Я об этом и говорил - зачем лёгкому самолёту ПОС? Зачем их пилотам нужно "залезать" в такие метеорологические условия? Нужно делать "домашнюю работу" и решать нужно-ли лететь или нет. Но если пилот лёгкого ЛА всё-таки попал в эти метеорологические условия по какой-то причине, то лучшее средство - сделать разворот на 180 градусов и "свалить" туда от куда он туда вошёл(так меня учили в лётной школе).Вообще ребят , что бы ПОС была бы совсем не нужна научитесь читать метеокарты и сводки, это реально помогает при подготовке к полетам и перелетам. Совсем нет необходимости совершать вылет в заведомо сложных условиях, а если попали , то маршрут изначально стоит готовить относительно точек с возможной посадкой на них