Подключение ациллятора

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Решил сварить бак на самолет.Подключаю ациллятор согласно схемы, а на горелки высокого нет, хотя два провода между собой ациллятора - искра 5мм. Как быть? Почему то высокое пропадает на горелке? Может кто то  сталкивался с таким эффектом?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я извеняюсь, но вы хоть  сами то читали что написали.
Откуда мы знаем что за осцилятор, по какой схеме подключается?
Последовательно сварочному трансформатору или паралельно. Трансформатор, я надеюсь, переменка без выпрямления? Свой осцилятор я собирал сам. Там осцилятор подключается последовательно с горелкой и трансформатором. Эксперименты по высокому лучше проводить с отключенным сварочным трансом, его очень легко убить. Если 5 мм на воздухе, то в аргоне 15 должно пробивать. Сделайте фото установки. А то разговор не о чем.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Ниже была тема - как подключить ацетилятор, если туда заглянуть то все станет ясно,какой ацетилятор у меня и как его надо подлючать. Все дело в том, что подлючаю .а он не работает с горелкой. Наверно надо было бы сразу дать туда сылку.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Все ясно, это как раз тяжелый случай. Тут паралельное подключение. На первой схеме, которую показал Рябиков как раз паралельное подключение. Если просто подключить в паралель к сварочному, то никакой дуги не будет. Это изза низкого сопротивления вторички СТ, а самое главное низкой индуктивности ее. Вобщем нужно зделать розвязку по высокой частоте. Тоесть после транса сварочного нужно намотать высокочастотные дроселя. Мотать сварочным проводом, не знаю сколько у вас квадрат 16 или 25. У меня 16 квадрат кажись провода, хватает не грется особо, но 25 получше конечно. На люминь кстати сварочные токи большие нужны. Только вопрос в сердечнике. Подойдут от ТВС от цветных ламповых телеков. Нужны с  как можно большей проницаемостью. Сложить 3 сердечника вместе и намотать проводом до заполнения окна. Дросселей нужно 2 последовательно на выходе сварочника. Возможно прийдется поэкспериментировать с витками, но окно у телевизионных сердечников не позволяет намотать много.
Еще нужно паралельно вторичке сварочника поставить высоковольный кондер, емкость не помню, нужно смотреть. Подключать нужно до дросселей.
Блин, жалко что нечем быстро начеркнуть и показать. Там всего 3 детали.
 
[highlight]Мотать сварочным проводом, не знаю сколько у вас квадрат 16 или 25. [/highlight]

   Многожильный провод,особенно с изоляцией каждой жилки ,даёт есчо лучшие результаты?? ;)
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
pashtet 2007, спасибо ,что просветили, теперь понятно физику явления - нужна хорошая развязка по высокой  частоте,чтобы высокая ациллятора  не подсаживалась вторичной обмоткой трансформатора. Непонятно другое - почему в схеме подключения про это ни слова?! Это же не самопал - промышленный ациллятор. И еще  сердечник от  ТВС  мне помнится он небольшой, много в него не влезет. Сейчас еще проблема их найти, но как говорится - кто ищет тот иногда  находит!!! Спасибо за помощь - если что, еще побеспокою! Уж очень хочется сварку по алюмишке  иметь! Вещь полезная.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
У нас в Запорожье на рынке есть такие ферриты, можно хоть черта найти. Но действительно маловаты розмером.
Варить люминь не так просто. Ныжны навыки. Я до сих пор не врубаюсь как у меня получилось бак сварить.

Slav, я имел ввиду многожилку в резиновой гибкой изоляции. Ничем другим не намотаеш, люминь просто не согнется так.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Николаевич! Подключай по родной схеме, приведенной в ссылке, и вращением регулировочного винта разрядника добивайся работы осциллятора. У ОСПЗ-2М электроды разрядника - больное место и часто осциллятор не работает из-за их повышенного износа.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Да в том то и весь фокус,что ациллятор работает(есть высокочастотная дуга  5мм), а подсоединяешь к горелке - ее нет?!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Собрать схему. Зазор между деталью и электродом горелки 5 мм. В этом положении и пытаться вращением регулировочного винта разрядника до появления жужжания разрядника и дуги на горелке. Давно это уже было, но тоже помучался.
Хоть и говорят, что сбоку и издали виднее, но пока - все что могу.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
НУЖНА розвязка! Очень просто можно ухайдохать сварочный. Ток у осциллятора не большой но напруга... Пробой изоляции вторички, а может и вторички на сердечник и на первичку. Все случается очень быстро. На вами же приведенной схеме есть дроссель и реостат в виде переменного резистора. Для переменки же просто так дроссель не нужен. Вобщем в принципе это тема не совсем авиационного форума. Есть "электрический форум" там все можно узнать, давненько я там не бывал...
 
Вверх