие проблемы для одних с одной стороны компенсируется соразмерной активностью других опытных товарищей.

А весь комизм суитуации даже не в этом. Вряд ли кто станет спорить, - что нет такого другого массового ЛА, который имел бы:

1. Такой большой диапазон центровок как Бланик.
2. Допускал бы такое же превышение взлетной массы (косвенно связана с центровкой, так как "ценный груз" располагается во вполне конкретных местах), как Бланик.

Для себя долгоживучесть ветки объясняю дифицитом общения на тему:

"Лучше Бланика - летательных аппаратов в природе нет!" ;) ;D :cool:

Могу создать такую и будем общаться там.  :craZy
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Могу создать такую и будем общаться там. 
Всенепгеменно создайте,батенька! :)...Ваши знания и опыт должны таки излиться на головы этих балбесов...! :D
Там не знания и опыт, в основном, будут, коллега, а околорыболовные байки - " я не таких ловил, я ВООООт таких ловил!
 
Могу создать такую и будем общаться там. 
Всенепгеменно создайте,батенька! :)...Ваши знания и опыт должны таки излиться на головы этих балбесов...! :D
Там не знания и опыт, в основном, будут, коллега, а околорыболовные байки - " я не таких ловил, я ВООООт таких ловил!
Лучше Бланика может быть только новый Бланик Л23!!,а для индивидуалов только Л33 :D
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Блин! Несуществующую проблему уже три страницы гоняем! Тема должна называться " если не дано!" Или " курсант убийца?" " учить или не учить" и т.д.
Очевидное отсутствие проблемы для одних с одной стороны компенсируется соразмерной активностью других опытных товарищей.

А весь комизм ситуации даже не в этом....... :craZy
Да, тут на этом сайте много удивительных людей! Человек описал реальную проблему. Но вот некоторые с упорством попугая твердят: проблемы нет, проблемы нет, проблемы нет!!! Вы чего, думаете что те кто сюда написал, и я в том числе, проблему выдумали? Ну нет проблемы, так чего вы сюда пишите? Хотите свой интеллект продемонстрировать? Лично я, что бы не повторяться, писать тут больше не стану. Тем более, что получил весьма полезные советы от специалистов, которые предпочли передать их мне по телефону или в личку. Неспроста наверное не желают здесь светиться. Могут ведь и дураком назвать - дураком обсуждающим несуществующую проблему! Ну, не назвать, так хоть намекнуть, все равно не приятно...
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Тему создавайте. Надо!
Уважаемый Гера  со товарищи, - сказано - сделано!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377522375/0#0

Прошу не судить строго, вниманием не обделять.
Хороший юмор и шутки - приветствуются, нытьё, позерство и брань, - нет.
 
Вверх