поиск

kadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
Пожайлуста поделитесь уже имеющейся у Вас информацией?? 
 
Делиться в общем не чем . Никакой информации толком нет, если не считать  колеблющийся предкрылок.
Решил собирать стенд .Меня собственно интересует принципиальная возможность использования воздуха высокого давления для управления пограничным слоем
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Этой идее полвека точно будет. На сегодня имеются десятки более экономичных способов управления пограничным слоем: отсос малых объёмов через прожжённую лазером перфорацию, возбуждение колебаний в пограничном слое с помощью вибраторов, эластичных стенок, громкоговорителей. Известный мне последний писк науки - система миниатюрных датчиков и вибраторов, управляемых компьютером через многоканальный аналого-цифровой преобразователь. Можно очень малыми затратами энергии затянуть переход к турбулентности, запуская возмущения в пограничный слой в нужном месте с нужной амплитудой и фазой (в противофазе возмущению). Позволяет на 30% увеличить дальность полёта (или уменьшить расход горючего на 30%). Ещё можно затягивать срыв пограничного слоя и выводить летательный апарат на большие углы атаки путём искусственной турбулизации пограничного слоя или (как Вы намереваетесь) - вдувая большое количество воздуха в пристенную область в районе начала отрыва. При этом Ваш самолёт / дельталёт (параплан) с установленном на борту трёхсоткилограммовым компрессором может (при наличии навыков у пилота) легко увернуться от преследования воздушных судов ПВО, а при наличии на борту средств самообороны - атаковать преследователя в хвост.
 

kadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
При всем уважении ,я ищу помощи и поддержки .А не критики и сорказма.  Но уж если критика, то конструктивная 
Мне непонятно,что именно увеличевает дальность полета на  30 %,и  что сокращает расход горючего на те же ,как ни странно 30 %!!!  Где первоисточник? Не менее интересна себестоимость  аналогоцифрового многоканального преобразователя, при условии его принципиальной возможности существования.
 
Вверх